Перейти к публикации

707VS

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О 707VS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Астана. Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Айдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruser 2008, 4.7 араб

Посетители профиля

1 174 просмотра профиля
  1. Добрый час! Подскажите пожалуйста удалось ли Вам вежливую подсветку в порогах привязать к свету в плафонах в салоне, когда машина обнаруживает рядом ключ? Если да, то подскажите как это реализовать.
  2. В общем два дня мигал индикатор блокировки и потом, при очередной попытке выключить его, у меня получилось.
  3. Доброго времени суток, форумчане! На днях дернул меня черт нажать кнопку блокировки заднего дифференциала и теперь кнопка горит и не тухнет. Сама система при этом не включена, т.е. руль спокойно крутится, динамика разгона штатная. Уже и катался назад вперед, на нейтралке пытался кнопку включения блокировки нажимать, но индикатор так и горит на приборке. Может кто сталкивался с такой проблемой? Крузак 200, бензин 4.7 2008
  4. Алейкум ассалам. После того случая, эта проблема больше не появлялась, соответственно, не занимался этим вопросом. Спустя год машину продал.
  5. Спасибо в очередной раз за совет!
  6. Вы не знаете случайно, у нас в Казахстане, в частности в алматы, есть официальный магазин по продаже оригинала токико?
  7. Да, действительно на многих сайтах в числе немногочисленных проблем с 3UR-FE указывают проблему электронной заслонки. Сегодня 4 день пошел, никаких повторных симптомов о наличии об указанной мной проблеме, не наблюдается. Согласен с мнением о том, что проблема кроется где-то в электронике. Как одно из решений пишут, что можно перепрошить работу дроссельной заслонки, кто ни будь сталкивался с этим?
  8. Заслонку мне чистили примерно месяцев 6 назад, тогда были проблемы с топливной системой. Тогда же и поменял топливную станцию в сборе. Если сбой в корректной работе заслонки, то как вариант наверное можно скинуть клемы на несколько минут и потом заслонка должна заново встать, так сказать в заводские настройки, если не прав поправьте меня. Утром также заезжал к тем, кто менял мне масло в коробке. Они проверили на предмет течи, все норма, уровень тоже в порядке.
  9. к сожалению или к счастью пробывать в разных режимах не получилось, так как сегодня целый день езжу и этой проблемы нет вообще. А вчера, поскольку ехал по трассе, старался ехать на скорости около 100 км в час (больше слабо тянула), причем эта неисправность то появлялась, то исчезала и так по несколько километров. Сегодня делала компьютерную диагностику, по двигателю и коробке никаких ошибок нет. Вот правда отдельно SAP систему не диагностировал (Ваш совет поздно увидел). Насколько я знаю, каты у меня вырезаны предыдущим хозяином, я лишь делал евро2. Вчера когда по трассе ехал, я делала так, но она не тянула. Также переключал в нейтраль и прогазовывал, обороты также слабо набирались. если бы не было газа у меня, то как вариант да, возможно. Но вчера я ехал на газе и переключение на бензин ничего не меняло.
  10. Плохое качество бензина исключаю, поскольку на бензине и на газу едет одинаково. Причем чек не горит. А двигатель не набирает обороты. Т.е. газ жмешь, стрелка тахометра не взлетает вверх, а неохотно потихоньку поднимается. Причем это проблема "плавающая", то она есть, то ее нет. Вчера до дома доехал, машина постояла пару часов, вышел проехался - все отлично.
  11. У некоторых были проблемы из за неисправности клапанов вторичного воздуха. Но я себе под евро 2 перепрошил еще прошлым летом, поэтому думаю их можно исключить как причину.
  12. По движку точно никаких проблем до сегодняшней ситуации не было. Тяга всегда отличная была, газ слегка нажмешь, она подхватывала. Читаю отдельные форумы, у многих появляются проблемы с тягой после замены масла в коробке.
  13. Ошибок нет на дисплее, но думаю, если причина кроется в зажигании, то сканер наверное должен будет показать неисправность, да? Брод не переезжал, мелкие лужи были не большие. А про КПП почему думаю, так как раньше таких проблем вообще никогда не было. А тут после замены масла через 100 км началось. Да и ощущения такие как будто она зависает когда тяга пропадает и не переключает передачу.
  14. Приветствую всех, форумчане! Случилась следующая проблема. Сегодня утром на СТО поменял масло в двигателе и коробке. После замены выехал с семьей за город отдохнуть. По трассе проехал км. 100, далее асфальт закончился, началась горная местность проехал примерно еще км 30 по такой дороге (легкие подъемы, спуски). По дороге обратно домой возникла следующая проблема. На одном из небольших подъемах машина стала тупить, давлю на газ, обороты неохотно раскручиваются, а машина с трудом тянет. Доехал до трассы, там та же ситуация. Причем местами машина оживала и ехала как и должна ехать. Одно такое оживление особенно почувствовал - давил на газ, она слабо тянула и вдруг возник подхват и машина поехала как надо. В общем путь назад был весь такой то тянет, то слабо. Даже не знаю, что это может быть. Какие у Вас будут мнения и подсказки? Заранее спасибо. Пробег 320 тыс, конец 2007 г. Кстати, у меня стоит газ, по ходу движения пробовал переключать на бензин, но проблема с тягой не решалась.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.