Перейти к содержанию

topnikita

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о topnikita

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1965

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Рав4

Посетители профиля

370 просмотров профиля
  1. topnikita

    topnikita

  2. Здравствуйте. Я не знаю, что с турбиной. Покупалась как новая, но таковой не является. Себе на машину не ставилась. Продольного люфта нет. Осевой есть. Но, как потом выяснилось, он и на новой турбине есть. Если нужны еще какие-то фотографии или видео, могу сделать. Продавец клялся и божился, что он ее покупал в магазине. И что даже не подозревал, что она б/у.
  3. Покупал у него в прошлом году http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160642&hl=%2B17201%26amp%3B%23820817050#entry3190829 Оказалось, что турбина имеет следы установки и не является новой. Так как хотел с ним судиться, а турбина на тот момент нужна была срочно, купил новую в экзисте за конский ценник. Но потом все как-то съехало на тормозах, а эта турбина так и лежит. Продам за 30000 рублей как б/у.
  4. Внесу ясность. В дорестайле в подсветке центральной консоли стоит 10 лампочек. 8 маленьких и 2 побольше. Можно в любом автомагазине купить лампочки с длинными усиками и заменить их, вставив в родные цоколи. Но, как правило, эти лампочки китайские, перегорают они очень быстро, родные же светят долго. Как альтернатива - можно купить японские лампочки koito. Номер лампочки 1565. Полный аналог тех восьми ламп. Идут уже с цоколями, встают идеально. Единственное - нужно будет переодеть резиновый колпачок на них со старых лампочек. С двумя большими сложнее. Из наличия с таким цоколем ничего не нашли. Поэтому я купил които такого же размера, но с другим цоколем и переставил лампочки. Номера этих двух лампочек у меня нет, к сожалению, т.к. продавец положил их в коробочку от тех восьми. Насчет диодов в кнопках - они ничего не освещают. Это индикаторы нажатия кнопки (в уголку при нажатии кнопки загорается лампочка - это как раз эти диоды). Я думаю, что они вечные, перепаивать их не нужно.
  5. Это турбина для машины без егр-куллера. 17201-17040.
  6. А для накачки шин подойдет монометр? Как его подсоединять подскажите, плиз. Там же резиновый патрубок от турбины ко впуску идет большого диаметра, где переходник взять?
  7. Давление наддува неизвестно.. Мерить нечем. Дыма вообще никакого нет. Даже намека. Автомат не буксует, я думаю, что это чувствовалось бы. ЕГР подсоеденили, потому что без него на хх показания по воздуху между мап и маф в 3 раза отличались и на ходу в 3. При подсоединенном егр показания на хх примерно совпадают, на ходу в 2 раза отличаются.
  8. Итак, обновление. Сегодня подогнули педаль. Показывает 87.5% на полном газу. Сняли и промыли маф (он был чистый, результат нулевой). Подсоеденили ЕГР. На хх показания маф и мап теперь практически совпадают, однако потом начинают расходиться. На ходу расход по маф примерно в 2 раза больше расхода по мап. Проверили грм. Все по меткам. Куда еще копать? Следует отметить, что машина теперь едет очень хорошо. 14.4 до сотни против 20 ранее. Но расход велик.
  9. Педаль электронная. ДПДЗ-это датчик дросельной заслонки? Не знаю. Там вроде нет заслонки как таковой? Про расходомер тоже не знаю..
  10. Всем привет. В моей теме "полечите по логу" ответов было очень мало, решил вынести вопрос отдельной темой. По какой причине показания маф датчика может быть в 3 раза выше показания мапа. Мотор 1хдфте, автомат.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.