Перейти к публикации

CoolCat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О CoolCat

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.05.1972

Контакты

  • Откуда
    Нефтеюганск- Тюмень

Личные данные

  • Машина
    Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

Посетители профиля

912 просмотров профиля
  1. CoolCat

    CoolCat

  2. 1) Проверь аккумулятор, банально не хватает энергии. 2) Проверь плотность антифиза, может прихватить в узких местах. Как должно работать включение отопителя салона? Печка должна включаться не сразу, а только по достижению определенной температуры охл жидкости. Удачи.
  3. Замена ГТЦ должна помочь, ремкомплект или главный тормозной цилиндр в сборе.
  4. Надо без фанатизма, НО: 1) видать пробки в моих карданах крепкие,не надо после спринцовки гонять по кочкам,на небольшой скорости прокатись по дороге ,пока из гаража выезжаешь. 2)у большинства машинки однозначно с износом (незначительным) шлицей,а это значит,что смазка через шлицы только так пролетает. 3)а если смазывать до только "чуть сдернется с места",это значит так ,полшишечки макнул),если на выходе шлицы сухие, то нет смысла думать про свинцовые пробки, лучше начать изучать ценники на новый кардан.
  5. Цитата(CoolCat @ 13.12.2007 - 09:00) To 7Romax Раз в 10 тык шприцую все крестовины и шлицевые кардана. Лишняя самзка выдавливается через шлицевые,заодно обновляя смазку. Она должна выходить через шлицы, в этом смысл . Пользую смазку для карданов Кастрол или Ликви моли,сейчас точно не могу сказать,одной тубы хватает на 2-3 подхода. Удачи. Я шприцевал до тех пор, пока смазка не начала выдавливаться через шлицы,кардан при этом раздвигался до 4 см., потом все возвращалось обратно,когда смазка продавливалась по шлицам, на крайняк прокатишься немного и все встанет на свои места. Если у тебя шлицы сухие,какой смысл в смазывании. Машу каслом не испортишь).
  6. To 7Romax Раз в 10 тык шприцую все крестовины и шлицевые кардана. Лишняя самзка выдавливается через шлицевые,заодно обновляя смазку. Она должна выходить через шлицы, в этом смысл . Пользую смазку для карданов Кастрол или Ликви моли,сейчас точно не могу сказать,одной тубы хватает на 2-3 подхода. Удачи.
  7. Похожая ситуация была с задним правым,нашел причину в механизме саморегулировки стояночного тормоза,в районе трещетки(звездочки),типа поршенек входит в трубку,так вот в этой трубке была сухая мелкодисперсная грязь и небольшой люфт, и при торможении этот поршенек выходил из трубки и расклинивался,почему то происходило в морозы чаще. В общем почистил и смазал это дело высокотемпературной смазкой и забыл. Книги под рукой нет,так что возможно сумбурно объяснил,надеюсь что понятно).
  8. На 4Раннер ,22R,был установлен Вебасто с запуском через свободную кнопку сигнализации,очень удобно в зоне прямой видимости,включение и выключение сопровождалось морганием поворотников. Сейчас на 95 Прадо,1KZ-TE,Вебасто дизельный установлен в полость переднего бампера с запуском с пульта,минус один-нет обратной связи на пульте,я не могу знать точно-произошло включение или нет,определяю только по выхлопу подогрева. Проблем с замерзанием дизтоплива в условиях суровых сибирских зим (Нефтеюганск) небыло, я использовал антигель при морозах,приближающихся к -30. Для сохранения энергии аккумов я отключаю обогрев салона при работе подогрева,т.е. прогреваю только двигатель. Потом завелся ,включил печку,пока сметаю снег,салон прогрелся. ИМХО,ненадо ждать от Вебасто супер пупер прогрева салона,основное направление это подогрев ДВС,а потом салон.Даже для ускорения прогрева салона можно завести двигатель и не отключать подогрев.В сильные морозы народ передвигается даже не выключая Вебасто. Удачи.
  9. На 80-ке,в 1HZ был установлен в блок подогрев Calix на 300 ВТ,на стоянку стал,сразу подключился и движек всегда готов к запуску и с перегревом нет проблем.Запускался в -40 без проблем,да и в любую температуру-завелся,отключился и сразу поехал.Один минус,если холодную машинку греть,то надо потратить часа три,ну это прогнозируемо.
  10. GoodYear Ultragrip 500, 265/70 R16, очень даже гуд
  11. To shipr Полностью согласен,свежую 105-ку за за 30к$ нереально найти,или,если такое щастье найдется,возникнет необходимость вложить еще 5-7 к$ на ремонт.
  12. То VADUS Так вот проблема за 800 трубликов найти свежую 105-ку,пока видел только за 40-45 куе
  13. То gekkfinn Прадик с левым рулем, в принцыпе наблюдал его в течении пары лет,хозяин нормальный чел. Вопрос- а 160 ткм для KZ T проблемно?
  14. Баааалин, да тут еще Lexus RX 300 2003 года примерно в те же деньги предлагают. Меня щас разорвет...
  15. Народ,долгое время мучаюсь выбором,поиски в инете мои сомнения только увеличили,исходные данные- 1)Паджеро Спорт ,т.дизель,2,5л ,НОВЫЙ,в минимальной комплектации,цена 840 трубликов, 2)Прадо 2000 года,пробег 160ткм,движек KZ-T,с пост.полным приводом,кожа,люк,Вебасто - 800 трубликов. Конструктивные особенности обоих авто всем известны,а вот что взять...? Плюс Спорта,что он новый,но парт-тайм и пустой Плюс Прадо-все что надо для эксплуатации есть,но 6 лет и пробег. Основные условия эксплуатации -ежедневно 120 км по трассе,с учетом шестимесячной полноценной сибирской зимы. В общем,помогите потратить грамотно бабло. У кого есть опыт владения этих сабжей,надо принять решение в течении пары часов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.