Перейти к публикации

Евгений 057

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Евгений 057

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. так по 2019 там на сколько понял отзывная должна была пройти по партии форсунок, которую не провели в свое время официалы
  2. не нашел подобной, новую не стал создавать. Начала западать кнопка ECT PWR, та что рядом с подстаканником, скорее всего кофе пролил. Можно ли без демонтажа панели выдернуть и почистить эту кнопку, или придется демонтировать все по порядку, начиная с боковых консолей, и тд...
  3. Забрал сегодня авто. В общем показали ведомость запчастей которые меняли, различные прокладки, трубки топливные, высокого давления и собственно сами форсунки в количестве 8 штук. Форсунки по ведомости 23670-59045. Попросил показать старые что бы убедиться, их уже подготовили их к отправке, но пришлось распечатать коробку, на коробке идентификационные данные автомобиля. Сфотографировать не дали, не стал настаивать. Ну и самое шоковое что я узнал- цена. Только одни форсунки по счету 1 млн+остальные мелочи. Берегите авто, меняйте почаще фильтры, цены конские.
  4. В общем записался к официалам, собрался к ним ехать- ошибка не активна, приехал к ним, составили опросник, прокатились на авто, в общем отказались загонять на диагностику, причина- отсутствие активной ошибки, уперлись нет и все, типа загорится- приезжайте, но сначала запишитесь. Поездил неделю по месту, все нормально. И вот снова загорелась, звоню оф., - сегодня выходные, нет диагноста, запись на вторник. Говорю- завтра она уже не активна будет, давайте без записи, либо с истории считывать. В общем не договорились, сказал что ТО-40 у них проходить тоже не буду. Позвонил другому диллеру, объяснил, без проблем приезжайте, по истории глянем. Приехал, подключили сканер- P0204. Еще там что то нарыли. В общем какая то рекомендация или что то подобное в сканере от 20 или 21 года что по протоколу требуется замена всех 8 форсунок. Направили письмо в центральный офис, через 10 дней ответ- рассмотрено положительно, запчасти заказаны, ждать около месяца, авто не рекомендовано использовать. Ждем.
  5. вот какие подарки должны быть!)
  6. на машины с мая 2019 такие ставить начали
  7. все таки оригинал есть оригинал, спокойнее. Я меняю каждую 10 ку, и только 23390-51030, посолидней смотрится, да и двойная фильтрация, последний раз через 15 хотел поменять, но когда ошибка по форсунке вылезла, то понял-лучше не экономить на расходниках, и менять все таки через 10-ку. Сейчас конечно спекулируют на ценах, до 16 цена доходит, но если поискать то можно найти и по приемлемой цене.
  8. Нашел по 3500 тр, взял сразу два, думаю до конца кризиса хватит. Цена сказка), хотя красная цена ему 1800. Официалы в Нск заявили, все нету запчастей. В Чите предварительный счет скинули на ТО-40, 114 000 руб. Во Владике вроде как попроще с запчастями, таскают же все равно с Японии.
  9. Посмотрел сегодня ценник на 23390-51030, жесть. Был 1800 и то казалось дорого, сейчас начинается от 7800 и до 16000. У дилеров нет, даже немного в растерянности где заказывать...
  10. Ясно, у них хоть цена чуть ниже) На завтра выставили контейнер, буду отправлять на пмж, и сразу к официалам, пусть разбираются. Не решился гнать его своим ходом. Отпишусь по результатам.
  11. через vin пробилась на екзист, птс получена в мае 2019. Или я не так интерпретирую таблицу? А, да, сделал перевод- 1VDFTV..VDJ200..LHD АЗЕРБАЙДЖАН, ГРУЗИЯ, АРМЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ-ЕВРОПА STEP4, С (EGR) И БЕЗ (OBD) 1VDFTV..VDJ200..LHD АЗЕРБАЙДЖАН, ГРУЗИЯ, АРМЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ-ЕВРОПА STEP3, С (EGR) И БЕЗ (OBD). Значит у меня 23670-59045
  12. Да, вот в том то и дело что либо оставлять авто у них, и пусть они возятся с ней, до 45 дней, или же покупать самому и забирать сразу,
  13. Добрый день! Имею в наличии дизельный 200, 2019 г.в. один собственник, сервисные работы проводил по регламенту, каждые 7 500 км замена масла+фильтра, топливный менялся каждые 10 000. На данный момент пробег 40 000, выскочила ошибка по двигателю с надписью проверьте двигатель+одновременно неисправность системы PCS+ проверьте двигатель, мощность двигателя снижена. Перезагрузил двигатель, по PCS осталась, надпись о снижении мощности двигателя исчезла, двигатель работал ровно. После третьего перезапуска ошибки ушли, после через несколько дней снова загорелось в той же последовательности-одновременно двигатель начинал троить, после перезапуска выходит из аварийного режима и работает ровно. Решили проверить сканером- P0205 P0204- неисправность форсунки, обнулили, через некоторое время периодично выскакивает P0204. Проверили по месту коррекцию, по 8 цилиндрам максимальные значения от -0,62 до 0,62, четвертая 0,31. Связался с официалами, нахожусь от них за 500 км., порекомендовали промыть систему винсом, провели процедуру+поменяли топливный, воздушный, двигатель стал работать эластичней, проехал примерно 50 км, сегодня снова неисправность системы PCS+ проверьте двигатель, мощность двигателя снижена, перезагрузил двигатель, по PCS осталась. После третьего перезапуска ошибки исчезли. Созвонился с дилером, сообщили чтобы пригнал авто на диагностику. Настаиваю на гарантийной замене, сообщили что если признают гарантийный случай, то ждать форсунку до 4 недель, если хотите заказать у нас за свой счет то 2-3 дня ожидание. Я так полагаю что форсунка подклинивает, выдает ошибку, двигатель начинает работать неровно и уходит в аварию, после перезапуска двигатель работает ровно, авария уходит, но ошибка какое то время остается. Посмотрел по каталогу бьется оригинал 23670-59055, цена до 65, у официалов при заказе 75. Машину планировал гнать в другой регион на пмж по расстоянию 3000 км., уже собрался, по пути за 500 км будет официальный цент где и обслуживался, планирую заехать к ним на диагностику, ждать месяц по гарантии нет смысла, планирую сам приобрести что бы они мне поменяли. Подскажите за каким номером пробивается у DENSO данная форсунка 23670-59055 ? Что бы не переплачивать.
  14. Добрый день! Имею в наличии дизельный 200, 2019 г.в. один собственник, сервисные работы проводил по регламенту, каждые 7 500 км замена масла+фильтра, топливный менялся каждые 10 000. На данный момент пробег 40 000, выскочила ошибка по двигателю с надписью проверьте двигатель+одновременно неисправность системы PCS+ проверьте двигатель, мощность двигателя снижена. Перезагрузил двигатель, по PCS осталась, надпись о снижении мощности двигателя исчезла, двигатель работал ровно. После третьего перезапуска ошибки ушли, после через несколько дней снова загорелось в той же последовательности-одновременно двигатель начинал троить, после перезапуска выходит из аварийного режима и работает ровно. Решили проверить сканером- P0205 P0204- неисправность форсунки, обнулили, через некоторое время периодично выскакивает P0204. Проверили по месту коррекцию, по 8 цилиндрам максимальные значения от -0,62 до 0,62, четвертая 0,31. Связался с официалами, нахожусь от них за 500 км., порекомендовали промыть систему винсом, провели процедуру+поменяли топливный, воздушный, двигатель стал работать эластичней, проехал примерно 50 км, сегодня снова неисправность системы PCS+ проверьте двигатель, мощность двигателя снижена, перезагрузил двигатель, по PCS осталась. После третьего перезапуска ошибки исчезли. Созвонился с дилером, сообщили чтобы пригнал авто на диагностику. Настаиваю на гарантийной замене, сообщили что если признают гарантийный случай, то ждать форсунку до 4 недель, если хотите заказать у нас за свой счет то 2-3 дня ожидание. Я так полагаю что форсунка подклинивает, выдает ошибку, двигатель начинает работать неровно и уходит в аварию, после перезапуска двигатель работает ровно, авария уходит, но ошибка какое то время остается. Посмотрел по каталогу бьется оригинал 23670-59055, цена до 65, у официалов при заказе 75. Машину планировал гнать в другой регион на пмж по расстоянию 3000 км., уже собрался, по пути за 500 км будет официальный цент где и обслуживался, планирую заехать к ним на диагностику, ждать месяц по гарантии нет смысла, планирую сам приобрести что бы они мне поменяли. Подскажите за каким номером пробивается у DENSO данная форсунка 23670-59055 ? Что бы не переплачивать.
  15. Да нее, не сочтите за занудство, фильтра я тоже у официалов беру, по колбе мне нет смысла проверять- у меня она высокая.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.