Перейти к публикации

FKlipt

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О FKlipt

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.06.1979

Контакты

  • Откуда
    С-Пб

Информация

  • Интересы
    Off Road

Личные данные

  • Машина
    4runner SE 2005 V6 4.0

Посетители профиля

676 просмотров профиля
  1. Уважаемые коллеги, может было у кого. Сегодня загорелся BRAKE + ABS + VSC + TC. После рестарта двигателя все раснет минут на 15, потом загарается снова. Тормозуха в норме. Что может быть? Подскажите! Заранее благодарю.
  2. Коллеги, на самом деле, система ремонтируется достаточно просто. Мы сделали следующее: 1. Амортизаторы - обычные 2х трубные, при ходе штока жидкость перемещается из одной трубки в другую через отверстие. Соответственно, если просто налить жидкость в аммортизатор, то вся она потихоньку перетечет в нижнюю трубку и амм работать не будет. Соответственно заправлять его следует слудующим образом: - сжимаем амм - при помощи шприца (у нас был на 50мл, медицинский) через отверстие от открученной трубки закачиваем масло, одновременно тихонько выдвигаем шток. После каждого опорожнения шприца тихонько сжимаем амм до "плевка". Процедура заправки аммов - кропотливая и длительная, но если торопиться то останется воздух и работать система не будет. В один контур (2 амма + центральный адсорбер + трубки) ушло ~ 1,5 литра масла. После заправки аммы положить кверху дырками аккуратно, чтобы масло не вытекло. Что касается положения штоков (застянутые, сжатые) - аммы обычные двухтрубные, амортизация обеспечивается исключительно за счет перетекания жидкости, поэтому теоретически положения штока значения не имеет - объем жидкости постоянный, он просто распределен между трубками. Но если запоравлять аммы по описанной технологии, последним, естественно, останется максимально вытянутое положение :-). 2. Трубки. Вся система состоит из нескольких закрытых участков, это видно из схемки, которую выкладывал Борис в этой теме ранее. Такими закрытыми и уже заправленными маслом комплектами она сотавляется в качестве запчастей (видимо отсюда и не малый ценник). Мы в прцессе заправки разобрали систему полностью. Для заправки трубок необходимо: - открутить немного запорную гайку, которая естьна конце каждой закрытой трубки - сунуть шприц в открытый коне трубки, заполнять маслом до выхода воздуха из трубки полностью, после того, как из закрытого конца потечет масло, убедится в отсутствии воздуха и закрыть гайку. Трубки также аккуратненько поставить, чтобы из них ничего не вытекло. 3. Адсорбер. Это самый хитрый элемент системы, представляющий собой, фактически, жидкостно-газовый амортизатор. Т.е. с одной стороны он перепускает масло между задним и передним аммом, с другой стороны обеспечивает подпор жидкости газом. Заправляется он так же, как и трубка - шприц при этом заводится в верхнее отверстие (которое под углом), запорная гайка у адсорбера спереди. Теоречически, из адсорбера без масла должен потихоньку уйти азот и мы изначально планировали сдеать в ресивере адсорбера отверстие, припаять к нему обычный золотник с ниппелем и накачать атмосфер 10 азота, но обошлись без этого - видимо, азот все-таки не вышел и подвеска работала абсолютно адекватно :-). После заправки аккуратно, не допуская потерь жидкости собираем вместе закрытые участки, а далее - можно брать REPAIR MANUAL и собирать четко по нему :-). В принципе, все. Извините за несколько сумбурный стиль изложения, если интересуют детали какого-то конкретного процесса, пишите, попытаюсь рассказать, что видел. Честно признаюсь, что присутствовал рядом с машиной только в начале, немножко в середине и в конце процесса, поэтому всего не видел. И еще, что касается места ремонта. Обращаться к официалам бессмысленно - они ничем не помогут. Я в итоге нашел частника-ремонтника, вместе с которым мы разобрались в устройстве системы и который в итоге все и сделал. Борису огромное спасибо за выложенные материалы, без них бы мы не справились :-). -- С уважением, FKlipt
  3. X-REAS отремонтирован! Трубка запаяна, система заправлена вилочным мотоциклетным маслом. Все работает. При заправке необходимо помнить, что все амортизаторы - обычные масленные 2х трубные, заправлять их надо соответствующим образом. Трубки также необходимо заполнить, чтобы воздуха не осталось. После ремонта проездил уже 3 недели - все отлично, комфортная подвеска без раскачки. -- С уважением, FKlipt
  4. Приветсвую новых коллег! После долгого ожидания приехал 4раннер 2005 SE! Машина была куплена после ДТП с поврежденной правой передней дверью. Восстановлена в Литве. Все бы ничего, да пострадала одна из трубок X-REAS. Соответственно, амортизаторов в машине по ощущениям нет :-). Почитав ветку, понял что X-REAS все-таки правильней, чем замена на тюненые аммы. Есть ли удачный опыт ремонта? Поделитесь нюансами! Предыдущая машина была Subaru Outback, поэтому оочень хочется адекватную управляемость :-). Заранее благодарю! -- C уважением, FKlipt

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.