Перейти к публикации

Lexx4R

Давно не был на форуме
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lexx4R

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4Runner
  1. Lexx4R

    Lexx4R

  2. Приветствую. что-то я не понимаю ... вот, написано на канадском сайте тойоты: 4x4 Capability SR5 and Trail Edition feature a rugged Part-Time 4-Wheel Drive System. A centre-console mounted lever allows the driver to choose between three drive modes. Limited Packages are equipped with Full-Time Four Wheel Drive, a Locking Centre Differential, and a centre-console mounted 3-Mode 4-Wheel Drive Switch. взято вот здесь - http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects/WW...v122020e%2ehtml получается, что SR5 и Sport (Trail) имеют все-таки Part-Time. А у Limited - Full-Time еще написано там же: Electronic Locking Rear Differential The Trail Edition features an Electronic Locking Rear Diff to distribute power evenly to both rear wheels, delivering precise, predictable power output enabling 4Runner to move at a highly controlled pace when navigating precarious of terrain. т.е. в версии Trail будет задний диф с блокировкой. в общем получается что канадская версия не будет отличаться от американской ничем кроме повышенной цены... так что ли? Или я что-то не так и не там прочитал?... или когда они пишут про Part-Time - у них он реализован не ручкой а электронной крутилкой? хотя про крутилку написано у Limited на той же странице: 3-Mode Switch A 3-Mode Switch on Limited Packages enables a driver to quickly choose between 4WD High—Free, with engine power split between front and rear axles depending on weather and traction; 4WD High—Locked, with power split equally between front and rear axles; and 4WD—Low for slow-speed maneuvers. в общем все-таки написаны слова "Part-Time" и никаких слов типа "Multi-Mode" не просматривается ... Грусно ... Андрей.
  3. приветствую! это именно утечка паров бензина из бензобака. У меня такое было несколько раз, когда плохо закрывал крышку после заправки. Думал поменять крышку - но посмотрел на нее внимательнее и решил заменить только уплотнительное кольцо. Проблема пропала. Теперь после заправки просто тщательно закрываю крышку (до нескольких щелчков). А если заправляет человек на заправке - проверяю после него... вот...
  4. Приветствую. решил свой аппарат тоже протестировать (2004 года 215-ый пробег 60 т миль). Вот, что получается: 1. машина холодная (масло холодное) - никаких звуков при переключении R-N-D не слышно. Если оставновиться на горке (около 30 гр.) и потом поехать (коробка в D) - назад не откатывается. При переходе D-N-R - звуков замечено не было. 2. машина горячяя (масло горячее) - звук при переключении R-N-D есть и довольно таки громкий (щелчок и удар из-под днища). И на горке - чуть чуть откатывается назад когда отпускаешь тормоз и переносишь ногу на газ. При переходе D-N-R звуков также замечено не было. вот... таки что? срочно бежать ремонтироваться? или для начала масло махнуть? последний раз менял около 27000 км назад (когда машина пришла). По мануалу надо раз в 40000...
  5. Боюсь только в Россию его ввести не удастся, в связи с новым техническим регламентом - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/09/24/1493077 Один из пунктов этого регламента запрещает ввоз иномарок у которые нет русского языка в бортовом компе. Есть, конечно надежда, что Toyota будет заливать туда одинаковый софт как и в Прадо (в Прадо они просто обязаны будут это сделать), но ...
  6. Доброго дня! в обчем как и обещал - впечатления после балансировки. Они не однозначные... т.е. по началу как будто бы ничего и не поменялось - как било в руль на 100-110, так и осталось Но, в выходные покатался - и вроде как все и нет ее... Скорость выше 120 не набирал, поэтому окончательных выводов еще делать рано. Надо еще проехать по трассе на 140-160 и после этого посмотреть что будет на 100-110-ти. в обчем пока - пациент скорее жив, чем мертв. (с) а дальнейшее покажет... Всем Спасибо. Андрей.
  7. Спасибо. отпишусь обязательно. Да, я знаю что по хорошему надо было бы еще сделать динамическую балансировку, сход развал, а потом финишную балансировку. Вот тогда точно можно говорить о том, что все нюансы исключены. диски у меня родные, 5 лучей. Машина с ними из Америки приплыла. Сам я их не прикладывал, но что было до "исторического материализма" - ? При установке проверил посадочные места - все четко, зазоров нет. гайки не конусные, а центровочные, родные, шайбы хорошие. Думаю, что криво посадить колесо ОЧЕНЬ сложно. Наблюдал как шиномонтажники затягивают гайки, вроде правильно - "звездочкой" и затем еще динамометрическим ключем протягивают также по "звездочке". Если все-таки такая хрень будет продолжаться, то придется ждать зимы и переодевать зимнюю резину, проверив диски при этом. в общем - будем посмотреть....
  8. Вообще, очень странно! Либо должно "помочь", либо нет, а не как у тебя... На всяк случай уточнюсь - сея фигня вылазит именно в указанном диапазоне скорости? Т.е. при меньших - не проявляется, а если давануть дальше (на большие скорости), то тоже исчезает. И именно при движении - педаль тормоза не задействована. Правильно я тебя понял??? 730345[/snapback] да, именно так. Биение вылезает именно в указанном диапазоне скоростей. при меньших не проявляется, при больших исчезает. И именно в движении - педаль тормоза не задействована. Проверял на Новой Риге - ставил на круиз и шел на 100, 110 - есть, ниже и выше - нет. Сейчас съездил еще раз в Вианор центр. Сделали: сняли все 4 колеса. Переднее левое показало дисбаланс 5 гр. (не считается), переднее правое - 25 гр. (уже серьезнее). Заднее левое и заднее правое - в норме (по 5-10 гр. дисбаланса. Еще раз отбалансировали все колеса на лазарном станке. Все колеса ровные (без грузиков дисбаланс 25-55 гр по сторонам на всех 4-х). одно колесо никак не хотело балансироваться до нулей - все время 5 гр. показывало на одной стороне. Разобрали колесо, внутри ничего не нашли, но на всякий случай воздухом подули, собрали и с первого раза отбалансировали. Затем выбрали самые ровные на взгляд и поставили на авто. Проверить пока не получилось - дорога не дала. Вечером поеду домой - посмотрю... Когда смотрел на верхнюю границу протектора колеса, то видно, что резина чуть не равномерно изношена - на дуелере есть такие большие выступающие куски резины с ламелями, так вот на одной стороне они чуть больше чем на другой (не самый край резины, а второй ряд от левого и правого края). В общем как-то коряво описал, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ этот неравномерный износ мог возникнуть из-за того расколбалса при торможении, что обсуждался в другой ветке и якобы это тоже может давать биение на скорости. В общем жду вечера - поеду домой, посмотрю...
  9. Диски родные. Резина Dueler A/T - новая, только поставил в начале сезона. Колеса ровные. Балансировку делал много раз и каждый раз сначала станок показывал дисбаланс всего-то в 5, максимум в 10 гр. Выводятся балансировкой в ноль легко, но не помогает нифига. Рулевое управление тоже смотрели - в норме все. Вышеуказанная тема - моя, но там другой случай. Там расколбас был при торможении и я, кажется, его победил (перебрал суппорта передние). поэтому пока что не знаю что делать - возможно поеду к другим спецам, пусть придирчиво передок посмотрят...
  10. Добрый день! Стодкнулся с такой проблемой - бьет в руль на скорости 100-110 км/ч. балансировку колес делал уже раз 5 в разных местах. Помогает но чуть-чуть и не на долго. т.е. Биение становится меньше, но через день все опять возвращается. проверили биение тормозных дисков - в норме. Рулевая рейка - тоже. Вроде было что-то похожее на форуме, но не справился найти. Подскажите, плиз, куда копать? Спасибо. Андрей.
  11. Приветсвую! в общем пришлось намедни посетить сервисменов по вопросу профилактики суппортов. Колодка плохо отходила от диска и посвистовала (легонько касаешься тормоза - свист пропадает). Заодно решил их озадачить проблемой резонансной вибрации, которую мы в этой теме обсуждали... Выяснилось, что в правом переднем суппорте один из четырех поршеньков малость закис (пыльник, наверное, порвался и корозия началась). Ну поршень поменяли, тормоза прокачали. За одно и левый суппорт перебрали (до кучи). В общем к чему это я все - пока что на эту резонансную вибрацию больше не попадал. Может ли это отремонтированный суппорт быть причиной? Подвеску проверили - ничего не нашли. Был небольшой дисбаланс на колесах - устранили новой балансировкой... вот...
  12. да, похоже, что все к этому сводится. как говорится - чудес на свете не бывает, а в деда мороза я перестал верить года в 4 Думаю, что прям щас я дергаться не буду, а на очередном ТО поговорю с мастером, чтобы все придирчиво проверили. Всем большое спасибо за участие!!! колективный разум - это СИЛА!
  13. Что касается меня, то я следую простым правилам: 1. перед съездом с асфальта (если точно не знаю, что там дальше) - включаю полный привод 2. перед говнами (опять же если не знаю точно, что пройду их спокойно на полном без понижайки) останавливаюсь и включаю понижайку или просто ограничиваю коробку 2-ой передачей. 3. если говны очень мощные - перед ними, в дополнение к понижайке, включаю блокировку. все. причем все эти включения и выключения нужно просто делать в соответсвии с мануалом - простая последовательность действий, которая уже на моторике и включаешь и выключаешь не задумываясь - "а как это правильно делать?..." так что - шоб не сглазить - все в порядке. в начале июля ездил на рыбалку, на Угру. Так там дорога по полю, метров 300-400 - глина, разбитая тракторами, мощные колеи, лужи и дожди. Пока было относительно сухо - спокойно проходил просто на полном приводе и коробка на 2-ой передаче. При выезде полил сильный дождь - перед началом этого участка остановился, включил понижайку и блокировку - и попер. Да еще как! нужно было только за руль держаться крепко! В общем -

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.