Перейти к публикации

tomrider

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О tomrider

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    иркутск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз патриот пикап

Посетители профиля

1 542 просмотра профиля
  1. tomrider

    tomrider

  2. долго не влезал в тему,но доброшу свои 5 копеек.5 лет владения 130-м сюрфом 1991г,еженедельные пробеги 300-500км в городе,редкие экспедиции. через 5 лет я прикинул вложения на поддержание работоспосбности машины(оказалось стоимость покупки),сколько прийдется вложить в ближайший месяц,вспомнил все простои в ожидании запчастей,судорожные метания по разборам-и выставил машину на продажу,пошел в салон и уехал на патро-пикапе. можно сраться до потери пульса-но вменяемых вариантов новой рамной мостовой машины в стране больше нет.
  3. о,какая больная тема всплыла.по итогам работы электрокарлсона вернул все в зад-удалось снять с только притащенного на разбор раннера этот узел.электровентилятор выпил всю кровь-мой вариант с газелевским обдувом не вывозил летом мощность нашего двигателя,может какой другой вариант покатит? мотор был постоянно перегрет,видимо из-за этого росло давление ОЖ и постоянно рвало радиатор,вентилятор(не смотря на датчик в патрубке) никогда не вырубался и из-за этого постоянно сгорало реле-один раз подгорел моторный отсек.
  4. давно меня тут не было.по замене на праворуких сурфах-через год!препирательств иркутского менеджера(трех запросов) с москвой,головной офис признал,что таки да-сурфы тоже попадают под сервисную акцию и теперь у меня новая тяга.правда старую не вернули,хотя я очень просил отдать ее мне в запас.что еще немного напрягло-никаких бумаг мне на руки не отдали-все доки остались в тойота центре.
  5. tomrider

    крепление огнетушителя

    вот так.где взять в москве-даже не представляю,в иркутске купить нет проблем.
  6. tomrider

    Скрытые места на Google Maps

    давно скачал одну из ранних версий планеты,нашел свой дом и очень удивился,что гараж в соседнм дворе затерт белой бесформенной кляксой.через несколько версий и обновления даты снимков лакуна осталась на месте(крыша там не металл и не бликует).в нормальном виде он появился только в октябре 2010.феноменальное рядом-а вы про чукотку.
  7. эмм-не совсем понял,как соотносится форма бака и объем,который в него входит?или датчик топлива настроен на форму бака?
  8. приподниму тему-есть загадка.3VZ,масло не ест,форсунки мыты ультразвуком год назад,свечи живые(проверялись на пробой),бронепровода тоже в порядке.выхлоп по данным газоанализатора в норме.лямбда и датчик расхода воздуха работают корректно.колесики маленькие. теперь собстнно ситуация.заливаем полный бак-65л,без разницы-92 или 95,на разных заправках(крайс,роснефть,омни).на датчике топлива 4 сектора-условно по 15литров.заправились-поехали по городу не спеша,до полбака проезжаю 100км-значит расход 30/100.на вторую половину бака стрелка примерзает-проезжаю еще 200км-выходит 15/100.стрелка падает-бензин заканчивается.расход падает как только стрелка проходит середину.не понимаю
  9. не секрет-этот лифтованный сюрф был уже здесь,на сайте.фотографий его больше-штук 6 или 7,надо-выложу или скину на почту архивом.лифт-комплект от трайлмастера.
  10. всех проснувшихся и опохмелившихся с новым годом!забродила у меня под черепом одна идея-предлагаю обсудить,закидать какахами,предложить варианты. буду рассуждать сам с собой по пунктам.имеем 130 с его передней независимой подвеской.рано или поздно приходишь к мысли,надо лифтоваться.известный путь-протяжка торсионов и проставка под верхнюю шаровую.при натяжении торсионов верхний рычаг поворачивается вниз(при фанатизме почти до отбойника)и поднимает морду.при этом поворот нижнего рычага меняет угол приводов и удлинняет их к граничным значениям.так?получаем достаточный запас хода рычагов вверх и уже нет хода вниз.чтобы получить ход вниз-ставим проставку под верхнюю шаровую,приподнимаем рычаг над отбойником дополнительно натягивая закрученный торсион.при такой операции должна нарушится расчитанная параллельность хода независимой подвески и при движении вверх-вниз у колеса должен слегка меняться угол наклона относительно дороги-я правильно понимаю геометрические последствия такой лифтовки? при плюсе поднятой морды получаем в минус перетянутые торсионы,привода в крайних углах и нарушенную параллельность подвески. конечно есть принципиально другой путь-вкатить мост,но мост-это не независимая подвеска и пока его рассматривать не буду(при всех соблазнах) есть третий вариант,который не очень распространен(я таких проэктов в рунете еще не встречал). наша задача-поднять машину над осью передних колес,чтобы увеличить ход и поставить колеса побольше.вот тут и начинается интересное-какие могут быть сложности и насколько жизнеспособна концепция. отвязываем от рамы нижние рычаги вместе с балкой переднего редуктора и опускаем их вниз через проставки на сколько необходимо(думаю эти фотографии тут уже видели) сразу вылазит основная проблема-как компенсировать расстояние между верхней шаровой и ее точкой крепления к поворотному кулаку.буржуи предлагают деталь,которая прикручивается вместо рулевых рычагов и поднимает вверх крепление шаровой,а заодно и точки крепления рулевых тяг.надо либо заказывать в изготовление такую деталь,либо опускать верхнюю шаровую проставкой.МЕГА-проставкой.она выравняет параллельность рычагов.если такое удастся сделать,то остаются сущие мелочи -прийдется удлиннять рулевые наконечники. -крестовины кардана встануть под другими углами.возможно с критическим изломом,значит возможно надо будет наклонять редуктор -измениться длинна кардана.я не помню-он фиксированный или у него есть запас хода? -новые длинноходные амортизаторы -вниз нужно будет опустить стаб и поставить удлиненные тормозные шланги в плюсах получаем лифтованную морду,большие колеса,нормальную работу приводов,достаточный ход подвески и вверх и вниз,сохраненную геометрию подвески,увеличившиеся углы въезда-выезда.что в минусе кроме очевидной сложности работ и большого подготовительного этапа? пост-скрипт.там еще и с лифтовкой заднего моста пружинами кажется не все очевидно.кроме того что надо разрезать панара мост ведь чуть сдвигается вперед за счет реактивных тяг?это заметно на фотографиях особо задранных машин,но никто этим не заморачивается. ппс.простите за много букв.
  11. tomrider

    Человечество.

    "Окей" сказал ни кем не виденный бог,"пойду включу стиратель"
  12. точно-в иркутске адское адище,20-30 см за день,тракты перекрыты,город весь стоит.коммунальщики официально заявили что увозить это не будут,само должно растаять
  13. tomrider

    полный офф, помогите найти mp3

    а если ее просто вытащить из ютубовского ролика?
  14. tomrider

    смешилки возвращаются

    утащил с брома,тьфу-дрома Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир - торчaщaя из болотa aнтеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть Добавление:деньги перечислил, выезжаю на 80 крузаке. Добавление:продаются 2 крузака за 400$, точка та же,ориентиры-антенна и шноркель. Добавление:выехал на ниссане патруле, деньги перечислил. Добавление:продается ниссан и два крузака, ориентиры те же. Добавление:выехал ... Добавление:выехал ... Внимание джиперов:продается автостоянка джипов на болоте, ориентиры те же.
  15. tomrider

    Иркутяне есть?

    ну да,есть автотрейд;еще в автограде есть есть тоетовские официалы.конечно спросить в сафари.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.