Перейти к публикации

Semi

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Semi

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.02.1975

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Lc 200 2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Во первых я не написал, о том что меня что-то не устраивает, просто задал вопрос. Второе, удобней в телеге-не нужно заходить на сайт всё моментально приходит и не занимает память как в WhatsApp. Ну и мир не стоит на месте, можно развиваться😉
  2. Это не мне писали, а на форум. я просто вставил свой комментарий на тему газа.
  3. В Москве половина таксопарка на газу, в Дагестане 60% частного автопарка на газу
  4. Великолепно, не какой разницы по сравнению с бензином при движении как в городе, так и по трассе. Только +++ от стоимости топлива. Детонация меньше. Выхлоп чище. Поставил тор на 90 л по трассе на 450-500 км, в городе 320-350 , при стоимости бака не больше 1800₽ , в регионах и того дешевле.
  5. Вопрос был по 5-му поколению. Это innovadia , brc 4-oe
  6. Ставил в Москве. Кентурион сервис
  7. А номер есть детальки( шлейфа)?
  8. А какой в итоге номер улитки.?
  9. Такая же цена и есть, от 150 т.р но при всём этом один из крупных дилеров Toyota и Lexus постоянно впаривает это оборудование от 250 т.р и желающих не мало... А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины?
  10. Стоимость насоса на сегодняшний день вроде равна стоимости редуктора, могу ошибаться ~ 300 €. Я не кого не призываю платить больше , чем можешь. Просто поделился своим мнением. Был опыт использования Гбо 4 на 2-х машинах в семье( больше 6 лет) Сейчас мне нравиться Гбо 5. По поводу лени и простите ( рукожопости) установщиков, можно долго обсуждать и я с Вами полностью согласен. Только ставил в одном месте на обе машины, на 4 цилиндра вообще не было не каких вопросов, а на 6 цилиндров , приезжал и постоянно выносил им мозг, то глохла на газу, то после 2000 оборотов переключалась на бензин, в итоге поехал к конкурентам и они сказали что при вашем кол-ве л.с. Нужно 2 редуктора, так как более чем на 250 л.с. нет их в России, но это было давно, а ребята поставили просто на 180 л.с при заявленных 293 по паспорту.
  11. Совершено другое оборудование, не каких редукторов, а с учетом нашего объема их нужно 2 шт., не нужно ждать пока машина прогреется до t’40, через 50 сек она уже работает на газу, прямая подача из бака в жидком виде в форсунки. И ещё один из + , это настроили топливную карту и забыли об этом на всегда. В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они калибровали. Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.