Перейти к публикации

algedi

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О algedi

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1900

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 78
  1. Тоже лампочка не загоралась. Проверил вакуум-есть. Проверил щелкают ли вакуумные клапана, под капотом которые, при нажатии/отжатии кнопки - щелкают. Полез под машину проверил подключается ли кардан в раздатке при нажатии кнопки - подключается. Затем достал лампочку из приборки - спираль целая, заменил на всякий случай, собрал всё и о чудо лампочка стала загораться при включении 4вд и тухнуть при отключении.
  2. Решился на замену насоса, тем более, что по пробегу уже требовалась регулировка, в том числе и форсунок. Нашел фирму, у них же и насос обслуженный. Отдал машину, рассказал свою историю про чек и ошибку 12. Насос они поменяли, форсунки настроили, но это не помогло. Стали сами искать причину и нашли: плохой контакт внутри фишки датчика коленвала. Отремонтировали. Второй день езжу нормально, хотя опасения есть. С "новым" насосом тяга лучше. Теперь в запасе есть вполне рабочий насос.
  3. Как проблема решилась? У меня тоже самое, только тупить начинает после 20-30 км пробега, как только прогреется основательно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.