Перейти к публикации

MORIOKA

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MORIOKA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Skype
    puutsaari

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf RZN185 2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня вопрос такой, как принудительно включить 4wd вручную через сам моторчик? Просто сейчас нет времени заниматься актуатором, а 4wd в моей местности нужно всю зиму. Если есть возможность написать на вотсап 8929-446-76-61. Буду очень благодарен. Чтобы принудительно передвинуть шток актуатора в положение 4WD нужно подать 12 волльт на клеммы 13 и 26 блока управления мультимода (который слева в ногах у переднего пассажира) причем (+) на клемму 13 (-) на клемму 26. Если перепутать, то шток уедет в положение 2H Чтобы принудительно передвинуть шток актуатора в положение 4WD нужно подать 12 волльт на клеммы 13 и 26 блока управления мультимода (который слева в ногах у переднего пассажира) причем (+) на клемму 13 (-) на клемму 26. Если перепутать, то шток уедет в положение 2H
  2. У меня, кстати именно датчик ADD умер. До этого, года 4 назад, это же самое проделал датчик P1 на актуаторе
  3. На моем авто такая индикация возникала когда блок управление выявлял следующие несоответствия: 1) Между отданной командой - и обратной реакцией датчиков (как правило P1 и датчик ADD) при кратковременной имитации срабатывания датчика через тумблер мигание индикаторов проходило. То есть, к примеру я нажал кнопку 4WD на рукоятке раздатки, блок управления получил команду включить полный привод. Для этого он начинает тянуть шток актуатора но, не получив сигнал от датчика P1 оставлял шток в среднем положении и включал мигание индикатора. Перезагрузка блока не спасала, пока не было имитации сигнала датчика P1 В Вашем случае, возможно: ЛИБО периодически "отваливается" тот датчик который в данном режиме должен быть разомкнут ЛИБО наоборот замыкается какой то из датчиков которые должны быть в разомкнутом положении. Первая ситуация более вероятна.
  4. Мигающий индикатор - это способ сообщить наличии неисправности. Что именно дает такой сигнал нужно выяснять. Возможно, что какой то из датчиков
  5. RUSIK, Спасибо за ответ. Была у меня такая мысль, что в положении H4 датчик P2 все же разомкнут. Исходил из того, что, судя по зубцам штока актуатора, ему есть куда еще двигаться в крайнее положение если это так, то датчик P2 должен разомкнуться. Стало быть, алгоритм следующий: Датчик P1 ВСЕГДА РАЗОМКНУТ, кроме среднего положения H4L, при котором он ЗАМКНУТ. Он задает среднее положение H4L через ЗАМЫКАНИЕ Датчик P2 (Дальний от раздатки. Контакт No18 блока управления) на всем пути штока актуатора ВСЕГДА ЗАМКНУТ, кроме крайних положений 2WD и 4WD, при которых он РАЗОМКНУТ. Задает крайние положения 2WD и 4WD через РАЗМЫКАНИЕ Я все же немного ошибся, и , меня поправили знающие люди: Датчик P1 ВСЕГДА РАЗОМКНУТ, кроме среднего положения H4L, при котором он ЗАМКНУТ. Он задает среднее положение H4L через ЗАМЫКАНИЕ Датчик P2 (Дальний от раздатки. Контакт No18 блока управления) на всем пути штока актуатора ВСЕГДА ЗАМКНУТ, кроме крайних положений 2WD и 4WD, при которых он РАЗОМКНУТ. Задает крайние положения 2WD и 4WD через РАЗМЫКАНИЕ
  6. Моя ситуация не нова: года четыре назад при включении 4WD остался заблокированным межосевой дифф, индикатор мигал. Не без помощи данного форума предположил, что кончился датчик Р1 Лезть под машину было лень, а потому вывел его клеммы (6 и масса) на тумблер в бардачке. Беда ушла, все стало опять работать. А недавно мультимод опять взялся за старое. Вот я и задумался - где копать. Грешу на датчик ADD Вот, для себя делал в свое время, может, кому пригодится. (электросхема MultiMode с 2001г и расположение блоков в авто)
  7. Доброго дня. Свои изыскания свел в таблицы (прилагаю) вопрос к уважаемому RUSIK укажите на ошибки, пожалуйста. Multi Mode Hilux SURF.pdf

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.