Перейти к публикации

Юрий_тлк100_4.7_2004

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Юрий_тлк100_4.7_2004

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.09.1990

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк_100_4.7_2004_Европа

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Считаю что решение установки гбо зависит от пробега годового при нынешних ценах на газ (екатеринбург 30р газ, 92ой 45р) делаем перерасчет, газа на 20% больше тратиться отсюда получаем цену топлива 36р(эквиваленто бензину) 9р экономия. Установка оборудования(brs 4поколение) с оформлением 100-120т.р, примерное отбитие стоймости оборудования 60-80т.км вот считай надо ли тебе это? С нашим качеством бензина, на газу мотор проживет дольше.
  2. Всем спасибо, и так хороший диагност проверил мой авто. Итогом оказалось совокупность неисправностей: почти умерла вязкомуфта на холодную норм работает чуть прогрееться клинит, правая лямбда умерла ну и катализаторам ппц. Каты бу оригинал. Вязкомуфта Aisin fct 018. Лямбда bosch универсальная.
  3. Сегодня утром на холодную топнул все ок, делаю предварительный вывод что это каты умерли. Вязкомуфту проверил газетой вроде норм
  4. Честно говоря хз. Есть ли они На машине двигаюсь 180т.км Мне кажется их там до меня должны были скинуть.
  5. Машина tlc 100 4.7vx 2004г европа, 460т.км пробег. Мотор 2uz-fe. Всем привет. Столкнулся с такой проблемой похожих на форуме не нашел. И так предисториия: Дальняя поездка машина 3 сутки не глушиться(только заправки 3500км) 80% на газу 20%бенз. Еду по башкирии газа 0 бенза 0. Заправка на цивильной как мне показалось башнефти. Отьезжаю буквально 10км итог машина до 3т оборотов работает нормально, после 3х легко набирает обороты, но от мотора звук как будто истребитель взлетает, а машина не едет совсем(возможно совпадение, но не думаю). Выкатываю эту парашу из бака. Заправлюсь дома хорошим бензом(которым она 150т.км питалась в основном) нормальным газом, а причина сохранилась в чем беда куда лезть без понятия, комп никаких ошибок не показывает. Причем ситуация одинаковая, что на газу, что на бензе. Многие эту проблему связывают с уставанием акпп, как это проверить можно? т.к к акпп вообще никаких нареканий до этого не было, частичная замена масла каждые 60т. Стружки и черного масла небыло обнаружено ни разу, пинков итд тоже ненаблюдалось. План примерных действий: Замена топливных фильтров и воздушного. Чистка форсунок. Чистка дросселя. Проверка лямбды. Проверка давления в топливной. И на этом мысли уходят о страшном. Подскажите куда копать? Еще услышал такое мнение что если с бензиновой смесью что-то не так, то газовое оборудование копирует показатели с бензиновых мозгов и ведет себя также как на бензине возможно? Просто не пойму почему она на газу себя ведет также если причина была в парашном бензине? Прошу прощения за много букв.
  6. Еще вопрос встал какие саленты ставить оригинал или чтото другое? Оригинала много подделки. По поводу противоскрипных пластин под пружины делаються на заказ или тоже есть в продаже? Защита амортов это демпферы я правильно понял?? Фото бы посмотреть вблизи. Лифт зада 2 дюйма с этим определился. Для этого берем пружины +200кг лифт 2" ставим прокладки противоскрипные 10мм, амморты ставим от 200. Перед переставляем стоковые торсионы на 2 зубца, меняем амморт на оме без доп нагрузки. В итоге должны получить почти штатные характеристики подвески без обвесов. Лебедь и перед силовой пока в планах не стоит. Серьезный бездор отсутствует в основном плохие дороги россии 70% Гравийка 25% Легкое бездорожье 5% Не судите строго впервые с тюнингом сталкиваюсь.
  7. Данная тема меня ввела вообще в ступор. Во первых там написано в основном в 2013году за 8 лет я считаю все это потеряло смысл т.к качество всего резко упало, а хотелось бы свежих примеров. Судя по всему предеться експерементировать самому. Бу запчасти не расматриваю в принципе.
  8. Всем привет. Начитался форума на эту тему, но дельных ответов для себя так и не нашел. Имеем ТЛК 100 2004г 4.7. Установлено гбо вместо запаски(доп нагрузка ~80кг). Силовой бампер с калиткой(доп нагрузка с учетом рычага от калитки возьмем ~100кг). Кенгурятник 30кг. Подножки 40кг Итого +250кг к штатному весу. В багажнике 3ряд сидений +дети и пара сумок(думаю укладываються в расчетную нагрузку на штатную подвеску). Либо лодка с мотором(130кг) и кровать с форума(42кг)+ пара сумок (что тоже должно укладываться в расчетную нагрузку на штатную подвеску) Обут в гудрич АТ в штатных размерах. Автомобиль используеться для путешествий, поездок на рыбалку, охоту без дикого бездора. Используеться как внедоржник не обращая внимания на плохие дороги нашей без крайней родины. Штатная задняя подвеска без силового бампера жила максимум 20-25т.км со стойками от 200 даже. Подвеска умерла в круг: торсионы выкручены на максимум, все стойки текут, пружины лежат на отбойниках, саленты и шаровые в хлам. Назрел вопрос с выбором прогрессивной подвески. С салентами и шаровыми все понятно, саленты оригинал, шаровые масума с оригинальными пыльниками это мы уже проходили шаровые прошли кстати 56т.км скрипят и легкий люфт в теории еще походили бы. Комплекты от влада и дэна очень манят ценной, но почитав отзывов понял что с моими поездками 3-6 т.км от дома, это плохая идея. Итак выбор пал на комплект АРБ ОМЕ лифт 10мм +200кг доп нагрузки за 115т.р. Отсюда и вопросы: 1. Не получиться ли что жопа будет ниже морды т.к основная нагрузка на заднюю ось и как это можно решить. 2. Очень нехотелось бы получить жесткий трамвай, много читал что эта подвеска очень жесткая поэтому скрупулезно отнесься к расчету нагрузки или для мягкости брать комплект без доп нагрузки. 3. Насколько 10мм лифта изменят управляймость и крен в поворотах. Или до 20мм простой обыватель вообще не заметит разницы? 4. Вот и метаюсь от надежности к комфорту не видя золотую середину. Заранее спасибо всем кто направит на путь истинный.
  9. Спасибо огромное из Екатеринбурга. Все в точности, как описано. Качество не вызывает ни каких нареканий. Все упаковано как надо. Сроки соблюдены даже в такое непростое время. Артем еще раз вам огромное спасибо и удачи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.