Перейти к публикации

alex-kolomna

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alex-kolomna

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.10.1974

Контакты

  • Откуда
    Коломна

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Уаз-Патриот
  1. И еще пару вопросов. 1. Можно ли купить радиопульт отдельно для EWB 148? Почему принято такое решение что на спорт версию его не ставить? 2. Можно ли купить троса меньше и заплатить тем самым пропорционально длине, или они все идут уже намотанными и не предполагают индивидуальность? Битком набитый барабан это по мнению многих джиперов глупость. Чуть жалом повел и трос рвет растяжки над барабаном. Некогда его укладывать в грязи виток к витку. 3. Уаз Патриот, силовой бампер Риф. Нет случайно сведений встанет ли немаленькая версия спорт без упирания в крепления бампера к раме и тем более упирания в раму? На сайте на фотографии с размерами есть длина мотора 210мм, но нет размера от крепежного отверстия лебедки до края мотора. То-есть я могу померить расстояние от крепежного отверстия лебедки на своем бампере и до рамы или креплений бампера или чего там может сбоку мешать, но у меня нет полных размеров лебедки.
  2. Почему EWB 148 вы советуете исключительно для спорта? С чем это связано? Чем хуже эта лебедка для гражданского использования? Или есть неуверенность что она все таки недостаточна для массы автомобиля 2500кг? Машина используется часто для клубных покатушек, где полно разного неподготовленного балласта, который приходится лебедить десятки раз за выезд, а ездим пару раз в месяц точно. Хочется быстрее вытащить и ехать дальше и не гадать тянуть ли лебедкой или побыстрее динамкой. И каждый раз ждешь что бампер или проушина от гнилой нивы прилетит к тебе в гости. Нужна скорость. Гражданская серия ваших лебедок 226/1, моя 270/1. Стимул менять хорошую лебедку на вашу слабоват. А вот 148/1 в сравнении с моей 270/1 уже весомее. Еще раз говорю что видел как работает лебедка 112/1, вот это меня впечатлило. Если проблема у спортивной лебедки в энергопотреблении, то это не проблема на моей машине. Аккумулятор хороший АГМ 95А, генератор 120А, провода на лебедку более короткие 50мм2, плюсовой 2 метра 70мм2. На заднюю лебедку провода идут 95мм2. Специально на сами клеммы лебедки вывел вольтметр, который не показывает напряжение на аккумуляторе, а сразу выводит данные с учетом потерь на проводах во время лебяжения. При лебежении держу обороты двигателя 2000-2500. Как только наступает критический порог для АГМэмовской технологии в 10,8В, прекращаю работать лебедкой.
  3. Для гражданского использования лебедка нужна была только один раз (на фото ниже). Там еще прицеп лодочный сзади. Но лебедки к сожалению не было, машина простояла в воде в течении часа пока не подоспела помощь. После этого случая машина была подготовлена до такой степени, что сама она застрять уже практически не в состоянии, застревает исключительно на мероприятиях, где нужна скорость лебедки. Вот поэтому и задаю вопросы чтобы "Правильно выбрать под вес машины лебедку с нужным тяговым усилием".
  4. Денис, спасибо за ответ. Объясню откуда берутся такие вопросы. Я не специалист по расчетам скорости лебедок в зависимости от их технических характеристик. Могу к примеру сравнить лебедки спрут. Спрут-спорт: передатка 270/1, мощность двигателя 3.5 киловата, энергопотребление в пике 400А. Спрут-стандарт: передатка 576/1, двиг. 1,5 киловатт, энергопотр. 240А. Неоднократно замечал что Спрут стандарт по тяговым не уступал Спорту, только пипец какая медленная. Я понимаю что передатка в 576 это как использовать полиспаст, но этих двух лебедок за глаза хватает для относительно тяжелого внедорожника. Из этих данных: 270/1, 3.5кВт/ч, 400А или 576/1, 1.5кВт/ч, 240А(без тормоза)-300А(с тормозом) я сделал для себя вывод что машину в 2500 они вывозят. Данных по лошадиным силам нет. Сайт электролебедка ру откуда-то взяла данные что у первой 4.8л/с и у второй 2л/с. ВОПРОС: сравнится ли по тяговым (скорость исключаем) EWB148 (148/1, 7.4л/с 350-500А с вышеозвученными лебедками? На видео, которое сообщением выше процитировал Дмитрий, лебедка только помогает машине. Совсем не показательно. Я сейчас не прошу ответить как эксперт, а прошу озвучить ваше личное мнение как человека, который имеет дело с лебедками. Нужно менять лебедку, а на что - не знаю. Пытался купить пневмороспуск на Спрута, писал на сайт производителя по этому вопросу. Они даже не удосужились ответить. Так и не нашел. Спрашивал где купить алюминиевый клюз для их нестандартного барабана, тоже тишина. Вырезал фрезером сам. Год назад их светлость удосужилать сделать такой клюз, они наверное не знали что весь мир давно пользуется синтетикой. По спортивным лебедкам благодаря вашим видео и отзывам я узнал что передатка 75/1 годится для полноценного использования только с авто весом не более 1200-1300кг. Про передатку 115 и 148 рекомендаций не нашел.
  5. И в догонку. Можно узнать потребление EWB148 условно при нагрузке 2 тонны, 4 тонны и при упоре в стену(то-есть на все ее 4309кг)? Есть подозрение что она потребует ампер 500. А это значит что гипотетический человек на козлике с убогим дохлым генератором и со штатным новомодным кальциевым аккумулятором получит себе гемор на всю голову. Это я не про себя)). У меня переделано. Просто замеров нигде не нашел, только видео холостого хода в 41А. Данные в лошадиных силах, которые вы даете в характеристиках, моим знаниям в электрике ничего не говорят. Только если эти лошадки сравнивать с другими лошадями других лебедок и сделать вывод что 7,4 лошади это больше чем 6,2. Что само собой разумеющееся. А кто скажет сколько нужно этих лошадок относительно передаточного числа применительно к максимальному весу автомобиля.
  6. Здравствуйте. Выше у вас спрашивали про лебедку EWB148 применительно к тяжелой машине. Вы так и не ответили. У меня Уаз Патриот весом примерно 2500кг (фото ниже). Стоит лебедка Спрут спорт 9000. Ее честный двигатель (наш Российский) тянет не легкую машину на все сто. Обращу ваше внимание что лебедка 9000 устраивает полностью. Сравнивали со всякими Рунвами, Комапами недорогими, ЭлектроВениками. Все 12 либров. Российский Спрут всех их перетягивал. Но лебедки с редукцией 270/1 катастрофически не хватает. Да и барабан вмещает всего 15 метров синтетики(ширина барабана 166мм при его диаметре в 102мм). На вопрос "Почему смотрю линейку спорт GP?". Все просто - 148 к одному. И да - лебедка используется очень часто и по многу. На редукцию 115, и тем более на 75 губу даже катать не смею, не потянет точно. Вот поэтому и вопрос - потянет ли 9500 с передаткой 148 авто весом 2500кг? У нас в клубе появилась GP9274, поразила скорость, с которой она вместе с бревном метров шесть длиной и 30см в диаметре, которое застряло между передней и задней осью, выволокла машину из очередной глиняной засады. Машина правда военный уазик, легкий и пустой как барабан.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.