Компрессию через диагностику не поймать, у меня через неё было всё норм, форсунка одна была в +5 (8 цил, классика), физически померили компрессию - всего 10, в итоге разобрали мотор, поршня болтаются, без задиров, равномерный износ, видно немного хон, но кольца набили поршня... с головы сняли 8 соток, блок решили точить на 0.5, с 0.25 проблема по ЗЧ, остальные агрегаты в норме, колено, вкладыши без износа, цепи, помпа, масл. насосы, турбины и даже снятые форсунки на диагностике... ЕГР полон шлака, до клапанов, будет глушится. Решается вопрос с переносом сапуна.
Началось все с капающего масла с интеркуллера (к слову в нем было 8 мелких дырок, заглушили 2 пластины), через год форсунка ушла в +5.
Пробег 300к, масло тотал рубия. С ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало. По факту, возможно приехал во время, могло быть всё хуже, хотя с симптомами и подготовке к капиталке ездил месяца 3, не превышая 2 тысяч оборотов.