Перейти к публикации

Саня ЛендКрузер

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Саня ЛендКрузер

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.10.1983

Контакты

  • Откуда
    Казахстан
  • Skype
    Zoldrag

Личные данные

  • Имя
    Саня
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛендКрузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так в системе итак создаётся давление 0.9 на крышке указано. У некоторых моделей 1.1
  2. 5 крышек поменял. Были всякие, и селиконовые и супер-пупер надёжные, толку нет Антифриз хороший. Дорогой. А вот по маслу подумать надо. Только один вариант, под головой прокладка пробита.
  3. Почему раздувается резинка на крышке радиатора? Указанно рабочее давление 0.9 совпадает с характеристиками двигателя 1FZ. Большой клапан. На горловине радиатора есть трубка для отвода антифриза в расширительный бочек. Через некоторое время резинка разбухает, и перекрывает всё. Я думаю давление возрастает. Хотя оно должно быть устойчивым, и по сути потеряться в самых дальних углах охлаждающей рубашки. Но оно растёт и выходит, то на соединениях патрубков, то на глушках. Как быть?
  4. Нет. Тросик не залипает. Там на карбюраторе есть карамыслообразная тяга, она одним концом уходит через обычную тягу в карбюратор. На тяге есть пыльник. Под этим пыльником пружина. Вот промыв тягу ВД, и заменив пружину, решил вопрос. Обнаружил когда снял тросик. А он свободно ходит. Потом подсказали что точно прослабела пружина. Она на штоке. Он тоже оброс грязью. Несмотря что всё под пыльником.
  5. При наборе скорости, увеличиваются обороты двигателя. Далее при переключении передачи, с низкой на более высокую, двигатель не сбавляет обороты, при отпущенной педали газа (акселератор) только при отпускании педали сцепления, падение оборотов на тахометре. То есть если появилась нагрузка, только тогда произходит более стабильная работа двигателя. При холостых. Увеличивая обороты в ручную, на карбюраторе, так же не возвращаются обороты в рабочую зону, чуть ниже 1. Что может быть?
  6. Всё решил. План действий такой: 1) вывернуть руль максимально в право 2) залесть под левое колесо (между балоном и крылом) 3) между рамой и крылом можно легко просунуть руку с плоскогубцами 4) снять жимок (японский) 5) подрезать патрубок на 2см 6) подержать патрубок в горячей воде 15мин 7) максимально быстро установить патрубок на место (штуцер не надо мазать герметиком) не тратьте силы и время 8) залить антифриз на уровень 2-3см выше сот. 9) завести автомобиль, путём добавления оборотов двигателя, и контроля уровня в радиаторе, выгнать воздух из системы. P.S. у меня установлен силовой бампер. Я на него залез, и качал машину в лево и в право. Быстрее вышел воздух. Контролируйте крышку радиатора. Не допускайте разбухание резинки на клапане крышки. И не будет такой проблемы.
  7. Всё справился. Не надо ложиться на двигатель. Надо: 1) вывернуть руль максимально в право. 2) залесть под левое колесо. 3) между рамой и крылом (где крепится брызговик) есть достаточно места, чтобы просунуть руку с пласкогубцами и снять японский жимок 4) снять патрубок со штуцира 5) подрезать 2см 6) опустить патрубок на 15мин в горячую воду 7) максимально быстро установить патрубок на место, и зажать диском (герметиком обмазывать штуцер не надо) не тратьте время и силы. 8) залить антифриз, на уровень выше сот на 2см 9) завести автомобиль, путем добавления оборотов, и контролируя уровень в радиаторе (постоянно подливая антифриз) выгнать воздух из системы P.S. у меня установлен силовой бампер. Я встав на него, раскачивал машину в лево и в право. Быстрее выходит воздух. Контролируйте крышку радиатора, иначе не избежать такой проблемы.
  8. А вы не знаете случайно как заменить патрубок под впускным коллектором на карбюраторном двигателе 1FZ
  9. Заказывал только крепления, так как красил авто. Молдинги смотрел по каталогу как и Вы. У меня леворукий араб. 75720 - подходят как надо. Остальные не знаю. Думаю не подойдут.
  10. Не могу понять, как поменять патрубок под впускным коллектором на ЛендКрузере 80 1996г с карбюраторным двигателем 1FZ. Из за несвоевременной замены крышки радиатора, расползлась резинка на клапане. Создалась воздушная пробка в области печки, что привело к повышению давления в системе охлаждения, и выхода пара в слабом месте. В месте соединения патрубка. С низу его не достать. А с верху надо снимать впускной коллектор, и всё что будет мешать. А это очень много. Подскажите пожалуйста как его заменить? Всем спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.