-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Gyurza
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 19.02.1984
Контакты
-
Откуда
Уральск
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Surf185, 1KZ, 1996, stock / Toyota Corolla, 2009
Посетители профиля
1 872 просмотра профиля
-
Продам лебедку Aisin с ТЛК 105 полный комплект
Gyurza ответил в тему пользователя Gyurza в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
лебедка продана, модераторы - прошу тему закрыть. Спасибо. -
Продам лебедку Aisin с ТЛК 105 полный комплект
Gyurza ответил в тему пользователя Gyurza в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
теме UP, цена снижена до 28 000 p. -
Продам лебедку Aisin с ТЛК 105 полный комплект
Gyurza ответил в тему пользователя Gyurza в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
теме UP, цена снижена до 37 000 p. на норе +7 775 222 четыре 222 есть whatsapp, viber, telegram -
Продам лебедку Aisin с ТЛК 105 полный комплект
Gyurza ответил в тему пользователя Gyurza в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Добрый день, Продажа только комплектом. -
Типа UP или Вести с полей. По вышеизложенным советам были проведены следующие манипуляции : 1. Измерил давлени бензонасоса, при пуске 3,0 затем в течении 5 мин. снижается до 1,5 ( как и должно быть по мануалу ), причём после того как был поставлен манометр были перерывы между заводкой авто от 30 мин. и до 60 мин., как на зло заводился на ура.... 2. Проверка на ошибки ничего не дала, ошибок нет. Проверял на 3-х разных сервиса, что самое печальное в нашем колхозе прочитать датчики так и не смогли. 3. Сняты и проверены форсунки на протечку, форсунки не текут, уж не знаю радоваться или плакать :blink: . 4. Промыта дросельная заслонка. Симптомы остались прежними, с утра на холодную заводится нормально, если простоит до 30 мин. то проблем нет, а если стоять более 30 минут и более то заводится плохо со 2-ого раза, сопровождается небольшим дымком сизого цвета и запахом бензина, после опять заводится нормально. Если снять шланг например с топливного фильтра и поставить обратно, то будет нормально заводиться до следущего продолжительного отстоя ( например простоит ночь ). Из непровериных остался датчик температуры, он был куплен, но так как не добрался до него ( стоит за "пауком" ), был отдан обратно. Думаю брать его обратно и ставить. Короче Хелп, Хелп, Хелп :sos:
-
Как появится время буду проверять давление бензонасоса, Вот новые данные может чем поможет, Дня 4 назад вроде как все настроилось, заводится стала с первого раза и без проблем (бензин не менял, все таже заправка), но стоило снять клемы (выравнивал баранку, криво стояла) как тут же все испортилось, заводится со второго раза, вообсчем швах не хотел бы показаться совсем чайником, но вроде фарсунки настраивамые (сами настраиваются после того как снимаешь аккум), Может это форсункам хана??? :sos:
-
Собственно я владелец сего "несчастья" :unsure: Ещё одно дополнение, на холодную заводится нормально, и когда заглушешь и через примерно 5-10 минут заведёшь, то всё нормально, а вот если с пол часа постоять то бешено крутит и не заводится. Если крутить секунд 15 то заводится , но пахнет бензом. :o to mummy: сколько килограммов должно быть на выходе?
-
Как правильно заводить 3RZ в морозы
Gyurza ответил в тему пользователя Alexey Markov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
+100 что скорее свего ДМРВ практически непричём, т.к. последний раз при заводке чтобы брызгать эфир снимали датчик вместе с воздуханом, брызгали эфир и поджигали его одновременно крутя стартером, в итоге после 3 попытки (критили по 30-40сек) движок воскрес. Но постоянно глох, подсоединили датчик обратно все поправило. Как вывод проверять форсунки. Датчик ДМРВ стоит 60000тнг. делим на 5 получаем рубли. Кстати кто знает ресурс форсунок мож их простопоменять надо? Вроде они у нас механические - поправте если не прав. ЗЫ цена 1 форсунки - 80$