Перейти к публикации

Александр Харченко

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Александр Харченко

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.08.1998

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser HZJ77HV

Посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. Ни у кого такие не залежились R16 5,5j?
  2. Вопрос решил. Промыл и продул трубки идущие к автомату прогрева и почистил автомат прогрева куда заходят трубки. На фото то что вылетело. Похоже на листья. Как они там оказались, понятия не имею.
  3. Есть какие-нибудь варианты замены моторчика стеклоподъёмника водительской двери? 24 вольт сильно усложняют поиск контрактных. Подойдет ли моторчик от ISIZU ELF? https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/steklopodjemnyj-mehanizm-isuzu-elf-pravyj-perednij-g1045956789.html
  4. Антифриз менял пару дней назад. Открывал только краник радиатора. На двигателе не знаю где краник.
  5. Там шлангочки к автомата прогрева идут с двух мест дна с блока цилиндров заходит в автомат, замет сразу же выше из него выходит и заходит в ГБЦ. Туплю, теперь понял что вы имели ввиду. Вообще отсоединить атоват от системы охлаждения которая его нагревает и понять есть ли вообще циркуляция.
  6. Александр Харченко

    Александр Харченко

  7. Здравствуйте. Прошу совета. Появилась проблема. Отдавал ТНВД на ремонт двигатель 1HZ, сделали замену плунжерной пары и подкачивающего насоса. Настроили автомат прогрева и прочее. Когда машину заводишь она выходит на прогревочные обороты, но когда прогрелась обороты не падают, падать начинают только когда поезжу более часа. Т.к. автомат прогрева нагревается от тепла двигателя, а не от нижнего контура охлаждения. Трогая патрубки идущие от радиатора — верхний горячи, нижний холоднющий. Сразу же сказали что вклинил термостат и он не открывается когда двигатель прогрелся. Заменил сегодня термостат, когда его снял из двигал потек старый антифриз, по цвету белый по запаху как моча. Поставил новый термостат и все так же. Верхний горячущий, нижний холодный. Уже не зная куда копать поехал в мастерскую, там сразу пощупали радиатор и сказали что под замену. Сам потрогав его почувствовал следующее, горячий радиатор только сверху в виде полоски, приблизительно 20% от радиатора горячая, все остальные 80% холоднючию. Из этого мастера сделали вывод что соты в радиаторе забились и не пропускают тосол и соответсвенно нижний контур холодный потому что нет полноценной циркуляции охлаждающей жидкости. Сегодня слив еще раз весь антифриз начал промывать радиатор, проливая его кипятком с кислотами обнаружил что прогревается он равномерно, нет никакого деления на температурные зоны. Никакого мусора не вышло, антифриз сливался чистый. Поставил всё опять обратно ничего не поменялось, верхний контур горячущий, нижний холодный, при это железный патрубок в котором стоит термостат (на 76 градусов) в месте прикрепления к двигателю горячий, то бишь термостат должен быть открыт. Температура по приборной панели нормальная. Печка греет. Обороты могут упасть где-то через минут 30. И то с 1100 до 1000 или 950. При это патрубки идущие на автомат прогрева холодные. Куда глядеть? подскажите пожалуйста
  8. Тоже самое только на Японском. Пардон. Просто родная инструкция по 4wd

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.