Перейти к публикации

ВСС

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ВСС

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA Land Cruiser

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Народ. Приветствую. Так и не сделал точнее не устронил эту проблему....
  2. Если честно делал знакомый , был уверен в бублике... но как оказалось ни в нем. Проблема так и не решена. Езжу так привык.
  3. Народ всем добра. Подскажите у кого 100 ка. У меня 99 г 100 ка 4.2 д. Вопрос в рейлингах. Потерял крышку на охоте .не могу найти рейлинги такие или крышку. Не подскажите по крышкам. Рейлинг без крепежей что по середине. Только по краям крепеж. Не найти похожих даже.
  4. Ребята привет. Сделали и бублик и гидроблок и замена масла. Проблема осталась. Дергается при торможении как будто двиган сейчас вылетит. При скидывнии скорости не переключаются передачи на торможении. Сейчас отдал электрику . 2 недели уже смотрит. Если там все ОК. Отдам дизилисту смотреть клапан на тнвд. Возможен он. При торможении Не дает топливо не поступает. Дальше датчик оборотов или скорости в акпп. Самое что интересное при скорости ставишь на нейтраль и тормозит без проблем. Дело ни в бублике точно. Защита включается тока на 4 скорости чтоб работала акпп как механика а то ГТ сгорит. Но так как это происходит на ОД тоже и при скорости 40 км ч о это ни блокирующая защита. Так что ГТ отпадает. Саленоиды провели у меня, тоже работают все норм - снимали и на стенд и проверили. Все норм. Может у кого то получилось решить данную проблему отпишитемь.
  5. Ну что решили с дерганьем при торможении? Такая же проблема ... Сделал и бублик и гидроблок все равно дергается при торможении.
  6. Заброс оборотов тнвд это что , как? Типо там датчик есть ? Мне как то ребята сказали что есть датчик или клапан на тнвд, который отвечает за сброс оборотов. Это про него имеешь ввиду ? Вообщем ребят пишите может кто узнает что. Авто еще у электрика уже 5 й день.
  7. Народ привет. Кому интернет все этот вопрос про дерганье при торможении. Вообщем бублик - гилротрансыорматор перебрали .... Все равно двигается. Отдал гидроблок на переборку , проверили на стенде перебрали . поставили ... Все равно двигается. Перелопатил инет , ни чего не нашел. Поднял всех. Сегодня отдал электрику, находит причины во всех авто ... ну просто такого больше нет в Москве как сказали. Посмотрим. Очень надеюсь что решит вопрос. Проблема ни коробке мне кажется. И ни в гтц. Если найдет причину то буду рад до предела тк в коробке Щас все новое. Двигается - дергается.... Т9
  8. Добрый день народ. Отдал сегодня своего друга в сервис акпп. Отпишусь что да как.
  9. Ну все вот и порешали )))). Как ездить я понял. Но читал в другом блоке тут то что это вакумник или гтц и Типо 100 %. Суппорта и диски что тока не писали. Полез дальше в Яндекс тоже везде про тормозной блок и тд. Блако доперло самому что это ни оно . позвонил кенту он в принципи все разъяснил . Сделаю отпишусь.
  10. Посоветуюсь. Как сделают отпишусь может кому то пригодится.
  11. Короче позвонил знакомому по коробке. Объяснил все. Сказал бублик. Потом сказал ему что проводил эксперимент при 100-120 скорости перевожу в нейтраль коробку и торможу и двигло все в порядке. Сказал точно он. Долго объяснял работу. Договорились чинить. Скидываем коробку потом в ремонт бублик дальше смотрим гидротрансформатор и смотрим гидроблок. Цена 12 р работа скинуть коробку и поставить, 9р ремонт бублика + 2 л масло тк бублик будет сухой. По третьему и четвертому будет видно. Типо если ездить медленно то третья скорость включается после 60 ти а так на малой скорости все работает норм. На высокой скорости что то становится в защиту и поэтому такое происходит а на нейтрале коробка видит что стоит на нейтрале и поэтому двигло работает норм. Отпишусь по работе. Результат.
  12. Уважаемые форумчане !!! Подскажите с такой проблемой мой танк 1999 г 4.2 ТД . Набирает скорость без вопросов. Если медленно едешь например 40 км/ч и тормозишь то нет проблем , а когда быстро едешь и тормозишь то при сбрасывание скорости тормозя начинает двигатель работать как будто сейчас заглохнет . когда катишься на большой скорости и сама останавливается убрав ногу с газа то проблем нету. Не пойму в чем проблема. Тормоза суппорта проверил , жидкость на месте , при запуске авто моторчик гтц качает. То есть в системе давление создает. Капель нет тормозухи сухо. Подозрение на вакумник , но не могу понять есть ли он в дизелях. Что еще может быть то что колбасит двиган при торможении как будто обороты падают и вот вот заглохнет . один раз ехал и на светофоре резко нужно было тормознуть чтоб не врезаться В итоге затормозил но двигло как всегда поколбасило как будто Щас выпрыгнит и заглох. Потом норм завелась и поехала. Но ехал уже с малой скоростью 60 и как бы за ранее отормаживаться по чуть чтоб его не долбило и не встал. И второй вопрос где можно чтоб посмотрели форсунки. Кажется одна льет то что с первой заводки идет облако синего дыма потом через сек 15 все норм. С Уважением !!!
  13. На схеме указан 15 амперный пред от замка зажигания до разъема к магнитоле . где может быть ? Под нулевую смотреть ? Или ближе к магнитоле ? * под рулевую
  14. ВСС

    ВСС


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.