-
Публикации
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Александр Тиганик
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 10.03.1979
Контакты
-
Откуда
Норвегия
Личные данные
-
Имя
Aleksandr
-
Пол
Мужской
-
Машина
Ленд Крузер 100
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Замена подушек кузова.80 и 100.
Александр Тиганик ответил в тему пользователя tornado-frost в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Оригинал берите, и не парьтесь. Резьбу болтов не забываем смазывать медной пастой по всей длине, а так же под головкой. -
Гидра на 100/470
Александр Тиганик ответил в тему пользователя DJ Muff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я смотрел параметры давлений Аккумулятора, перед/зад, датчики - два спереди, один задний, и высоты. Аккумулятор - 10.5 МПа Перед - 6.9 МПа Зад - 8 МПа Датчики +- 3мм по кругу (левый проседает еще на 5-6 когда сажусь за руль) - так что примерно норма. Высоты по болтам подвески тоже примерно в номиналах (+- 3мм), высоты кромок слева/справа различаются не более чем на 0.7 см -
Гидра на 100/470
Александр Тиганик ответил в тему пользователя DJ Muff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну вроде настроил уровень, торсионы, давление отрегулировал. Все равно какая-то хрень присутствует. Думаю, что дело в перепускном клапане на насосе АНС, самом насосе или сеточках-фильтрах. Машина перестала подниматься на ровном месте. Подъем происходит только при движении (до 30 км/ч). Опускается машина так же при трогании с места, но иногда и на паркинге. Поднимается же только при движении. Лампочка в крайних положениях постоянно мигает - Лоу или Хай без разницы. Не мигает только в нейтральном. Ошибок ноль. Если у кого есть иные мысли на этот счет - буду только рад советам -
Хочу только добавить, что сверлил по кругу сверлом 1.5мм на глубину примерно 5-6 мм и потом тонкой отверткой потихоньку выламывал заливку. Между контактами в центре сверлил не вглубь, а наискось, как видно на предпоследней фотке, один из контактов под пластмассой имеет L-образную форму, и если сверлить вглубь (вдоль оси датчика) есть риск повредить контакты. Внутри они тонкие, из листовой латуни, так что будьте аккуратны.
-
Камрады, произошла такая неприятность - отгнил второй проводок датчика прямо внутри самого корпуса, провод выпал, и припаять его нет никаких шансов. Подскажите, как эти провода можно пропаять - снимать датчик, расковырять пластмассу, которая залита, или проще заменить деталь? Я что-то в каталоге его найти не могу. Может кто знает? Как датчик снимается? Приложил фотки.
-
Гидра на 100/470
Александр Тиганик ответил в тему пользователя DJ Muff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Семён Семёныч... Спасибо, буду пробовать. -
Гидра на 100/470
Александр Тиганик ответил в тему пользователя DJ Muff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так если торсионы уже удерживают уровень в положении N, то как кузов может еще ниже опуститься? -
Гидра на 100/470
Александр Тиганик ответил в тему пользователя DJ Muff в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В общем, небольшой апдейт. Загнал на подъемник, раскрутил оба торсиона. На правом торсионе была краской сделана белая метка между зубьями шлицев, видимо, эта метка должна находиться в переднем кронштейне, аккурат где один зуб шлица спилен. И вроде бы эта метка на 1 зуб стояла неправильно. Поставил торсион что б белая метка и паз совпали. А вот на левом торсионе метка белая либо отсутствовала, либо ее ржавчиной съело. Этот торсион поставил примерно как и было, сместив шлицы на 1зуб. Стал ловить уровень, как в мануале - высота переднего сайлента = расстояние от пола до центра колеса минус 76 мм. Вроде выставилось на 277 мм. Ок. Подключаю сканер, выставляю датчики на ноль (возможно тут ошибка зарылась). Завожу. Естессно, машина не двигается. Жму кнопку АНС вниз - машина опустилась на сантиметр-другой, жму на Н - машина опять поднялась обратно. Жму На Хай - ну может чуть поднялась. Смотрю давление - емае - 3.8 Мпа! Перекрутил, думаю, торсионы значит. Ну опять машину задрал, 4 оборота убрал. Машину опускаю, завожу - не реагирует. Морда как на Low, зад в норме. Я вот думаю, начальные настройки высоты кузова (где разность расстояний) они какому режиму кнопок должны соответствовать? Может я кузов поднял торсионами, а датчики надо было как на low настраивать?