Перейти к публикации

jeeper1307

Опытные Пользователи
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О jeeper1307

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.07.1968

Контакты

  • Откуда
    Мск обл

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

Посетители профиля

1 926 просмотров профиля
  1. А вы разберите насос и сами посмотрите сколько масла будет в обоих полостях диафрагмы. Как минимум чайная ложка. Выльется. И смысл добавлять туда ещё масла. При установке новой диафрагмы положить её в масло на 30-40 минут дать стечь и ставить. Туда масло насасывает из картера насоса вакуумом !!! Хоть какой насос новый или старый.
  2. Господа а зачем Капать масло??? Видимо у меня с головой что то не в порядке, не пойму? Там и без ваших капель море масла. Это говорю по опыту ремонта этих насосов. Попадались и CD---33 и 2В и другие подобные насосы с пневмо регулятором оборотов. Там масла море!!! А при установке новой диафрагмы можно пропитать её маслом и ставить.
  3. jeeper1307

    TLC 60

    4 года стоял кипятильник от тюменской фирмы подогрев .ком. Северсом --его кличут. Вырезан в заглушку слива тосола и в один из патрубков печки. Мощность 1,5 киловатта Греет от -20 + 10 минут 35-40. Проблемам не было.
  4. Костя, добрый день!

    народ с форума говорит Вы хорошо разбираетесь в ТНВД что на 2Н стоит.

    Не подскажите какие плунжера на него сейчас можно найти поставить? от чего ещё подходят?

    буду признателен за ответ, а то возможно уже придётся и мне отдавать свой в ремонт.

     

    1. Не надо искать где взять с двигателя подал минус на клемму L . Включил зажигание панель горит реле свечей срабатывает. Если нет то ищи дальше Если все срабатывает то меняй реле регулятор. Сам сегодня менял реле регулятор все заработало. Да ещё в разрыв провода идущего на 3х контактную фишку под букафой S врезал диод напряжение на генераторе поднялось до 14,5---14,6 вольт. Рекомендуют сделать так на зиму. В Ю тубе полно советов с диодом.
    2. Перебрал все провода все целое. Всю проводку все предохранители Реле проверки ламп целое. Зарядка идёт. Панель не горит.
    3. Да блин покачали увидали Спецы!!! Аж жуть берет. Ни разу не меняли данные запчасти. У самого 1HZ 360000км пробег. Машина была Роснефтенская т.е. безхозная потом её выкупили и немного ездили. Я 5й год заменил только задний мост и РТИ с плунжерной парой в ТНВД.
    4. А выработка посадочного в оси рычага газа влечёт за собой утечку диз топлива. Внутри насоса давление топлива хорошее. Лилось бы топливо из под газа. И влияет этот люфт в основном на холостые обороты. Если мне память не изменяет.
    5. 90% сальник на валу насоса высох. Размеры сальника 20х30х5(7) Попробуйте перед заводской прокачать помпой подкачки на фильтре. Если заводится с пол пинка то дело в сальнике. Так если виноваты грузики то мордой вверх он должен заводится без проблем. Т.к. они в сжатом состоянии когда морда вверх. Т.есть полный газ на заводку. Хотя положение машины на это не влияет. Там всё подпружинено . И если груза клинят то обороты скакали бы.
    6. 90% сальник на валу насоса высох. Размеры сальника 20х30х5(7)
    7. Что с коленвалом??? Состояние???
    8. jeeper1307

      Куплю ТНВД на 2Н

      Есть 2 насоса Дохлые плунжера.
    9. Е ть пластик на круглые фары с поворотниками и габаритами. И есть на квадратные пока только левый. В конце месяца съезду за правым. Если до меня не заберут. Немного донора нашёл железо кузова сгнило. Но есть панель зализанная и обшивка внутренняя правда загаженная. Коричневая. Мосты Коробка двигатель 2Н стуканутый. Стекла все
    10. Есть коробка с раздаткой Но 2,5 года на берегу моря простояла. С снаружи вроде чистая. Внутри не скажу.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.