Перейти к публикации

Алексей Каримов

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Алексей Каримов

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Шнурок не много стоит, я понял о проблемах (и поехал по сервисам с вопросами), когда у себя увидел коррекцию в 5 на одном цилиндре, на остальных в районе 1-3, компрессия через диагностику - норм... проверил конечно после этого и компрессию физически - было меньше 10, после капиталки коррекция максимум 0.8 на одной форсунке, остальные в районе 0.0, 0.4... но форсы родные, 300к пробег у них, на стенде проверяли - норм
  2. Без свечей никак... компьютерная диагностика ничего не покажет толкового, если только совсем всё плохо, но это и так будет видно по поведению машины, дым, потеря мощности, течь масла от сапуна, у меня еще иногда чек загорался, а в целом машина работала ровно, никто не мог подумать что там компрессии нет. Заводилась не с первого оборота конечно, но без проблем
  3. Да ладно, с симптомами капиталки можно ездить долго, если аккуратно, можно и десятки тысяч намотать, а потом продать. Я решил оставить под себя, брал машину уже с дисконтом на будущую капиталку
  4. Компрессию через диагностику не поймать, у меня через неё было всё норм, форсунка одна была в +5 (8 цил, классика), физически померили компрессию - всего 10, в итоге разобрали мотор, поршня болтаются, без задиров, равномерный износ, видно немного хон, но кольца набили поршня... с головы сняли 8 соток, блок решили точить на 0.5, с 0.25 проблема по ЗЧ, остальные агрегаты в норме, колено, вкладыши без износа, цепи, помпа, масл. насосы, турбины и даже снятые форсунки на диагностике... ЕГР полон шлака, до клапанов, будет глушится. Решается вопрос с переносом сапуна. Началось все с капающего масла с интеркуллера (к слову в нем было 8 мелких дырок, заглушили 2 пластины), через год форсунка ушла в +5. Пробег 300к, масло тотал рубия. С ЗЧ жопа полная, даже на прокладки и т. п., в наличии мало. По факту, возможно приехал во время, могло быть всё хуже, хотя с симптомами и подготовке к капиталке ездил месяца 3, не превышая 2 тысяч оборотов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.