судя по вопросам которые задают в личку . хочу уточнить некоторые нюансы которые судя по всему непонятны . Головка с двигателя 1HD ПЕРЕГОРОДКИ ЦЕЛЫЕ ,ТРЕЩИН НЕТ!!!!!! отсутствует распредвал что видно по фото выложенные ранее ,также отсутствуют бугеля , так же хочу уточнить что она не шлифованная . соответственно исходя из этой инфо вытекает вывод. головка под ВОСТАНОВЛЕНИЕ и поэтому ЦЕНА НИЖЕ РЫНОЧНОЙ!!!! 1 Берется свой распредвал и бугеля. и подгоняются постели (дело немного муторное но необходимое при любом кап. ремонте головы даже если распредвал родной с этой головы ,работа двигателя кардинально меняется в лучшую сторону.) 2 шорошится седло клапана и сам клапан. (потом пастой выводится посадочное поле) 3 выставляются зазоры клапанов .4 Все снимается ,везется на шлифовку .5 Моется соляркой или керосином одеваются новые масло съемные колпачки и собирается в обратном порядке. повторюсь . в таком состоянии как я продаю ее ставить категорически нельзя!!!!!!!
P.S. мастер дизелист который ее смотрел ,сказал что она в порядке визуальных косяков нет ,перемычки целые. ( но я иглы ему под ногти не пихал и клясться не предлагал . так что соврал или нет это на его совести. так же и диплом его не видел . обратился по рекомендации)