Перейти к публикации

probiker

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О probiker

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    123
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Почему в ДатаЛист нет отклика от всех 8ми форсунок? Думаю, что проблема все таки не механическая, а где-то в элетрике.
  2. Всех приветствую. Горит чек, но ошибок в Течстриме нет!!! После ремонта форсунок не могу запустить двигатель. Не могу запустить двигатель, стартер раскручивает обороты до 420, и то если качать помпу подкачки топлива, то двигатель вроде бы заводится, лампочки на приборке загараются и сразу глохнет. На течстрим нет отклика от форсунок. Injection Feedback Val. - 0 Actual trottle position - 1 Давление в топливной рейке - 27840, норма? Кто разбирается в показаниях Течстрим, подскажите что это значит?! Картинки:
  3. Далеко машину в город тащить, только притащил от туда.
  4. ЭБУ Драйвер форсунок поменял с тем же номером, но с автомобиля 2014г (у меня 2008). Проблема не исчезла, но Течстрем увидел другое значения на форсунках. Сейчас они не 0 и -5 как раньше, а -3.7 до 4. На сколько мне известно, по мануалу, если значения на форсунках более -3 и +3, то форсунка мертвая. Не может же быть все форсунки умерли сразу?. Сам ЭБУ драйвер форсунок вед прописывать не нужно? Или нужно заново форсунки прописать на новом драйвере? Так же решил посмотреть номера у всех 8ми форсунок, 2й и 3й форсунки номера одинаковые. Не бывает ж 2х форсунок с одинаковыми номерами? Возможно, кто-то просто не прописал форсунку, указав номер с соседней попавшийся форсунки?
  5. 4 формунки значение - 5.0 4 форсунки значение 5.0 От всех 8ми форсунок нет обратной связи или только от тех где "минус" 5.0? Пришел конец драйверу форсунок? Драйверы форсунок? их два, на левую и правую часть двигателя?
  6. Inj. FB Vol. for Idle - это холостой ход, если значение больше 10, это поломка в двигателе, плохая компрессия или поломка форсунки.
  7. Автомобиль дизель 2008г, пробег большой (думаю за 200.000-300.000, на приборке 115.000), около года простоял в гараже, потом был ремонт подторпедной косы в сервисе. Две недели отъездил. Потом на ходу гул/шум (по звуку подумал раздатка) пропала тяга практически вообще, на нейталке больше 2000 оборотов не поднимает, сильная вибрация, сразу заменил топливный фильтр (в колбе было много ржавчины, сам фильтр очень грязный), ЧЕК на приборке, ошибка P062D, утащил на эвакуаторе. Автомобиль не дымит вообще, не сапунит, но очень плохо заводится, секунд 30-40 крутит стартером, потом заводится, тяги нет практически вообще. Сегодня проверил еще раз топливный фильтр = чистый, все норм, подсключил techstream: Injection Feedback Val. на всех 8 форсунках = -5.0, либо 5.0. , при норме от 0.9 до -1.1. То есть они все разом не работают? Inj. FB vol. for idle = 11.5 , это не норма? Inj. Vol Feedback learning = 0.0 , это норма? Target Common Rail Pressure = 32000, давление в топливной рейке? в норме! Ошибка P062D, мало информации в интернете, это драйвер форсунок? где его искать? Подскажите, куда смотреть?
  8. Верно, поэтому и начал ремонт со сгоревшей проводки. В первом посте выложил скрины подгоревшей проводки. Думаю снять полностью косу, попробовать отнести в ремонт элекрикам/пайщикам, может восстановят. Если не получиться, буду искать косу, но пока контактная коса на дизель 2008 на горизонтах не попадала. У меня авто 2008, по электрике до меня много чего было "намучено", на кнопке старт-стоп по окружности была намотка медная тонкая проволока в несколько мотков. Я так понимаю это сделал электрик когда убирал мне не штатный иммобилайзер в прошлом году. (название иммобилайзера не вспомню, но какой-то гемморный, глушил авто прям на дорогах напротив крупных торговых цетрах.) В общем имобик этот он убрал, и намотал вокруг кнопки медную проволоку, возможно это какая-то колхозная антенна?
  9. Зажигание включается, значит ктопка старт-стоп работает? Даже когда подношу штатный ключ к кнопке старт-стоп, зеленая лампочка на кнопке старт-стоп не загорается и следовательно не видит ключ. Да, вспомнил еще. Перед тем как началась проблем с иммобилайзером, я полез сканером с ноутубка в мозги и случайно сохранил стандартную прошивку, как понял потом, от Араба, так как в названии прошивки были написано "что то там двери распашные". Возможно на арабах вообще нет иммобилайзера?! Почему я так думаю, потому как автомобиль так же не видит заднюю скорость, D и тд, а видит только N нейтраль. Но возможно это лишь мои догадки. Но позже я так же сканером определил, что к автомобилю прописано все таки 2 ключа. Остались скрины того времени.
  10. Главное забыл написать, авто перестал заводиться, не видит иммобилайзер. Танцы с бубном были, не помогло. Возможно сгорел блок иммобилайзера. В мануале нашел название блока, но под торпедой не нашел такой блок. Где он установлен на левом руле 2008г дизель, может знает кто?
  11. Машина лэнд крузер 200 , левый руль, дизель , 2008г. Была стандартная проблема - вода на коврике у ног пассажира. Неделю постоял под дождем, сработала сигналка, далее дым в салоне, отогнал в гараж. Ещё неделю постоял в гараже, не заводится ж, горит датчик открытой двери пассажира. Стал разбирать откуда был дым в ногах у пассажира, разобрал торпеду, нашёл откуда, коса подгорела. Сталкивался кто, отремонтировать/перепаять можно или нужно менять полностью подторпедню косу, подскажите. Спасибо. фото прилагаю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.