Перейти к публикации

Тоха

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Тоха

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.04.1976

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-78,5LT,6", 38,5 боггер, 12000 кинг ван

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. Тоха

    Тоха

  2. Лукавит, твой приятель. Для нашего города расход меньше 15 по городу для этой машины не реальный. Сам езду на такой машине 5 год, и как минимум еще 3 машины таких у друзей, меньше 15 расхода не у кого не было, только больше.пичем автомат от 15 и 18 кушает, механика реально в 15 укладывается.
  3. А можно сылочку и подробности про трансмиссионый ручник, устал уже после каждой поездки штатный оживлять.
  4. Можно вопросик, а кулачковая шайба одинаковая тоже с 2Л, 2ЛТ, 5Л тоже одинаковые, для не турбового и турбового ТНВД? Тоже тренирую насос на 5Л..
  5. А можно поподробней про спальник? Как что крепится, как раскладывается, желательно с фото. Тоже все хочу себе сделать подобный девайс и все не как не начать.
  6. А какие настройки угла, в какую сторону? Не как не могу добиться полной отдачи от мотора, на старте дымит, пока не раскрутится турбина, а наскорости 100 и около начинает поднимать сразу температуру.
  7. Просто установил шайбы примерно 2 мм между плоскость крепления грибка заслонки перепуска и корпусом турбины. Дело в том что турбина была с легковой версии дизеля и пришлось менять мезанизм открытия байпасного клапана на старый свой, но при этом он стал открываться чуть раньше на давлении 0.5 уже сбрасывал.
  8. Привет, всем! Предлогаю всем обьединится в турбировании 5Л,3Л делится успехами и шагами. Сам уже бьюсь с доводкой 5Л с турбиной, вроде едит но как то не так, чего то явно не хватает. Из проведенных работ, установка крышки на насос с корректором по наддуву от 2СТ и различные варианты в кручении тнвд, сейчас просто увеличина подача насоса, и чуть чуть поджата турбина примерно до 0.7.
  9. Олег, день добрый. Интересует шнорхель на 185 сурф, и на паджеро2 обе дизель праворукие японки. Год назад брал у вас на прадо78, очень доволен, вот теперь и друзья созрели. Да. доставка до петропавловска-камчатского.
  10. Вот установил на двигатель 5L турбину с 2LT, добавил подачу на насосе с заменой крышки на крушку с коррекотор по наддуву. Вопрос в следующем, нужно ли изменять угол опережения подачи топлива от положения заводского? Есть мнение что на турбовом двигателе вспрыск должен быть чуть раньше чем на атмосферном. Очень бы хотелось услышать мнения и советы тех кто уже выполнял подобные операции. С уважением, Антон.
  11. Может, кто и с моей проблемой подскажет? На двигатель 5L установили турбину от 2LTE (изночально стоял 2LTE), на ТНВД добавили подачу,при чем хорошо, а машине не хватает, в начале разгона все нормально но потом как будто не хватает топлива, скисает, и в гору история таже. Что еще покрутить и где искать? Корректор по наддуву еще не ставил. Такая вот история..
  12. Вопрос ко всем кто устанавливап турбину на 3L, интересует настройка ТНВД, (подача топлива) и установка корректора по надуву. Собираюсь поставить турбину с интеркуллером на 5L. Двигатель уже привезен, вот теперь осталось воплатить все это в метелле. А в теории как все это реализовать еще остались пробелы. Заранее всем спасибо.
  13. Добрый день, или вечер (у кого как). А как реализована проблема заднего бампера? Сам занимаюсь постройкой подобной машины уже третий год, прарлельно с эксплуатацией ее. Было бы интересно поделиться отдельными моментами по модернизации данной машинки.
  14. Тоха

    площадки под аккомуляторы

    Правильно говорят люди, все дело в комплектации машины. Если установлен один аккумулятор, то он ставится большего "обьема", а при установке двух аккумуляторов они имеют меньшую емкость по раздельности, и вторая(дополнительная) площадка имеет меньший размер, при этом первая площадка остается прежней. Причем так сделано только на прадо, а вот на паджеро площадки одинаковые обе. На прадо с одним аккумулятором стоит 90Ач, с двумя, по 75Ач но два.
  15. Привествую коллегу по месту жительства, а главное по такой же проблеме этого лета. Причем поиски неисправности так к нечему не привели, при этом был выполнен полный комплекс мероприятий, промыта система охлаждения, проверен терморстат, заменена визкомуфта вентилятора, снят и промыт с разборкой радиатор, проверен угол впрыска и все напрасно. Причем греется так же только за городом при скорости больше 100 и при прохождении подьемов на большой (90 и выше) скорости. Двигатель 2Лте механика, резина 32", лифт около 4". Видно причина кроется в недостаточной мощности двигателя и коробки механики, тоесть не оптимальный режим работы двигателя для данной скорости и нагрузки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.