Перейти к публикации

mikolka

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mikolka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 2UZ

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Благодарю всех, кто подсказал и рассказал в своих сообщениях про ремонт мотора печки. Вчера отремонтировал свою. Сделал подробный отчет, как заменить втулки (MOTORHERZ KSU0006) Было вот так: Откручиваем 4 винта крышки Снимаем крышку и видим плату с контактами Контакты отключаем, поддев их отверткой. Также откручиваем 1 винт, крепящий плату Плата будет отходить плохо ввиду того, что радиатор платы приклеен на герметик Откручиваем 3 винта крепления корпуса печки к мотору Корпус отделен Вот тут начинается интересное. Вроде все визуально просто — стопорная шайба, поддевай ее отверткой и готово! Не тут-то было! Под этой шайбой магнит датчика Холла. Если вставить отвертку между стопорным кольцом и магнитом — 101% сломаете магнит и все. Поэтому со стороны выемки на валу отгибаем лепестки стопорного кольца Далее вот таким образом демонтируем стопорное кольцо Стопорное кольцо демонтировано. Как видите, магнит цел ))) После демонтажа стопорного кольца и магнита, вынимаем ротор. Вынимается он с усилием, т.к. находится под действием магнитов. Видим родные втулки. Родная втулка Новые втулки MOTORHERZ KSU0006 Новые (внизу) и старые (вверху) втулки. Старые втулки выбиваются элементарно. Но, учтите, выбиваются они в разные стороны! Т.е. каждая выходит на себя (если смотреть с лицевой стороны, когда они находятся в посадочных местах). Нужно вставить сквозь одну втулку тонкую отвертку под углом, чтобы она уперлась в нижнюю часть второй втулки. После этого легкий удар по отвертке и втулка вылетает. Новые (внизу) и старые (вверху) Ставим новые втулки. В качестве оправки использовал головку на 11 Новая втулка на месте Протираем вал спиртом (или любым другим средством), удаляя следы износа старых втулок. Если этого не сделать — будет очень трудно установить ротор с новыми втулками на место, т.к. зазор между втулкой и валом — очень мал. Все собираем в обратной последовательности
  2. mikolka

    mikolka


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.