-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О jane86
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 22.01.1986
Контакты
-
Откуда
Казахстан, Семей
Личные данные
-
Имя
Евгения
-
Пол
Женский
-
Машина
Тойота Прадо 120
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Машину забрали, но электрик так и не дал осциллограмму и точную причину не назвал, ошибка так и висит. Единственное, сказал, что распервалы относительно друг друга стоят ровно, а относительно коленвала идет отклонение. Оплатили за диагностику ( уже второй раз) прождали 3 недели свою машину, но вопрос так и не решен. Механик на той же сто сказал, что перед тем, как вскрывать нужно знать, что искать. Потому что просто так бесполезно открывать.
-
Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь, так как живу в городе где не могут определить причину ошибки. Ошибка 0335 ( датчик коленвала) появилась после замены цепей , муфт , в общем то двигателя. Заехали без ошибки выехали с ошибкой. Мастер сказал,что скорее всего сломан сам датчик. Но потом проверил электрик, снял сам датчик, он проводит импульс. Метки мастер уверяет, что выставил правильно. И если бы неправильно, то машина бы не завелась вообще. цепи заказывали по интернету , оригиналы. Машина на газе. Одна форсунка на рейке пропускает. Не знаю, имеет ли это какое-то значение. Проблема в том, что машину смотрели 2 электрика и точной причины не называют. Говорят, вскрывать и проверять метки и тд но это по сумме столько же сколько я заплатила за замену цепей. И якобы возможно, что цепь изначально бракованная, растянута и датчик коленвала видит рассинхронизацию. Пожалуйста, может кто сталкивался?
-
Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь, так как живу в городе где не могут определить причину ошибки. Ошибка 0335 ( датчик коленвала) появилась после замены цепей , муфт , в общем то двигателя. Заехали без ошибки выехали с ошибкой. Мастер сказал,что скорее всего сломан сам датчик. Но потом проверил электрик, снял сам датчик, он проводит импульс. Метки мастер уверяет, что выставил правильно. И если бы неправильно, то машина бы не завелась вообще. цепи заказывали по интернету , оригиналы. Машина на газе. Одна форсунка на рейке пропускает. Не знаю, имеет ли это какое-то значение. Проблема в том, что машину смотрели 2 электрика и точной причины не называют. Говорят, вскрывать и проверять метки и тд но это по сумме столько же сколько я заплатила за замену цепей. И якобы возможно, что цепь изначально бракованная, растянута и датчик коленвала видит рассинхронизацию. Пожалуйста, может кто сталкивался? Источник: http://prado-club.ru/threads/0335-posle-zameny-cepej-muft-na-1-gr-fe.19582/#post-203615 © prado-club.ru