Перейти к публикации

gvr

Опытные Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gvr

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1969

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 100 VX 4.2TD

Посетители профиля

1 167 просмотров профиля
  1. gvr

    gvr

  2. 2 KASAK Нет такой панельки 2Lapai Стартер есть, проверю Релюшки надо посмотреть Цену в лс
  3. релюшек много всяких есть в понед фото дверей скину и торпеды
  4. Остались Двери все кроме задней верхней Цвет зеленый с цз и стеклоподьемниками Рама с доками Блок движки с доками Акпп без раздатки Стартер Торпеда пустая Вакумник Пластик по мелочи Корпуса печки и кондея с радиаторами и реле без движков Всякие реле Турбина в сборе от 100 Рулевой переключатель от 100 Эл колонка от 100 Какие фото надо выложу Машинка была турбодизель леворукая на акпп
  5. тоже пользую, только я рейлинги открутил и вместо них багажник поставил на штатные дыры. Ничо не ржавеет, краска держит, грузил в питере ок 200 кг и пер до Екатеринбурга, все в норме.
  6. а что тут путать ? можно конечно восстановить в оригинале и ходить вокруг всем показывая а можно изменить подвеску , салон и ездить в удовольствие. У меня просто мысль такая после перегона появилась А Вы простите сами то на такой хотя бы километров 500 ни разу не ездили ? или к примеру руликом не пробовали поворочать в колее ? Все основывается только на личных ощущениях ИМХО Езжу пока на 105 GX не совсем старый 2005 г. - тоже не все нравится, менять надо многое, но это совсем не означает, что после изменений машина превратится в нечто. Все делается под конкретные задачи
  7. по поводу гидрача и пружин очень интересно а вот что по поводу мануала на бумаге ? Есть ли в природе такая книженция или ее аналог в эл. виде ? Поднял сегодня полы- просто жесть зад варен газом, причем похабно все играет и грохочет, перед - просто одна ржа думаю может отнаших полы приколхозить ессно перекроив сначала по себя Есть у кого какие мысли по этому поводу ?И как тормозная на сороковке устроена. Что то я не пойму: есть на генераторе вакумный насос, под полом ресивер с краном и т.д. Как вся эта хрень в сборе работает ? И самое главное как ревизировать. Есть у меня тормозная от дизеля Сурфа может ее вкрячить? А что, задние барабаны, перед диски с суппортами, наверно неплохо получится. Или ну ее нах, оставить в оригинале ? Машину то все одно не для музея делать, хочется, чтоб жила полноценной жизнью, ездила и с относительным комфортом
  8. привет принимайте новенького вопросов по сороковке много возникает 1 кто как поблемы с ржой решал (рама , полы, двери и т.д.) 2 как все таки гидрач и самое главное от чего лучше всего поставить 3 что делать с подвеской и стоит ли что либо делать 4 есть ли смысл на 12 вольт переводить ну и т.д.
  9. теперь результаты поездки машина не подвела ни разу путь - 2780 км средний расход топлива - 7.8 л/100 км средняя скорость по GPS - 75 комфорт -90 очень жесткая подвеска, рулится нормально, тормозило только 1 колесо теперь по резине - почти за 3000 км даже шипчики на потекторе не сточились друзей много приезжало смотреть на это чудо и никто не верит до сих пор сегодня разобрал остатки салона- все не так уж и плохо, как думалось вытащил бак (снимаю шляпу перед теми япошками, что так придумали) проверил состояние полов- делается в течении дня, сквозной коррозии почти нет рама конечно в нескольких местах подваривалась явно не сварщиком, испортили больше рессоры явно менять, понял, почему сильно при торможении тянуло - обломан шток аммо, в общем все очень не плохо. Хочется сделать как оригинал (кабрио + хардтоп) в дальнейшем будет видно. Самым главным изменением будут смена салона (ну не хочется такого аскетизма) и конечно же гидрач поставить надо. По работе и так спорта хватает. Вот вроде бы и все пока
  10. что то фото вставить не могу
  11. Свершилось ! итак, все началось в Питере как то раз увидел у партнеров на задворках старую, уныло стоящую подгнившую МАШИНУ и понял, что точно ее куплю. В результате продолжтельных переговоров 40 ка была приобретена, переписана и готова к отбытию в Екатеринбург Теперь опишу процесс подготовки к перегону путь неблизкий ( 2800 км) ехал в одиночку) начали с резины и дисков поставил Rock Crowler + Fedima 31, потом свет - тут без хороших фар никак (родные пока тускло обозначают присутствие) результатом - танковый ближний с ксеноном от Союза домкрат- вещь необходимая (ясно дело HI Jeck) сразу при перебортовке опробовали, потом на бампер прикрутили лямка (даже при моей 100% уверенности в надежности Крузера вещь необходимая) - взял ProComp 15т ну и канистру с солярой бросил на всяк случай (не пригодилась, но по салону летала в дороге как дикий шмель ) Вроде как все, машина готова и врое как пора ехать, и тут выясняется, что не работает мотор с/очистителя- приколхозили от МАЗа все! машина готова к выезду Очень признателен парням из Авторолса СПАСИБО парни особенно Алексею-уважуха и респект это была первая часть, щас фотки сброшу , потом о дороге напишу
  12. не знаю как на 100 от 105, но я ставил на 105 от 100 (пластиковую накладку) в принципе все подходит за исключением нижних крепежей .Там пришлось бы пластины на бампер колхозить, но я забил на это. В результате бампер сидит уже 2 года , закреплен за крылья и пистоном по центру.Ничто не отлетело

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.