Перейти к публикации

Горыныч 14

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Горыныч 14

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если пробку поджать то антифриз в бачёк выдавливает ровно до нужной отметки и забирает после стоянки. Как будто всё в порядке. Никакого перегрева. Если поджать клапан на крышке, то вообще мотор работает как с завода. А как только ставиш исправную крышку то начинается жесть с раздуванием патрубков.
  2. Что то я не понял какой штуцер? Где находится?
  3. Если с утра завести мотор с нормальной крышкой системы охлаждения без поджатого проволокой клапана, после не долгой работы шланги сильно раздувает. Если завести мотор с пробкой где клапан поджат и прогеть егодо рпбочей температуры потом заглушить мотор и быстро в течении нескольких минут поменять крышку на рабочую то можно отлично ездить до того момента пока не заглушиш мотор и машина не много не постоит. Причём если машина постоит минут 10 то шланги дует но не сильно. Если постоит минут 20, а потом м запустить двс то дует уже сильнее, ну а если постоит дольше то они просто каменными становятся. Поменял три термостата и три крышки. Крышка 09. Шланги все снимал смотрел на микро трещины. Термостата и крышки по три штуки менял. Шланги все проверял. Крышка 09
  4. Если с утра завести мотор с нормальной крышкой системы охлаждения без поджатого проволокой клапана, после не долгой работы шланги сильно раздувает. Если завести мотор с пробкой где клапан поджат и прогеть егодо рпбочей температуры потом заглушить мотор и быстро в течении нескольких минут поменять крышку на рабочую то можно отлично ездить до того момента пока не заглушиш мотор и машина не много не постоит. Причём если машина постоит минут 10 то шланги дует но не сильно. Если постоит минут 20, а потом м запустить двс то дует уже сильнее, ну а если постоит дольше то они просто каменными становятся.
  5. Вобщем что касается термостата, радиатора. Их заменил. Что касается турбины. Проводил такие манипуляции. Отключал шланги от турбины просто закольцевав систему охлаждения куском шланга. Тоже производил и с дроссельной заслонкой куда подходят шланги охлаждения. Никакого эффекта. Я и говорю не объяснимая ситуация. Вобщем при стоянке авто системе резко образуется что то типо воздушной пробки.
  6. Вобщем что касается термостата, радиатора. Их заменил. Что касается турбины. Проводил такие манипуляции. Отключал шланги от турбины просто закольцевав систему охлаждения куском шланга. Тоже производил и с дроссельной заслонкой куда подходят шланги охлаждения. Никакого эффекта. Я и говорю не объяснимая ситуация. Вобщем при стоянке авто системе резко образуется что то типо воздушной пробки.
  7. Всем доброго времяни суток. Подскажите если конечно сможете. Два года назад поставил контрактный мотор на свой 78 прадо. Мотор 2лте. Всё было отлично и вот в один прекрасный момент открываю капот залить стеклоочеститель и наблюдаю такую картину как полный расширитель. Ну ситуация вроде не новая для этого двигателя. С этого момента началось. Так как я считаю себя нормальным автолюбителем и что к чему представляю. Под капот заглядывал каждый день. Ещё всера всё было нормально. Начал изучать момент. Вобщем антифриз не уход, эмульсии не в масле, не в антифриз масленной плёнки нет. Поменял три крышки системы охлаждения, ничего. После даже не длительной стоянке с выключенным двигателем, после запуска начинает раздувать шланги системы охлаждения очень сильно. Сначала думал воздушная пробка. Для передвижения на авто что бы не разрывало и не дуло шланги поставил кусок проволоки под клапан. Ситуация такая покатавшись с такой пробкой глушиш двигатель и ставиш исправную пробку можно ездить пока не заглушиш авто. Ни шланги в этот момент не дует ни разрывает. Кстати пузыри в расширитель не идут. И воронкой проверяли, тоже не идут. Стоит только заглушить двс и не много постоит авто, как на испраной крышке его заводить опасно, шланги начинает просто разрывать. Вобщем пригнал машину в сервис. Они посмотрели, тоже воронку поставили. Звонят говорят всё норм. Я говорю снимайте голову. Сняли посмотрели она целая, прокладка целая. Голову шлифанули. Плоскость блока проверили. Прокладку поменяли, собрали. Та же история. Сняли ещё раз. Теперь уже поставили новую головку, ставили при мне, поставили новую прокладку, новые болты гбц. Собрали та же история. В печке при наборе оборотов начинает булькать. Короче ничего после всех ремонтов не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону. Не меняли только помпу. Её сняли посмотрели. Она визуально полностью исправная. Ни люфта ни подтёков. Мотор запускается и тянет отлично, антифриз не расходует вообще. Всё шланги проверил не один раз, поменял все хомуты, радиатор тоже нормальный, ни подтёков под авто, ни чего. Термостат тоже заменён.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.