Перейти к публикации

Евгенич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Евгенич

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Прадо 95 5VZFE
  1. Евгенич

    Евгенич

  2. Один чел порожки зарезервировал, до измерения длины,завтра померю скажу
  3. стояли на Исудзу Трупер,но они не штатные ,так что надо прикладывать, мерить! ул Пяловская
  4. От трехдверки,крепеж надо мудрить.Продаю 2 тр
  5. сзади мост,сход развал только впереди,нижние сайлет блоки сто пудов закисают.Я на 2ух Прадо менял из за лифта,сайлет+втулка+болт с шайбой
  6. Винт +гайка или саморез с ответной частью (железка с дыркой как у крепежа динамиков) Клипсы и скотч это все для дет сада.Делал на всех своих Прадо так- из нутри на саморезы или винты,передние подкрылки снимал, чтоб подлезть,задние обшивки в багажнике,оторвавшие ножки клеял поксиполом на одной носил в сервис там паяли но от температуры появился бугорок так что лучше клеить, главное хорошо пошкурить и обезжиреть и держит отлично.По крайней мере на винтах не разбалтывается на кочках и не болтается,не зря у 80ки на саморезах
  7. а в передний мост можно в прадике что нибуть замутить ?кто нибуть блокировку на перед делал?
  8. Охренеть!полез за крышкой ГРМ разьем был отсоеденен который на датчики идет.Подсоеденил все стало ОК!!!Предыдущего хозяина (чайника)в сервисе разводили на ремонт
  9. А какой АКБ ставится на 5VZFE? Сколько Ач? а то стоит 63Ач с виду как новый а уже дохлый напругу не держит.Слышал не меньше 80?
  10. Да, гляньте номерок провода.82219А-этот?Крон вы меняли провода с датчиками -результат был?У меня в сервисе Тоетовском диагностику делали -вывод однозначный Датчики! Причем я подходил еще в 2сервиса говорил с мастерами,тоже самое говорят.Еслиб была проводка загорался бы сразу а если датчики то после перегазовки под нагрузкой.Каких либо троений нет просто тянет не очень после 2500об/мин и бензина жрет.
  11. сейчас посмотрел что написали в сервисе,ошибка 52 55 то есть оба датчика Неужели могут выйти из строя сразу оба? Предыдущий хозяин менял на ней недавно ремень ГРМ еслиплохо метки выставлены? ,может из за сбитых меток на ремне детонировать?Хотя заводится с пол оборота и работает шепчет, из выхлопной теплый воздух абсолютно без запаха
  12. А я бы начал с проверки свечей , катушек , проводов вв и проводов на форсунки и сами форсунки . Т.е всё то что влияет на тягу и вызывает детонацию в моторе . А сам датчик это обычный пьезоэлемент и сломаться он практически не может . У Прадо не доводилось в блок лазить , Раннера 185го блок выше бардачка под панелью стоит . Крышку на блоке снимаешь и там все контакты на плате подписанны . Датчик детонации подписан Knock Sensor. 1265428[/snapback] Я так понимаю.Если горит Чек (ошибка 52)то это значит неисправность датчика или проводки,то есть он не корректирует зажигание на больших оборотах из за этого и возникает детонация!Или я не прав и сначало возникает "детонация" а потом как следствие загорает Чек(52)?Что сначало курица или яйцо?
  13. маленькое дополнение-Чек загорается только под нагрузкой и на ходу ,если газовать на месте -не горит!
  14. про свечи с катушками спросил в первую очередь,в сервисе сказали была бы другая ошибка (пропуски зажигания)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.