Благодарю всех, кто подсказал и рассказал в своих сообщениях про ремонт мотора печки.
Вчера отремонтировал свою. Сделал подробный отчет, как заменить втулки (MOTORHERZ KSU0006)
Было вот так:
Откручиваем 4 винта крышки
Снимаем крышку и видим плату с контактами
Контакты отключаем, поддев их отверткой. Также откручиваем 1 винт, крепящий плату
Плата будет отходить плохо ввиду того, что радиатор платы приклеен на герметик
Откручиваем 3 винта крепления корпуса печки к мотору
Корпус отделен
Вот тут начинается интересное. Вроде все визуально просто — стопорная шайба, поддевай ее отверткой и готово! Не тут-то было! Под этой шайбой магнит датчика Холла. Если вставить отвертку между стопорным кольцом и магнитом — 101% сломаете магнит и все. Поэтому со стороны выемки на валу отгибаем лепестки стопорного кольца
Далее вот таким образом демонтируем стопорное кольцо
Стопорное кольцо демонтировано. Как видите, магнит цел )))
После демонтажа стопорного кольца и магнита, вынимаем ротор. Вынимается он с усилием, т.к. находится под действием магнитов. Видим родные втулки.
Родная втулка
Новые втулки MOTORHERZ KSU0006
Новые (внизу) и старые (вверху) втулки. Старые втулки выбиваются элементарно. Но, учтите, выбиваются они в разные стороны! Т.е. каждая выходит на себя (если смотреть с лицевой стороны, когда они находятся в посадочных местах). Нужно вставить сквозь одну втулку тонкую отвертку под углом, чтобы она уперлась в нижнюю часть второй втулки. После этого легкий удар по отвертке и втулка вылетает.
Новые (внизу) и старые (вверху)
Ставим новые втулки. В качестве оправки использовал головку на 11
Новая втулка на месте
Протираем вал спиртом (или любым другим средством), удаляя следы износа старых втулок. Если этого не сделать — будет очень трудно установить ротор с новыми втулками на место, т.к. зазор между втулкой и валом — очень мал.
Все собираем в обратной последовательности