Перейти к публикации

StanAvgust

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О StanAvgust

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.11.1992

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.2 TD 2007

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто что думает лить в 1hdfte? ездил на delvac, думаю брать лукойл армортек 5w40 c dexos 2 и уменьшать интервал с 7-8 до 5-6
  2. Всю тему тюнинг, а может кто подсказать какие пружины и аморты купить на сток? что бы уж темы не плодить, да и наверняка кто то ищет подобное решение бампера силовые ставить не буду, лифт не нужен, колеса планирую поставить максимум 285-е на r17, 2007 год, 317 тыс пробега, 4.2 дизель максимум 5 человек ездит, шмурдяка кг на 50, планирую поставить спальник с ящиками, в экспедиции не поеду, фестивалю на задней крышке и все на перед поставил tokico которые бьются по вину, стало приятнее на мелких изъянах и рулится лучше,(родные умерли наверно просто) хочется сзади также на зад почему-то очень много всяких парт номеров на разные модификации, одни дешевле, другие дороже, но замена одна - tokico e4110. Кстати, есть ли разница между левым и правым?(toyota - левый правый разные номера, tokico одинаковый) С пружинами вообще не понятно, новые toyota цены конь и какие ставить хз... Хочется получить плавучий утюг наверно все-таки, может кто подскажет решения, а может есть что-то от Дэна подобное?
  3. Всем привет! Имеется сотка 2007 года выпуска, 1HD-FTE, МКПП, пробег на данный момент 317000, егр не заглушен. Владею год, с пробега 307000. Предыдущий хозяин владел 10 лет, от него осталась история обслуживания с 2010 года в которой в каждые 10 тыков исправно замена масла ДВС 5w40, замена остальных жидкостей по регламенту, мелочи по ходовке и замена ГРМ на 160 и 286 тысячах. В двиган судя по всему не лазили даже регулировать клапана. Месяц назад поменял ремни, все жидкости(все оригинал), по рекомендациям форумчан в ДВС Mobil 1 Delvac 5w40 стало мягче работать по ощущениям, до этого был Fuchs Tytan SuperSyn 5w40. По расходомеру 10.3 по городу, 9.4-9.6 по трассе(больше 100 не езжу), зимой с прогревами 12-13, по одометру примерно совпадает, езжу как дед, больше 2000 об. м не кручу, иногда раз в неделю динамично разгоняюсь (кручу до 3000 оборотов), турбина сама сухая, дует с 1800-1900 об\мин Заезжал к сервисменам, ошибок нет. Визуально масло нигде не давит, кроме как перед дросселем с большого патрубка. Обратил внимание на бумканье с воздушного фильтра на горячую - при открытии крышки кастрюли звук усиливается, на холодную еще не слушал, да и в целом возможно на это внимание не обращал. На форуме находил тему про 80ку с 1HD-T о кончине клапанов или вкладышей с бумканьем, но в целом непонятно, такое же это бумканье и характерно ли это для FTE. Видео для информативности. Так же с водительской стороны присутствует некий металлический звон как будто болтиком по железу если стучать. Так же прилагаю видео. Природы этого звука я не нашел на просторах форума и интернета, поэтому обращаюсь к вам за помощью в определении возможных неисправностей о которых эти звуки сигнализируют. Собирался чистить впускной и ЕГР, промывать Винсом и регулировать клапана, ЕГР глушить не планирую. Хочу отревизировать ГРМ, но эти звуки возможно предвещают более глубокий ремонт. Видимо придется делать все самому потому что в Башкирии какая-то проблема с ремонтом этих дизелей, по телефону после слов "дизельный крузер" я слышу "ууу, за такое не беремся", может заодно найдутся земляки-форумчане которые знают к кому обратиться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.