Перейти к публикации

Andrey-RUTA

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Andrey-RUTA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Волгоград
  • Skype
    opera-moon

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Fluence

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Смотря в каком состоянии, после закалки и искусственного старения он обходит по прочности Д16Т в диапазоне до 120 градусов. Но тут главная проблема коррозия, сплавы более чувствительны к коррозии, чем просто алюминий, но он слишком мягкий. Поэтому тут покрытие играет ключевую роль. Уверяю вас большинство автолюбителей, к моему сожалению не уделяют банально раз в год внимание тормозной системе, ибо это тормоза, зачем туда лезть, а то хуже сделаю. Это просто уже из того опыта который я видел, и когда колодки уже настолько сточены что просто сварка трением происходит, а не торможение )
  2. Чугун ведёт, это видно не только по составным дискам, но и по цельным, для исправления есть даже такая услуга как проточка диска, это тоже следствие термической деформации. Но повторюсь если взять достаточно теплоёмкий ротор, жёсткого крепления в данном случае должно хватать
  3. опечатка, не ВМ8, а В95, авиационный дюралий, прочнее Д16, но анодирование должно быть толстым слоем Боббинсы в sttuning.ru есть, в Москве. На счёт оправдано ли использование на Крузаках достаточно и жёсткого крепления, опять таки смотря какой ширины брать диск, чтобы был запас в теплоёмкости
  4. Я только за общение и не против конструктивной, повторюсь конструктивной критики. На счёт рекламы - её и не было, я же не размещал никаких своих ссылок, я действительно искал доноров для проекта.
  5. По готовности машина будет проверятся на стенде диагностики тормозной системы. Если будет желание у клиентов подадим и на сертификаты. А по поводу скептицизма - вы давно проверяли свою тормозную систему? я не говорю о смене колодок. Я за время работы видел такие суппорта, которые непонятно как вообще работали. И по поводу этого - я уважаю японских инженеров, если бы не современный маркетинг, инженеры бы смогли сделать гораздо больше. Но как например быть людям которые увеличили мощность двигателя через чип-тюнинг? Мне непонятно почему эта услуга пользуется большей популярностью. То есть увеличить мощность это нормально, а как тормозить потом должны были японцы продумать? Я считаю что нет, и с увеличением мощности надо думать и о том как потом эту мощность остановить.
  6. в 5 раз я конечно не обещаю, но раза в три точно, а результат с удовольствием бы проверил сравнением с системой за 350к (на одну ось). Для тех кто не в курсе она включает: составные диски (центра делаются из алюминиевого сплава, мы используем в этом качестве ВМ8, покрытие - анодирование, мы используем его же). Крепление центральной части к ротору проходит посредством боббинсов или жёсткого крепежа (крепление приобретается специальное). Суппорта используются новые, оригинальные. На примерке к кулаку машины снимают размеры для макета, потом проверяется, если всё встаёт как надо изготавливается адаптер из стали на современном обрабатывающем центре с ЧПУ. Дальше делаем покрытие цинком. В готовых комплектах используют армированные шланги, мы собираем шланги из комплектующих GoodRidge. Машины найдены, будем работать. Всем спасибо за интерес, вижу скучно вам тут )
  7. В понятие себестоимость я вкладываю сумму на готовый проект которые я потрачу, не добавляю за это свою наценку за работу. Ссылку на свой я могу предоставить любому в личной ссылке. По поводу образования у меня высшее техническое, и могу вас заверить что современным тормозным системам не учат в университетах. Пройти проверку не проблема, я только за. Вопрос лишь в том кто ее проведет и насколько они компетентны в данном вопросе. Мы можем установить и готовую, проверенную систему от официального дилера в России Brembo Grand Turismo. Цена на одну ось 350к.
  8. По себестоимости это и значит бесплатно. Платить только за комплектующие.
  9. Я так понимаю вы местный учитель - объясните тогда как связан Русский язык и мои знания в производстве? Просто для понимания - я инженер-технолог 1 категории, наладчик станков с ЧПУ 4-го разряда, работаю во всех основных современных CADCAM - системам, 11 лет опыта, квалификация Brembo Expert. А вы нашли какую то орфографическую ошибку и решили грамоте меня учить?? Лучше поучите себя манерам.
  10. Всем привет! Ищем донара под проект тормозной системы на TLC 200 и Prado 150 из Москвы или Волгограда. Соберём все по себестоимости, чисто ради проекта. Ссылки на свой сайт размещать не буду, чтобы не было рекламой. Скажу лишь что у меня 11 лет производственного опыта, тормозами занимаюсь третий год, есть ряд готовых проектов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.