Перейти к публикации

Muuusic

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Muuusic

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.03.1985

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Костя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 185 1kz-te
  1. Диагностировали. Что теперь имеем: - Сигнал с ЭБУ совпадает с блокировкой ГТ, т.е. при первом разгоне ГТ блокируется только свыше 100км/ч, и далее уже после 80. - Оба датчика скорости показывают стабильные сигналы на осцилографе, частота растёт с ростом скорости. - Датчик дроссельной заслонки исправен. - температурный датчик коробки показывает 2,5Вольта (может ли изза этого?)
  2. Почему ГТО ? Гидротрансформатор же, ГТ. Обороты падают, тише двигатель работает, как-будто включилась 5ая передача на АКПП.
  3. Привет. После 80км/ч ГТ не блокируется, но если разогнаться за 100 - блокировка происходит и после этого начинает нормально блокироваться. Пока не заглушишь машину. Хоть весь день езди и не глуши - работает нормально, только заглушил - всё по новой. Началось это год назад. Месяц назад ремонтировал АКПП - вышел из строя ГТ. Заменили, но эта проблема с блокировкой осталась. Есть у кого какие соображения что это?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.