Перейти к публикации

Владимир6421

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Владимир6421

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.09.1964

Контакты

  • Откуда
    Ванино

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    СУРФ130 1KZTE
  1. Внутрикорпусное давление более 6 кг,это когда клапан приоткрывается,а в лягушка 0,5 кг давит.Значит лягушкой через клапан не продавить.(ни капли)
  2. В принципе не реально лягушкой продавить топливо в обратку.Не порядок в клапане обратки однако,видать мусора много.
  3. Время есть,чиркану далее.Всё относиться к причине замены гбц.Когда мой 130 был у прежнего хозяина,Он меня замучил ремонтом радиатора,а так как я лудильщик не ахти,на третью попытку сыпанул совсем не много герметика для радиаторов,течь прекратилась,но не на долго (из под верхней крышки радиатора).Затем уже Сурф выбрал меня хозяином,и ещё раза три пытался запаять самостоятельно.в итоге купил аналог,но много не проехал.Когда начал менять гбц,очень много курил интернет на эту тему,ну и прочитал чьёто изречение.,поставил китайский радиатор,готовься к замене гбц.Решил по ходу ремонта отремонтировать свой,но специалистом в этом деле,и с гарантией.Распаял самостоятельно верхний бачок (это не легко) чтоб не распаялись соты,и решил почистить соты шомполом,со стороны патрубков первый ряд трубок шомпол сам проваливается,второй ряд,такая же ерунда (думаю про себя,зачем распаивал?).,третий ряд,а шомпол не идёт в соту,проходит на 5 см,и вгрызается в тягучую смесь чего-то,и ушло у меня на прочистку наверно часов шесть,шомпол туда,вытащил,ветошью вытер (ушло ветоши размером с простыню)затем домой,в ванной с шланга душа каждую соту промывал,грязи вытекло немерено.Шомпол,это щуп с двигателя,но его не хватает сантима два,далее прочищал ленточным хомутом с привода(сейчас дошло,надо было взять щуп с гидромуфты)Какой то не известный закон физики,почему забился только наружный ряд сот.Специалист по радиаторам всё запаял на место,опрессовал,с гарантией отдал,только перед этим сказал что надо для чистки радиатора распаивать нижний бачок(я промолчал что текло из под верхней крышки,и он отказался ремонтировать за год до этого).Сегодня съездил диагностику прошёл,всё ок.
  4. Добавлю про гидроусилитель; Кто то уже ремонтировал,а кто то и нет,как я например.На этом сайте прочитал как это делается,и началось.Первая трудность это стянуть сошку с вала,воспользовался съёмником подшипников,и медной кувалдочкой,час работы.Как делается остальное,Все знают.Но есть одно Но,на которое обратил внимание при снятии сошки,это большое пустоё пространство в корпусе редуктора под сошкой,и не зря.Вытянув вал сошки,аккуратно удалил сальник,затем стопорное кольцо,под ним плоская шайба очень плохо вылезла в виду обильной ржавчины в этом самом пустом пространстве редуктора (Японцы чего то не додумали,пришлось за них думать),так как был ремкомплект,то особо не церемонясь,её вытянул.Вот эту ржавчину надо полностью удалить,чтоб новоё кольцо под своим весом легла на своё место.Прочитал где то здесь что надо надо установить шайбу,стопорноё кольцо,а затем только фторопластовое кольцо в форме сердечка установить на место,я не рискнул на такой опыт,установил резиновоё кольцо,сверху положил фторопластовое кольцо,и уже металлической шайбой придавил фтор....... кольцо на своё место,затем уже стопорноё кольцо.Что пришлось додумывать за японцев? Так вот выдавив аккуратно старый сальник,я подумал,что добру пропадать,и его тоже запрессовал с зазором перед новым,между них заложив смазку NLGI-2 Водостойкую,уже там ни чего ржаветь не будет,и вал тоже,хотя можно было и третий сальник подобрать,но уже не стал,в конце Мая надо уже выдвигаться на горные реки за гольцом.
  5. Отклоняюсь от темы,но так как замечено что к 300000 тысячам многие меняют ГБЦ,значит всё равно в тему.Снял для обслуживания генератор,подшипники живые,но всё равно старую удалил(она уже твёрдая),свежей добавил,но учитывайте,что надо добавлять совсем децел,примерно сколько удалили.Токоприёмник статора (один)уже имеет хорошую выработку (нашёл в интернете эти кольца,но сосед по гаражу отговорил от этой замены)Щётки графитовые требуют замены однозначно.На очереди гидроусилитель руля,замена сальника на валу .
  6. Когда демонтировал ГБЦ,прокладка оказалась с 4 отверстиями,в комплекте оригинала прокладок нет с 4,пришлось покупать отдельно прокладку оригинал с 5 отв.И уже смысла не было покупать полный ремкомплект прокладок оригинал.
  7. Да,не оригинал,выбрал самый дорогой,а он оказался не совсем хорошим.
  8. А как по другому? Каждую модель машины создаёт целый институт инженеров,и у них каждый миллиметр хода подвески,и иных параметров выверен,и испытан.Самострой подойдёт только для передвижений по пересечённой местности,и небольших скоростях по трассе.Сам тоже думаю,или хорошо по трассе ехать,или пару раз проехать плохой участок дороги при выезде на рыбалку.Пока склоняюсь к первому варианту.
  9. Сегодня проводил монтаж по мелочи,установил крышку грм,низ лобовины (где установлен сальник распредвала)имеет две хорошие щели,замазал герметиком.Шланг с сапуна вывел в атмосферу,но такой вывод надо делать сначала к верху,а затем опускать уже,для этого чётко подошёл вакуумный усилитель тормозов,выход с сапуна с верху вакуумника,затем вниз.Наверно установлю ёмкость под шланг,чтоб не пачкать подкапотное пространство.И ещё от этого будет большой плюс,как начнёт обильно выступать масло на оси малой заслонки,то значит турбине требуется срочно ремонт.А до этого было не разобрать,толи с сапуна,толи с турбины.
  10. Правда не пришёл к единой мысли как правильно затягивать коллектор,притянув коллектор,а затем начав тянуть турбину,мы турбину подымаем наверх(что может вызвать перекос),притянув сначала к турбине,можем не вывести плоскость прилегания к гбц,по концовке ни чего не решив,сначала к гбц притянув ,затянул болты к турбине,затем ослабив на турбине,конкретно к гбц,затем к турбине,до этого к турбине жёсткость из пластины ослабил,первые тысячи км себя покажут в правильности,или не правильности выполненных работ. Естественно что все шпильки выкручены,по другому ни как.
  11. Установил сегодня выпускной коллектор (не так страшен чёрт как его малюют),коллектор с трубой егр в вертикальном положении просовывается труба егр за гбц,а потом поворачивается горизонтально,и всё на месте,под коллектор прокладку опять новую не ставил,она из двух слоёв,поставил старую,ей 27 лет,а выглядит надёжней новой,из ........ ремкомплекта.Коллектор слегка шлифанул где проходит вороток ключа,теперь закручивать и откручивать болт одно удовольствие.
  12. Планы были одни,получились другие.Когда снимал ГБЦ,почему то снял трубку охлаждения с турбины,вот её и пришлось ставить.Начал с осмотра работ,и увидел что у нас есть отстойник для антифриза где скапливается осадок взвешенных частиц,им оказалась турбина.На ней нет входа,выхода антифриза,всё через одно отверстие.Пока почистил внутри,воздухом продул,старую прикипевшую прокладку оставил,основание трубок герметиком микронным слоем,подогрев на печи,затем только установка её на место.Новые прокладки не стал задействовать,уже раз уколовшись.И маленько по мелочи поработал,завтра надеюсь на постановку коллектора.
  13. Времени в обрез свободного,вчера маленько позанимался.Начал с установки клапанной крышки,до этого её разобрал,отмыл весь маслоотделитель(трудносмываемый слой присутствовал)ещё раз обезжирил,на герметик посадил металлическую пластину,и саморезы.Достаю полный ремкомплект прокладок(Qunze),вынимаю оттуда резиновый уплотнитель клапанной крышки,начинаю вставлять в паз,и тут меня ожидает сюрприз,в середине она длинней на один сантиметр,сматерился на этого производителя(4 тысячи отдал )обрезал по сантиму с каждой стороны,склеил герметиком торцы,всё это конечно туфта.На днях буду ставить выпускной коллектор,болт к турбине со стороны блока будет другим,потом покажу.
  14. Времени в обрез свободного,вчера маленько позанимался.Начал с установки клапанной крышки,до этого её разобрал,отмыл весь маслоотделитель(трудносмываемый слой присутствовал)ещё раз обезжирил,на герметик посадил металлическую пластину,и саморезы.Достаю полный ремкомплект прокладок(Qunze),вынимаю оттуда резиновый уплотнитель клапанной крышки,начинаю вставлять в паз,и тут меня ожидает сюрприз,в середине она длинней на один сантиметр,сматерился на этого производителя(4 тысячи отдал )обрезал по сантиму с каждой стороны,склеил герметиком торцы,всё это конечно туфта.На днях буду ставить выпускной коллектор,болт к турбине со стороны блока будет другим,потом покажу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.