Перейти к публикации

Ростислав

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ростислав

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.03.1995

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Ростислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LADA
  1. Уже понял что тему не там создал..... затупил... прошу модератора сильно не ругать и перенести тему в соответствующий раздел
  2. Добрый день форумчане, СРАЗУ ПРОШУ ИЗВИНИТЬ ЕСЛИ ТЕМУ СОЗДАЛ НЕ ТАМ, Коротко говоря я из Улан-Удэ это Республика Бурятия Работаю автоэлектриком на сервисе. Тут первый мой пост, личным джипом я пока что не владею но оч хочу Леху GX470 ЧТО я имею: 1. Prado 95 1996гв. с легшим мотором 3RZ-FE АКПП 343 2. Двигатель 3RZ-FE (Катушечный с Surf 185 2002гв) 3. ПРОБЛЕМА это все нужно подружить. АКПП осталась с прадо Как бы я не так часто занимаюсь свапами, прошу не сыпать вопросами почему не капиталка или не родной. Так получилось (моторист ху*ндрын) собственно в чем проблема В ДАННЫЙ МОМЕНТ АВТО заводиться и едет но акпп ну очень долго думает на 3ю переключает только когда я разгоню примерно до 60-70 и скину газ. нужно это исправить и вот думаю изза чего так и я так догадываюсь что это НЕ изза соленоида SL. подозреваю что либо изза температуры АКПП или датчика скорости акпп (выходного вала) на прадо он один а на сурфе их два, к сожалению я книги на работе оставил и не могу уточнить какие именно выводы с мозгов. управление акпп на прадо идет по 3м соленоидам S1, S2, SL управление акпп на сурфе идет по 3м соленоидам S1, S2, SLU+/- и контакта SL я не нашел, я даже книгу с легион автодата купил КАК мне выйти из ситуации по соленоиду блокировки бубликом? можно ли SLU- кинуть на корпус и SLU+ на клапан сможет ли он так работать? есть мысли по замене клапана SL на SLU, НО кроме того что его нужно найти, получиться ли их махнуть местами в гидроблоке? Пока что отдельно вывел провод на тумблер на SL но еще не тестировал в движении на мозгах прадо контакт THO смотрит за температурой масла акпп на мозгах сурфа есть 2 контакта которые отвечают за температуру THO и OIL датчик температуры масла подключил на THO, сканером вижу что температура акпп - 40 как будто обрыв, запаралелил THO и OIL получилось чуть по лучше при Т двс в 60гр. Т АКПП -12гр. ну и прогрев его двиг 90гр акпп 5-7 гр получилось. думаю перекинуть провод с датчика на OIL а THO оставить в воздухе, но опят же для чего он? и еще может быть что датчики разные (их параметры) Хочк попробовать пока что подобрать резистор (обмануть мозги)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.