Перейти к публикации

AVSh

Завсегдатаи
  • Публикации

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AVSh

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.02.1960

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Мотолодки и машинки , которые могут доставить первых куда мне нужно.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

1 763 просмотра профиля
  1. AVSh

    AVSh

  2. Коллеги, увидел по случаю вот такой видео ролик: На мой взгляд идея правильная , достойная внимания. Что скажите?
  3. Вчера , после трех лет использования электрокотла Антрацит сделал замену на электрокотёл со встроенной помпой: http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-decepticon-pompoy-dvoynaya-zashita-p-211.html Причина - долго греется с Антрацитом. Поставил Лунфей получил результат - с -2градусов до +40 за 25минут или быстрее на 15 минут чем раньше. Двигатель прогрет более равномерно и везде. Антрацит переходит на обогрев гаража через обычный чугунный регистр.
  4. Коллеги! Сепар на наших машинках работает просто как фильтр-отстойник: поток мал для сепарации. Посмотрите сами сколько ему нужно прокачивать литров в минуту, чтобы процессы центробежного разделения начали работать.
  5. Хорошая реализация. Возник вопрос: Свеча запитывается на время розжига печки, до момента выхода на режим? Или питание на свечу должно подаваться все время горения?
  6. Азиат, конечно , практик... Но есть нюансы: - такой огромный вентилятор как стоит у меня на вискомуфте имеет огромный и запас по прокачке воздуха. Этот запас обычно и не нужен, а крутить приходится всегда. Пока ездил до переделок, думал , что машинка тяжелая, не "стреляет", по тому и на газ резко не давил. Как только попробовал изменения, резко изменил мнение. - дизель турбовый нуждается в постоянном обдуве, продувать моторный отсек необходимо постоянно. В своем опыте имею переделку нетурбового дизеля с вископривода вентилятора на электропривод. Для уважаемых коллег выскажу только полученный вывод: на вискомуфту нужно ставить вентилятор с маленькими лопастями и с малым числом этих лопастей и максимально близко к радиатору. Это даст постоянную фоновую протяжку воздуха. Электровентилятор устанавливать лучше перед радиатором, как обычно и ставят ЭВ кондеев. Управлять ЭВ необходимо с "мозгами". Я использовал Силыч. В результате дизель раскручивается на много легче: нет тормоза в виде огромного вентилятора. ЭВ включается плавно, в соответствии с изменением температуры двигателя, отслеживая тенденцию. Получилось очень комфортно и для двигателя и для меня: термокачки нет, улучшилась динамика и экономичность.
  7. Как всегда - флудить не мешки таскать. По теме: установка термостата на большую температуру не увеличивает расход, улучшает самоочистку камер сгорания. Проверено на 1HD-FT. Так же огромный карлсон с виской заменил на нивовский 6ти лепестковый с жестким креплением ( постоянным зацеплением), перед радиатором установлен толкающий электровентилятор под управлением Силыча. В результате - термокачки нет . Если ниже -10град, то ставлю полную шторку за городом и на половину её открываю в городе. Расход что летом, что зимой. Про антифризы - чем больше воды тем выше теплоотвод, но заливать концентрат недопустимо, есть такие что без воды при большом минусе могут превратиться в желе, то есть выполняйте то что написано производителем и будет всё Хорошо!
  8. AVSh

    ПРИСАДКИ!

    Вот гляньте как машинка ходит. http://www.youtube.com/watch?v=FtawJn18tVE&feature=youtu.be АФКми у неё обработано всё - двигатель, коробка, раздатка, редуктора... Дифф ДАК и в нем конечно АФК. Рекомендую после просмотра прочитать комменты от водителя. Обратите внимание как уходит в отрыв машинка и живо представьте как из неё уходит масло...
  9. Про это нашел вот такое: http://dak4x4.com/avtosport/#14 А тут видео старта: Под №20 машинка с ДАК и вся обработана АФК. Первым стартует Джапаев, и сразу его обходит №20 и красиво обходит, с постоянным ускорением.
  10. Не безучастно наблюдаю за темой. Если ЕГР умер - клапан завис в любом положении, то делать всё что здесь описано нужно. И менять масло через 5000км обязательно, иначе масло деградирует до жижи со сгустками. Почему - ответ был в одном из сообщений в первой или во второй части, не помню. Следите за маслом, точнее его качеством!
  11. AVSh

    ПРИСАДКИ!

    Антифрикционный очиститель деталей цилиндропоршневой группы Способ применения указан в инструкции по применению. Композит производит очистку деталей цилиндропоршневой группы, камеры сгорания и клапанов непосредственно в процессе работы двигателя. Создаёт лёгкое антифрикционное покрытие на деталях. Повышает максимальное давление сжатия (компрессию). Рекомендуется к применению через одну замену масла. Это копия из ссылки которую я выкладывал чуть выше
  12. AVSh

    ПРИСАДКИ!

    В прошедшую субботу сделали обработку старенького китайского бензогенератора с целью продлить эксплуатацию ещё на сезон или чтоб стало понятно , что на Ахтубу нужно покупать новый бензогенератор. Использовали очиститель ЦПГ , протектор ЦПГ и мягкий очиститель маслосистемы до смены масла. В результате обработки, на которую ушло максимум 20мин, компрессия повысилась с 4,9 до 6кг\см: прирост 20%. Максимальная мощность , которую смог отдать в линию обработанный генератор +10% (200Вт). Видео ролик имеется , если кто хочет взглянуть, могу качнуть по скайпу.
  13. ТЭН из нержавейки, клапан для термосифонной циркуляции. Есть отверстие для крана сливного, на фото не видно. Делают в Волгодонске. 3кВтв Москве обошелся с доставкой 2400р. Мощность может быть 2 - 2.5 - 3 и более кВт. Мне очень понравилось как сделано.
  14. Случайно попался очень хорошо сделанный электрокотёл.
  15. На самом деле в нете полно инфы о том , что народ пытается сделать генератор гремучего газа, довести его , чтобы приблизить до ячейки Майера. Гремучий газ по мере своего производства всасывается во впускной коллектор и при небольших объёмах выработки , работает как катализатор. А при значительной скорости генерации, даже заменяет собой часть топлива. Идут работы по увеличению производительности ячейки. Тут радость в том , что Майер уже получил нужный результат. Но его не стало в числе живых. Общался с русскоязычным пареньком , уехавшим в Канаду, там эта тема в каждой деревне на старых машинах в полный рост. По нету заказывают и киты для сборки. С его слов можно и полностью на гремучем газе ездить, только не долго: ЦПГ умирает. Саляра ведь и как смазка работает. Чтобы уважаемые коллеги не использовали, нужно помнить, что вода +сера в топливе = серная кислота = интенсивная коррозия! Если есть прибавка воды , гремучего газа и тп перед тем как заглушить двигатель обязательно перекрыть подачу водород содержащей шняги в камеры сгорания и так (без воды) дать мотору поработать 10-30мин, чтобы все скушалось, обсохло... Очень полезно брызнуть во впускной 2Т маслица перед самым выключением

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.