Перейти к публикации

Умка

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Умка

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Львов

Информация

  • Интересы
    Львов

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Карчевский
  • Машина
    Mercedes 300GD
  1. Умка

    Умка

  2. Измерение бокового крена. 37 градусов по колесам, 50 по кузову. "На глазок" еще 10 градусов запас, но боялся, что опорные колеса "подкосит", а перед возможными переворотами каркас еще нужно проварить и усилить.
  3. Кувыркаются даже болиды "Формулы-1". По ситуации. Любой спортивный болид - это компромис между разными параметрами. Ищем лучшее решение для конкретной местности.
  4. Бежать не надо. при критических кренах мост прижимаем к машине, фактически уменьшаем ход и увеличиваем жесткость подвески. А валкость зависит прежде всего от высоты центра масс и центра подрессоренных масс, а вовсе не от расстояния между стойками.
  5. Видишь, между стойками изгиб трубы. Через него перебрасывается лебедочный трос и мост подтягивается поближе. Этот прием массово используется. Еще есть мысль сделать это не на лебедке, а на гидроцилиндре, но схему детально пока не продумывал.
  6. Специфика украинского (и, думаю, российского тоже) бизнеса заключается в том, что украинец не ищет, подобно американцу, нишу для бизнеса, а смотрит, кто зарабатывает и делает то же самое. Соответственно, как только ты загрузишь свой фрезер с ЧПУ на 30% и это станет выгодным, появится еще 10 таких же станков (не таких же, похуже, но брать будут дешевле) и у тебя загрузка упадет с 30% до 3%. Так что станок выгодно брать тогда, когда загрузить можешь сам.
  7. Не уверен. Но, судя по цвету, люминь. Могли и сталь так покрасить, конечно.
  8. Это я знаю, протупил с адресатом. А где можно? И как алюминиевая котлета прошла техком на Горганах? Коррупция?
  9. А у вас можно делать каркасы не из стали?
  10. У нас немного другие соревнования. Даже ТР3-прототип должен быть автомобилем, а не трактором. Украина-трофи имеет проятяженность порядка 1000км. Соответственно, надо быстро ехать и по асфальту, и по пересеченке.
  11. Так у Януковича тоже болотная котлета. Горных-то пока и нет. Горные этапы чемпионата вего-то несколько лет в горах стали делать. Только начали их строить. Достроим, укротим, тогда и покажем, какие они должны быть.
  12. Я тоже купил Силыч 2 года назад. 2 экземпляра. Работали отлично, но сгорели оба за месяц. Теперь делаем самодельные блоки, которые включают 2 ступени на вентиляторе при превышении рабочей температуры на градус и на два. На вход - датчик температуры, на выходе - пара силовых реле, внутри 2 компаратора и еще горсть радиодеталей на плате. На аналогичном блоке буду делать управление давлением в шинах. + для страховки датчик наподобие жигулевского, только надо по температуре подобрать.
  13. Ошибаешься. Дует назад. Так же, как в оригинале.
  14. Силиконовые. В Интернете не встречал, в магазине увидел и купил. Еще как правильно. Это от Vito пропеллер, так и в оригинале стоит. А в другую сторону ни хрена не дует по-человечеки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.