Перейти к публикации

ANik

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ANik

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/557043378030641546/

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

744 просмотра профиля
  1. Зимой так вот замерзнет и как тогда?
  2. Не, это хороший лаунч. У друга в сервисе взял. Заодно в движении потоковые данные проверили. А на счет плацебо не согласен. Эффект налицо. Я ж чего за тормоза взялся, тормозила плохо на мой взгляд, теперь есть с чем сравнить. Да и при отключении систем, когда гирлянда горела, торможение было лучше, только что АВС не работала. И по датчикам замедления в стоячем положении были не нулевые данные, когда сканировали! Теперь и VSC лучше работает. Проверял. На перекрестке по снегу на газу поворачиваешь и чувствуется поддержка направления. Без этого был бы тупо занос крутой.
  3. Да, забыл написать. Откалибровал лаунчем датчик курсовой устойчивости. Изменения налицо, тормоза раза в 1.5 лучше стали и чувствуется по поведению автомобиля работа системы, сегодня как раз снег и скользко утром было. Так что калибровать надо, причем даже после регулировки развала-схождения.
  4. Ну подожду, проявится еще или нет, чтобы уж наверняка. А как под днище полезу посмотрю проводку. Там до меня прежний хозяин ездил к каким то криворуким сервисменам и они там в проводке лазили. Она не на штатных местах закреплена как раз у правого заднего колеса.
  5. Сделал диагностику. Выдал 2 ошибки по теме, датчик АВС задний справа С0210 и ошибка системы АВС С1223, в книге так - неисправность в управлении системы АВС. Ошибки скинул. Проехал немного больше 110, вроде все норм. Может действительно где то в проводке или вода в штекере.
  6. 2004 г, 5акпп, 1 рестайлинг, левый руль. Чек не горит. Сегодня опять ездил все норм, ничего не горит. Даже один раз vsc и trc сработали га скользком повороте. Все штатно работает. Вот только по торможении кажется что в сторону сначала чутка тянет. Может действительно датчик.
  7. Ну вот и меня постигла та же участь. ABS TRC VSC и ручник. Есть особенность в проявлении. На скорости до 100 ничего не горит, чуть к сотне сразу гирлянда. Немного постоять, буквально покурить, завожу машину и все пропало. Только разгонюсь до 100 через несколько секунд загорается. Если заглушить и сразу завести, реле АВС вытащить и поставить все равно ничего. 5 минут постоит пропадает. Выскочила сея гадость так. Ехал на дальняк примерно 730 км. По хорошей дороге все было нормально, хотя вся поездка при мокром снеге и дожде была. После 500 км хорошей дороги свернул на дорогу... ооочень плохую, хоть и асфальт типа, но одни шишки, сильно трясло даже на режиме комфорт. И через примерно 100 км пути все загорелось. Розетка фаркопа была отрезаем прежним хозяином. Круиз работает нормально. По городу неделю катался ничего не светилось, съездил в соседний город 75 км, пол дороги трясучка и тоже ничего не загорелось. Скорость правда до 100 была. Обратно поехал, через 30 км гирлянда. Вот так каждые километров 100 становлюсь, покурю, все гаснет. Только на трассу и до 100 и на тебе. До этого был лог с тормозами, задние левые колодки снашивает в 2 раза быстрее. Прежний хозяин попадал в ДТП в левый перед. Есть подозрение на датчик курсовой устойчивости, мог ведь стряхнуться, а трясучка добить его? Да, и тормозит лучше когда горит. Тормоза все перебраны летом и осенью (ручник, колодки оригинал, суппорта (скобы и цилиндры сзади), тормозуха по феншую со сканером менялась. Но чувствовалось, что не так тормозить должен, отчего и перебрал все. Не успел в ГТЦ залезть, поршень поменять, но уже ждет своей очереди. И еще был в последнее время при окончании торможения гудящий звук, как будто колодки до железа стерлись и об диск трутся, такой вибрирующий. Но это я грешил на люфт ступичного спереди, подтянул, вроде не слышно было. Написал много, может по симптомами кто подскажет куда в первую очередь лезть? Завтра вечером комп попробую подключить на СТО.
  8. ANik

    ANik

  9. Там важно правильно собрать моторчик. Внутри необходимо совместить метки. Если все правильно собрать, то стрелка должна крутиться от ограничителя внутри по часовой стрелке с характерным звуком шестеренок до ограничителя. Ну и важно при установке стрелок: сначала не до конца наживить стрелку, провернуть шестерни до упора против часовой стрелки, потом снять стрелку, чтобы пружины подсветки встали в нейтральное положение и уже потом одевать стрелку. Как оденете проверьте ход Должно быть от "0" и до упора. Главное не прилагать усилий, она легко крутится. Если чутка не попали, например ниже нуля, то провернуть вправо и с усилием, чтобы сдвинуть на оси подправить, если показывает немножко больше нуля, то так же провернуть на оси до нуля. Если все правильно собрано и прозванивается, то должно работать штатно.
  10. Тут я подробно описал про ремонт оптитрона авто 2004 г.в.
  11. И еще, перед сборкой я проклеил ножки обмоток суперклеем, чтобы зафиксировать. Если с первого раза не удалось установить моторчик, следует снова прозвонить обмотки (внутренние пары). Уж очень хлипко они там держаться, а проволока очень тонкая. Надеюсь про снятие и установку самой приборки инструкция не нужна...
  12. И еще, перед сборкой я проклеил ножки обмоток суперклеем, чтобы зафиксировать. Если с первого раза не удалось установить моторчик, следует снова прозвонить обмотки (внутренние пары). Уж очень хлипко они там держаться, а проволока очень тонкая.
  13. Всем доброго дня. Искал приборку, не нашел и решил своими силами заняться ремонтом. Со 2 попытки все-таки удалось победить ее. Как писал выше поменял местами моторчик напряжения и спидометра, в итоге оба прибора не работали. Вчера опять взялся (карантин, хоть какая-то польза от вируса :), появилось время). Итак, начну. Моя первая ошибка была в неправильном демонтаже моторчиков. При выпаивании я нажимал на ножки обмотки магнита (внутренняя пара контактов) и они провалилась немного внутрь моторчика. Второе вскрытие показало, что оборвались контакты обмотки. Основная причина поломок, как мне кажется, это шестеренка с магнитом. Пластмасса сохнет и магнит вокруг шестеренки прокручивается. Этим можно объяснить и скачки стрелки спидометра. Шестерня маленькая, а большая стрелка тяжелая. Поэтому в первую очередь надо смотреть ее. Вторым шагом надо прозвонить контакты обмоток магнитов (внутренняя пара контактов). Должно прозваниваться! При обратном монтаже надо хорошо подготовить отверстия, чтобы ножки опять не провалились и не порвалась обмотка. Особенно на спидометре! Дорожки идут со стороны моторчика, а припаиваются с другой стороны платы. У меня колечки контактов на плате отвалились, поэтому я заранее со стороны моторчика припаял проволочку и концы вывел на ту сторону платы, где потом буду паять, и при монтаже пропаял ножки с проволочками. Отверстия готовил с помощью иголки и паяльника (грел, вставлял иголку в отверстие с припаянной проволочкой!). Теперь по ремонту обмотки. Если смотреть со стороны где нет ножек, то правая ножка это конец обмотки который начальный, из под обмотки, левая ножка это наружный конец обмотки. В электрике не силен, не знаю поменяется ли действие магнита при смене полярности, просто решил не рисковать. При сборке моторчика ВАЖНО совместить метки на шестеренках! Точка наружу, квадратик над точкой! На основном валу стрелки у шестерни есть ограничитель! Он не по центру. Смотри ответную часть корпуса моторчика. И поэтому при совмещении меток он будет чуть смещен от центра. Сборка так: часть корпуса, которая с основной шестерней снизу с точно установленными по меткам 2 шестеренками, а та где обмотки сверху вниз аккуратно устанавливается, чтобы не сбить метки. При этом магниты с сердечником можно придержать слегка поддавливая ножки, чтобы только не выпал. И дальше защелкиваем. Проверяем: одеваем стрелку - должна свободно крутиться с характерным звуком шестеренок в крайние положения, примерно 300 градусов. Ну и важно осмотреть плату, чтобы не было сгоревших дорожек и микросхем, пробоев контактов. Толстые ножки на моторчике просто для фиксации.
  14. Скажите кто опытный, 285/75 r17 на сотку 1 рестайлинг в стоке с гидрой нормально встанут, не будут цеплять? Рассматриваю как вариант только для выездов в лес. Ну и до леса километров 200 по асфальту.)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.