Перейти к публикации

baike2000

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О baike2000

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Бишкек

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. baike2000

    baike2000

  2. В Москве где-то выпускают такое же как белорусы, хотя вот где, не знаю А это описание белорусов: http://www.sohim.by/_modules/_cfiles/files...oth%20ru_30.pdf В принципе удобно должно быть.
  3. Мне от японца достался. Очень удобный, настраиваемый, до 10 минут. И режим прогрева есть, зимой удобно, включает через какое-то время (можно задать) на 10-20 минут). Так что ставят и в Японии турботаймеры.
  4. Чего-то отзывы почитаешь, так все зашибисьу владельцев Шеви. Всего-то заменили - все сальники, радиатор, течь из двигателя, колодки, генератор и т.д. И это до 40 тыс... Когда же они их успевают наезжать, если все время чинятся?
  5. Может и главный тормозной, конечно, но у меня такое было, когда колодка спереди закисла и не работала совсем. Тоже жмешь и в самом конце начинает тормозить.
  6. Посоле поездки в 2000 км заменил втулки ступиц и колодки передние, гудеть перестало...
  7. Ездил на высоте (езжу периодически) на высотах от 2000 до 3500). Угара не наблюдаю, но мощность падает и расход топлива растет, потому как обороты на дизеле с турбиной надо держать в районе 2000, тогда едет, иначе как камаз коптишь и пользы нет
  8. To: Triker У меня задний правый так отвалился... Посмотрели, сказали, что заводской брак - приварили назад, сказали, что теперь навечно
  9. Так поиск рулит http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm
  10. To: DIESELMASTER_52 Так сразу и отключил, после этого Это с Японии так приехало
  11. To: Dort После регулировки расход по городу стал в районе 14 л. По трассе 10-10,5. На стенде. Форсунки мастер мыл, регулировал, но сказал, что все равно под замену надо. И еще... По приезду машины из японии, после вскрытия воздушного фильтра - его там не оказалось, одна труха от старого и сажа... Потому при замене все чистилось от сажи. С пол ведра наверно только с впускного коллектора вычистили. Сразу поехал после диагностировать турбину, вроде оказалась нормальной. Так же рекомендовано было проверить выхлопную и катализатор, но этого еще не сделал. Один вывод я сделал - чаще чистить воздушный фильтр.
  12. To: Санек Я так понимаю, что вот эта тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=41099&hl=
  13. To: Dort От расхода солярки избавился. По началу, когда пришла тоже было много (до 17-18 доходило), отдал на регулировку топливной, в динамике ничего не изменилось, но расход реально уменьшился, да и дымить сизым перестал после этого. Регулировали угол впрыска, подачу, клапана, распыл форсунок посмотрели на стенде, сказали менять надо бы их. Вот заказал, приедут, поставлю отпишусь о том как после этого едет.
  14. Ну, проблема почти та же что и AlexKZ и Dort, не нравится как едет. Nissan Mistral у тестя прямо самолет по сравнению с моим. Только расход у меня получилось снизить до нормального до 14-14,5 л в городе, и 10-10,5 на трассе (конечно много, но мастера сказали, что распылители менять надо) Получается, что машины мы брали почти одинаковые и одно время, и проблемы судя по прочитанным темам похожи у всех троих, что стук с правой стороны двигателя, что расход, что динамика. Что наводит на мысль о какой-то регулировке их в Японии... вот как их адаптировать к нашим условиям? Может, кто проблемы решил все таки?
  15. Решили, что без снятия хотя бы клапанной крышки ничего не выяснить. Но так как грядет замена распылителей форсунок, то дождусь их (недели через 2-3 должны привезти) и вместе с их заменой будут смотреть что за стук и из-за чего. Ну а теперь другой вопрос по ходовой. Заменили все сальники в переднем и заднем мосту, хотя не бежали (ну на всякий случай). Подшипники не менял, потому что они как новые, добавили смазки, подтянули, люфтов в мостах нет (да не было, кроме левого переднего колеса, был небольшой из-за разболтанного ступичного подшипника). Проверили крестовины, тоже не болтаются, добавили смазки. В кулаки тоже добавили смазки. Масло в редукторах, АКПП, раздатке менял 10000 км назад. Проверили, уровень в норме чистое. Вообщем, снизу машины у меня все сухо. Ну и собственно вопрос, почему это все делалось... Потому что заметил на скорости 20-30 км/ч, если убрать ногу с педали газа, то есть какой-то гул(не могу определить, спереди или сзади), если поднять скорость - он стихает и где-то на 50 км в час пропадает, если ниже 20 км в час, его тоже нет. Что еще проверить и какой из подшипников может так гудеть? Или это может быть какой-то из редукторов?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.