Приветствую всех! В общем ситуация такова, уходил антифриз (при осмотре радиатор был сухой). Заметил что бежит из мест соединение шлангов, которые идут на охлаждение редуктора ГБО. Заехал обслужить систему, чтобы протянули все хомуты на шлангах ГБО, на следующий день я обнаружил, что стал бежать радиатор охлаждения двигателя в нижней его части, между пластиковым бачком и радиатором. В сервисе установили новый радиатор фирмы сакура (был в наличии только он), после проверки течей не было. Проехав по трассе 50 км, почувствовал в салоне запах антифриза, открыв капот, обнаружил, что радиатор снизу снова весь мокрый (( Как думаете, может быть виной прокладка ГБЦ? Температура двига в норме, печка жарит хорошо. А может быть что проблема в ГБО и в редукторе какие то проблемы, что газ из него попадает в систему охлаждения?