Здравствуйте, форумчане. Форум читаю с покупки Сурфа. Но вроде проблем не было - вот и не писал ничего. Но сейчас столкнулся с проблемой и надеюсь на вашу помощь.
Итак все началось с замены кольца между корпусом насоса и блоком плунжеров. Сначала пробовал поменять не снимая насос, но в итоге снял его(заодно ГРМ поменял). После сборки мотор отказался пускаться. 4 дня плясок вокруг него увенчались успехом. Он пустился. В чем была причина я так и не понял.
В итоге мотор нормально работал, ошибки не горели. Но стала меньше тяга. Больше 100 км/ч не набирал. Закрутил чуть спв - вроде стало получше, но все равно не то. Вернул как было. Ведь до замены резинки мотор работал идеально. Съездил по трассе за 200 км. Вроде нормально. А вот на обратном пути периодически загорался чек и мотор, как мне показалось, уходил в аварийный режим. На педаль не реагировал, обороты не развивал. Диагностика кажет ошибку 12. Пробовал снять фишку с датчика оборотов ТНВД - он поднял обороты и заглох.
Подскажите куда копать. Ведь до замены резинки все было отлично
Р.S. Метка на шкиве ТНВД не доходит пол зуба до метки на блоке. Но так и было при разборке. При замене ремня все метил и все встало точно так же