Перейти к публикации

voltair

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О voltair

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.12.1960

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    широкие и глыбокие! :)

Личные данные

  • Машина
    4Runner 1994 г.в., 3VZ-E
  1. voltair

    voltair

  2. Похоже что выжимной 1056236[/snapback] Спасибо, понял! Но если есть какие-то другие варианты, сообщите, pls.
  3. У меня тоже на днях появился противный свистяще-скрежещущий звук при нажатии и удержании педали сцепления. Начинается где-то ближе к концу хода педали. Так что это может быть? Каковы причины и возможные последствия? Скоро ехать в далекую поездку - что порекомендуете делать?
  4. Проблема исчезла напрочь после замены блока с датчиком замера потока воздуха. К сожалению не помню точно как называется, но стоит там где воздушный фильтр. Представляет собой потенциометр (резистор с регулируемым сопротивлением), на угол поворота которого механическим путем влияет сила воздушного потока. В общем, с него идет сигнал на компьютер. Кстати, блок я этот покупал в Runner-клубе, который находится кажется в Бибирево или Алтуфьево (а может Медведково). Вот потерял их телефон и напрочь забыл адрес. А сейчас весьма нужен! Кто-то знает их координаты / телефоны???
  5. С радостью съезжу, подскажите координаты.
  6. Hi All! У меня явно проблема со смесью. Начиналось все так, как описано здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34329 Сейчас вообще черный дым из трубы... Пожалуйста, подскажите более-менее приличный автосервис, где могут нормально разобраться в чем дело и помочь. Желательно север или центр Москвы. Двигатель - бензин 3VZ-E.
  7. Съездил я на юг Воронежской с неисправностью. Ехал "туда" - неисправность проявлялась постоянно. "Обратно" - изменилась. Теперь на ХХ обороты при прогретом не теряет, но при запуске двигателя через секунд 5 глохнет. Приходится подхватывать педалью газа. Но если чуть передавишь педаль, то опять же глохнет. При этом, тяга на низких оборотах никакая. Однако, как прогреется, более или менее едет, хотя мощность двигателя явно заниженная - больше 135 км/час при средней загруженности авто разогнаться не удавалось, хотя обычно 160 км/час набирались без проблем. А можете показать где это на какой-либо фотке здесь: http://toyotarunner.ru/index.htm Или подробно объяснить где и что нужно сделать, чтобы этот EGR победить? zubilo - тот же вопрос. А это как? Можно подробнее и/или на фотографиях/рисунках? Ну, я с автомобильным железом не очень дружу. Честно говоря за пять лет эксплуатации в двигун сам и не лазил особо никогда. Не посоветуете ли какой автосервис, где бы отрегулировали, устранили эту проблему недорого и нормально. Желательно в северной части Москвы. Спасибо всем за ответы! voltair
  8. Ну что же, попробовал я сегодня промыть канал ХХ через отверстие выкрученного винта регулировки ХХ. Делал так: 1. выкручивал винт; 2. секунд 5 заливал жидкость (Gear для очистки карбюраторов и заслонок, спрей); 3. ждал 2-3 минуты (согласно инструкции на жидкость); 4. гонял двигатель (до 2500). И так пять раз. Ушло как раз где-то полбаллона. При этом в первый раз винт был весь в копоти, в последний - полностью читый, т.е. чистота улучшалась. Результаты проверял на ходу, после выставления ХХ "на глаз". Первые 10 км все было нормально. После них я уменьшил обороты ХХ до ~800 (были ~1000 .. ~1100). На вторых 10 км двигатель начал глохнуть как и раньше! При этом комп старался "подхватить обороты", но они срывались "в штопор" и после запуска двигателя вновь составляли на ХХ где-то от ~500 до ~800, причем дёргались. Я немного увеличил обороты, они стали ~700 .. ~900. После этого проехал еще ~6 км. Двигатель ни разу не заглох, но обороты срывались до ~250, комп "подхватывал". В общем, я еще почищу таким способом канал ХХ, но что-то мне кажется дело не в нем. Скорее это датчик заслонки на прогретом двигателе начинает дурить. С интересом узнаю Ваше мнение (и всех желающих). Тем более, что проблему нужно решить СРОЧНО! Мое "резюме" - эффект есть, но частичный. Вообще, двигатель стал работать субъективно несколько поровнее. Столяр - отдельное спасибо за инфу, буду думать.
  9. ГРМ и ролики менялись тысяч 40 км тому назад. Имхо, должны быть в порядке. Насчет заслонки посмотрим, спасибо.
  10. Очень может быть, что это оно и есть. Но опять же вопрос - если этот канал забит, то обороты на холостом ходу должны быть нестабильными, имхо. Или в вашем случае они не плавали? У меня двояко проявляется - то резко глохнет, то иногда комп (?) успевает подхватить обороты, наверное это он дроссельной заслонкой управляет? В этом случае обороты "качаются" в пределах примерно от 1400 до 250, затем устанавливаются где-то в районе 500 (хотя норма 800). Затем, я в сервис машину загонял, просил промыть именно дроссельную заслонку. Обходной канал находится на ней или его нужно отдельно промывать? Да, спасибо за подсказку! У самого похожая мысль уже который день в голове крутится. Но нужны детали: 1. какая конкретно жидкость - именно для карбюраторов или для инжекторов? 2. полбаллона сразу заливать или частями? 3. на горячий двигатель заливать или на холодный? 4. сразу двигатель запускать или дать постоять?
  11. Да, знаю что в бензобаке. Приходилось как-то вынимать. В условиях высокогорного Алтая, блин! Об камень в траве бензобаком ударился, клемма соскочила. Но сейчас все заводится "с полпинка" (тьфу! тьфу! тьфу!). Нет, не похоже на бензонасос. Ок, учтем. Спасибо!
  12. Если насос, то почему только на холостых и только на прогретом? Не похоже, имхо. Топливный не менял давно, каюсь. Но в багажнике новый валяется. А где он на машине находится... забыл.
  13. Да, идея прекращения подачи воздуха интересна. Но все равно ведь должен быть конкретный узел, который воздух перекроет. Что это за узел, можете сказать? Просто падение оборотов часто мгновенное. Мне кажется, что из-за прекращения подачи воздуха так не может быть. Ну вот что может мгновенно и полностью перекрыть воздух? Но даже если заслонка закрыта совсем, бензин "параллельно" (имхо) должен идти в двигатель в обход ее через систему (?) ХХ. Опять что-то немного не то, кажется... Так вот и получается, что комп может полностью прикрыть поступление бензина. Потому и вопрос про "параллельный" пропуск бензина через ХХ. Или они с заслонкой стоят последовательно?
  14. перетерся резистивный слой и компутеру трудно найти устойчивое место. Возможно, но разве это "повод" полностью убирать подачу топлива? Кстати, как это вообще возможно - полностью прекратить подачу бензина (смеси?)? Какой узел это может делать? И почему он игнорирует регулятор ХХ? тогда все же больше похоже на разболтанный TPS. http://toyotarunner.ru/5_11.htm 12. Разъем датчика заслонки 438506[/snapback] Спасибо! Посмотрю. А еще вот пишут (caracer.ru/news/news_2008-02-13-13-33-20-315.html) что "у старых машин часто заклинивает клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов)". Или это к 3VZ не относится?
  15. Целая куча причин возможна.Лямбда-зонд или расходомер, или датчик положения заслонки. Сорее- первое или последнее. 438487[/snapback] Лямбда зонд вряд ли, имхо, т.к. давно отключен. А расходомер почему именно на ХХ, можете "логику процесса" подсказать? Датчик заслонки - очень может быть, имхо. А как его найти? Где он? Вот тут есть фотографии/рисунки, может покажете где он? toyotarunner.ru/index.htm

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.