Перейти к публикации

Данилов

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Данилов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Раменское

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Уаз

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Виска есть (но нет кожуха, косяк кастомайзеров) и доп электрические впереди радиатора. Насколько задвинут - сантиметров на 15-20 (но можно было и меньше двигать назад, лучше было бы вперёд на теже 15 см.
  2. А блок живучий? Т.е. 50/50 что голова под списание или блок тоже в этой зоне? А с ГБЦ какие варианты, б.у. имеет смысл покупать? Новые видел не оригинал, но сомневаюсь, что рабочий вариант (по тем же паджерам, не оригинал долго не жил). Пока посмотрел стоимость болтов (около 6000), прокладка (около 6000), пытаюсь дальше посчитать...
  3. Пробег движка не знаю, стоит на уазе, покупался б.у..
  4. Здравствуйте уважаемые! Может поможете советом - антифриз пошел в выпуск. Думаю на прокладку ГБЦ, но хотел узнать, может у этих двигателей есть какие "фирменные" болезни, например трескается ГБЦ или блок и получается такая проблема как попадание антифриза в камеру сгорания? Или это очень редко (трещины) и в основном страдает продладка? (Просто помню по паджере, там как правило ГБЦ под замену была, потому как трещинами шла). Понимаю, что вскрытие покажет, но хотелось бы до вскрытия примерно понимать масштаб бедствия (связано с тем, что если блок или ГБЦ, то это значит надолго и надо место стоянки искать. Если просто прокладка, значит сразу в работу). Спасибо за внимание!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.