Перейти к публикации

Evgenij_N

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О Evgenij_N

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1984

Контакты

  • Откуда
    Ukraine

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, именно так. На это оооочень редкое и лёгкое потряхивание я уже забил и забыл. Ибо оно и проявляется, то слава Богу это происходит до неприличия редко а в последние месяцы вообще не проявляется от слова совсем. А когда проявлялось, то я в этот момент просто чуток ускоряюсь или же замедляюсь и оно сразу же проходит.
  2. На страницах вот этой темы всё мною расписано от а до я в самых мельчайших подробностях Читайте её внимательно от самого начала (от самого первого сообщения) до самого последнего сообщения, все 5 страниц:
  3. В моём случае в кинематику не лезли вообще. Соответственно с фрикционами ничего не делали.
  4. Может давать небольшие подёргивания (кто-то это принимает за вибрацию) фрикционы передач (их пробуксовка, проскальзывание и т. п. ). У меня после моей истории с попаданием антифриза в АКПП, то после ремонта, ооооочень и ооочень редко, когда в натяжечку медленно едешь в горку на 4-й передаче очень редко бывали небольшие подёргивания. Это именно фрикцион 4-й передачи от намокания так себя ведёт
  5. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    На Прадо там ведь другой радиатор и их существует несколько вариантов у Денсо. Точно также как и на ТЛК100/ЛХ470 Вот модель радиатора Денсо именно под ТЛК100/ЛХ470. Название модели DENSO 221-3152 https://www.denso.com.au/engine-cooling?product_id=909 Именно эти модели Денсо являются заменителем оригинала на ТЛК100/ЛХ470 для американского рынка.
  6. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Я брал Nissens 64882, он по каталогам является заменой штатного для ТЛК 100 и ЛХ470 Но его производительность оказалась хуже, наверняка и трубок или сот меньше, да и по весу он легче оригинала. В общем Ниссенс не вариант для наших авто. Жалею, что Koyorad не взял, по отзывам с ним нет таких проблем как повышение температуры двигателя
  7. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Главное, не брать Ниссенс. Koyorad брать надо или Денсо (но Денсо доступны только в США, по 250 дол + доставка). Как уже я говорил, что я жалею что Ниссенс взял. Летом в жару (и тем более с включённым кондеем) при езде свыше 80 км) час, рабочая температура двигателя подымается до 100-103 градусов! На заводском, оригинальном температура была всегда стабильно 87-88 градусов, при любых режимах езды.
  8. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Да то что попадает туда антифриз это давно уже всем известно, в этом нет ни малейшего сомнения. Моя история тому 100% подтверждение да и по форумам написано много об этой проблеме с теплообменниками. Я много перечитал на эту тему уже. Проблеме как оказалось довольно таки распостраненная у владельцев ТЛК и Прадиков. Проверить герметичность можно компрессором: один штуцер плотно заглушить, на второй подать давление. Если будет где-то сифонить, то значит дырявый.
  9. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    В моем случае предыдущие мастера тоже вскрывали 3 раза, но потом уже начали эксперименты с другими бубликами, гидроблоками а в последствии и с АКПП в сборе :-) Так что я даже не знаю, какой в итоге у меня сейчас установлен бублик и АКПП. Явно они не мои, заводские. Главное, что проблема выявлена и устранена и Слава Богу.
  10. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    У нас точно также, найти адекватных толковых мастеров очень сложно. Я уже тогда чуть было дело с разбоки коробку другую не купил. После того как три разных АКПП перепробовали, но сам уже четко понял, что причина не в АКПП точно...И обратился к другим ребятам. Мне даже электрик пропаивал блок ЭБУ, потому как думали что может непропай где-то в мозгах. Потом я решил заглянуть в расширительный бачок (просто так решил глянуть уровень антифриза и я заметил, что он упал за два месяца). Поехал к другим ребятам (но ни слова им не говорил про антифриз), а они мне сходу "меняем радиатор, у тебя мол дырявый и течет теплообменник в радиаторе двигателя". Спрашивают у меня, антифриз хоть немного уходит? Говорю да, уходит...Ну значит ты наш клиент...
  11. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Если честно, то я сам до конца не понял принцип работы этого фильтра (точнее смысл его установки). Он фильтровал свежезалитое новое масло АКПП, которое проходит через теплообменник, но теплообменник в радиаторе был "отключен" и вместо него оно шло через этот фильтр и дальше в доп.радиатор (который радиатор АКПП). Мастера сказали, что они всегда ставят после ремонта на 2000 км. этот фильтр после случаев попадания антифриза в АКПП. Я просто в шоке, что перед этим другие мастера не догадались в чем моя проблема, хотя они работают в сфере ремонта АКПП со середины 90-х, точно также как и эти ребята. Так те мастера (которые ремонтировали до этих) мне три разных три разных гидроблока пробовали, три разные муфты, три разных бублика, три раза ремонтировали его, в конечном итоге ТРИ РАЗНЫХ АКПП в сборе перекидывали!!! И в итоге не побороли проблему и хозяин сервиса извинился и вернул мне деньги обратно (изначально я платил за ремонт бублика, потому как они уверенно изначально и после тест-драйва сказали что причина только и именно в нем) Это просто треш...Слава Богу что не мне пришлось платить за эти все эксперименты, а хозяину того АКПП сервиса (с его слов он попал на 3000 дол за эти все проделанные работы и эксперименты, а я раз 5 оставлял им свою машину, потому как только они сделают, я приезжал снова спустя несколько дней или недель)...А эти ребята СРАЗУ ЖЕ мне сказали в чем дело, даже не делая тест-драйв авто! Сказали, что чиним бублик, МЕНЯЕМ радиатор охлаждения двигателя на новый и проблема уйдет. Реально ребята ПРОФИ и собаку съели на этом.
  12. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Да, так и есть. Выявить это никак нереально (предостеречь беду, так сказать). для себя я четко зарубил на носу, что если радиатору более 7 лет, то нужно периодически (регулярно) посматривать в расширительный бачок с антифризом и наблюдать за его уровнем. После установки нового радиатора с лета и до настоящего времени уровень не поменялся совершенно. а тогда (с старым) за два месяца падал на 2-3 см. Самое главное, чтобы после этой всей "печальки" не сильно пропитались антифризом фрикционы в самой кинематике АКПП. А они так или иначе намокают, вопрос насколько это критично. В моем случае антифриза очень мало туда попадало, но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ попадало ведь. У меня скорей всего чуток подмок фрикцион 4-й передачи, ибо оооооочень редко на 4-й когда под горку едешь медленно, в нагрузку, изредка бывает на несколько секунд появляется потряхивание (но проявляется это не так, как вибрация при глюке с пробуксовкой блокировки ГТ), а именно потряхивания. Такое было замечено за полгода езды всего раз 5 после этого финального ремонта. Сказали что это может как раз быть от того, что подмок сам фрикцион 4-й передачи (пакет фрикционов). Слава Богу что это ну ооооочень редко проявляется, а в последние месяцы вообще не проявляется. Так что в кинематику и фрикционы лезть я точно не буду. Если бы попало туда антифриза больше, то могло все быть гораздо хуже. А так только отделался легким испугом (очередным ремонтом ГТ, заменой радиатора, заменой антифриза и масла в АКПП) Поэтому считаю свою проблему (с длинной историей и огромной бородой) на 99% решенной и закрытой.
  13. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Да, именно это он и есть. Квадратный, справа. Касательно фильтра, то это ставили они свой фильтр на 2000 км после последнего ремонта бублика, но ДО замены радиатора на новый. Они "закольцевали" на радиатор АКПП и через этот фильтр. Спустя 2000 км, они сняли этот фильтр и как раз тогда поставили новый радиатор, который я им привез. Выглядела эта "хреновина" как обычный масляный фильтр, но бОльшего размера с двумя трубками (шлангами), которые шли от патрубка радиатора (вместо теплообменника). Да, так и они тоже мне советовали, но я решил сделать все как с завода по "феншую" так сказать.
  14. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Если америкос, то значит есть (если конечно до Вас его никто не снял). С завода они идут
  15. Evgenij_N

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Само собой, разумеется. Если у Вас авто америкос (как у меня), соответственно с доп радиатором на АКПП, то можете ездить пока и так, просто "закольцевать" на него с основного радиатора охлаждения двигателя. Я так и делал (временно) пока не купил новый основной радиатор. Но я бы так не оставлял надолго, ибо летом в жару может быть перегрев, а зимой недогрев... Как временное решение да, но на постоянку лично я бы так не хотел.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.