Перейти к публикации

Denveronly

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Denveronly

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.09.1986

Контакты

  • Откуда
    kiev
  • Skype
    denisthegreatest

Личные данные

  • Имя
    Denis
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

411 просмотров профиля
  • AZIAT

  1. Согласен, я на жигулях бы так же))) Но к хорошему привыкаешь быстро! и когда это хорошее хереет, хочется устранить!
  2. Стояли не иридиевые, и я уже забыл когда их и менял, на не родном сервисе обслужился в дороге поставили абы шо видимо. посеняли на родном сервисе поставили оригинальные иридиевые - стало трусить на ХХ, промыли форсунки без снятие жидкостью wynns - ушло стало подтряхивать как и до замены свечей, только чуть лучше ехать Тоже когда набираешь 100-110кмч, а это выше 2000об, пропадает но при старте с 0- до 100 то есть пропадания тянет тянет ТЫК-ТЫК, тянет тянет Тык, ездить можно, не прям так что страшно и поломка, но напрягает Карданы кстати смазали! Я чего то думаю что это не акпп, и на задней передаче поддергивает и на передних и на последней 5й,
  3. На задней передаче в тех же оборотах тоже поддергивает, может это важно и можно фрикцион тогда отбросить
  4. Здравствуйте, посетила меня проблема пока решение не найдено. Машина ТЛК100, Араб, 2007год. 310тк пробега, 4,7 Бензин без газа Вот проблема такая - едешь 80км/ч - 1,5 тысячи до 2т оборотов, спокойно по ровной трассе. Даешь внатяг газа - дрожжит ощутимо, отпускаешь педаль - свободно катиться - нормально Едешь со светофора с 0 км, машину в этих диапазонах как то есть микропровалы в разгоне. Вот он не эластичный, а чуть надрывается и едет поддергивает. Если стать на нейтралке и газовать проблем никаких (появилось но ушло опишу далее) 1)Думаю, так масло в коробке поменять - поменяли - по прежнему. 2)Думали - такс - Свечи поменять, старые не помню когда и менял - поменяли - хуже стало! начало трусить мотор и на холостых, ездить вообще жопа 3)Заехал на комп диагностику - там подключили, ошибок никаких (Чек и не загорался ниразу) пропусков или каких то отклонений нет, по смеси тоже 4)Думаем так - форсунки чистим - чистим форсунки без снятия жидкостью wynns (движек на ней поработал минут 20) - трусить перестало, но дергается как прежде. 5)Говорят ну может клапана зажаты, ты их регулировал - говорю ни разу - вскрыли крышку, поменяли прокладку крышки, свечных колодцев, все клапана в допусках регулировка не нужна 6)вместе с клапанами поменял масло залил мобил1 5в40, поменяли топливный, масляный фильтра. Проблема осталась где и была, да и от бензина не зависит, лил и 92, лил и 95 обычный, залил и 98 литров 20 просраться в заканчивающийся 92й. Езжу как обычно на 95 простом, все так же. Машина без газа. Вот дрожжит что то. Посоветуйте куда глядеть.
  5. Доброго дня комрады За советом, катаю сейчас Cooper discoverer AT3, в размере 275 70 r17 - считаю идеальный размер для сотки, да и резина хорошая, но я уже от нее устал 5 или 6й год сносить не могу - думаю перевзуть новое что то. Упал глаз у меня на Комфорсеры СФ3000 - они МТ, по отзывам ниче такие (а в грязищу иногда могу заехать, по стройкам езжу тоже), вроде не шумят особо, и выглядят огонь! А размеры у них таковы 265/65 R17 285/70 R17 ну 265 - так вроде и мало для сотки и не высокий профиль, 285 колеса, я боюсь что бы тяжелыми не были как на руле, так и в динамике по асфальту ( у меня еще и два бампера железных висит на машине к этому), и тереть об подкрылки не будет, да плюс расход газа нет. Скажите мнение

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.