Перейти к публикации

Budmaster

Давно не был на форуме
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Budmaster

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.12.1949

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado 1998 5VZ-FE

Посетители профиля

1 055 просмотров профиля
  1. Budmaster

    Budmaster

  2. Budmaster

    Макаревич А. про водку

    Ну абсолютно всё правильно. Ну не поспоришь. Но тональность - ну не та. Как в мелодию гармошки вмешался рояль.
  3. Budmaster

    Прощание с Тойотой

    Вот это точно, что не фантан, то не фантан. Маловасто, однако патрулистов, что ли? Или необщительны... Ветку сделали прикрепленную, типа новичкам отмечаться тут - ну, отметился - ноль реакции. А может, провожаем мы вообще радостнее, чем встречаем (Гы)? - (И немедленно выпил вискаря). Дык тут не забанют, надеюсь, ибо ориентации не менял.
  4. Budmaster

    Прощание с Тойотой

    To ALL Нармаально! Хорошо, в нашей среде нет междоусобных виртуальных войн, типа как у фотолюбителей Кэнон против Никон! PS Проработал нынче arb-шный силовой бампер, диски нормальные и другие приблуды - постепенно доведу машинку до ума, хотя на утку пока таки поеду на приятеле с 80-кой
  5. Budmaster

    Машины из Владика

    Вчера ж давал телефончик - повторяю: Есть в Москве ребята отсюда, праворульками занимаются, везут их по жд сетками. Базируются на стоянке, которой рулит Константин, телефон 8 910 4878113. Сошлитесь на Михаила Лесика из Владика (Это мой приятель), Костя расскажет как проехать на стоянку и сведет с продавцами.
  6. Budmaster

    Машины из Владика

    Добро пожаловать за Урал с таким заявленьицем - получите массу удовольствий Нет в мире травы, способной породить такой бред. Это точно чердаковая химия
  7. Budmaster

    Прощание с Тойотой

    2 Sham На бамперок вместе с Прадо покупатель уже есть. К тому же бампер заводской под раму 95-го Прадо, ставится штатно, на другие пепелацы его геморойно приспосабливать. Это японская тюнинговая фирмочка Aiba Works такие делала, везли оттуда под заказ.
  8. Budmaster

    Машины из Владика

    Привет из Владивостока. Значит, так. Есть в Москве ребята отсюда, праворульками занимаются, везут их сетками. Базируются на стоянке, которой рулит Константин, телефон 8 910 4878113. Кому надо, сошлитесь на Михаила Лесика из Владика (Это мой приятель), Костя расскажет как проехать к нему на стоянку и сведет с продавцами.
  9. Budmaster

    Прощание с Тойотой

    2 Сученожка Рад, что нашел понимание. Кстати, 70-ки, конечно, выпускаются, стоят больше, чем сотка, минувшим летом даже прокатился в таком. Только официально, как заметил Crocodile Red, в России не продаются, равно как и 105. Будь иначе - брал бы 105. Ну, оно конечно, поеду - видно будет, однако не думаю, что Патруль чем-то Прадику уступит. Разве что к левому рулю привыкнуть надо будет.
  10. Приветствую форумчан, и не без некотрой грусти сообщаю, что изменил Тойоте, чьи машинки десять лет меня исправно перемещали, куда я хотел (MarkII 2,0 1987; Corona 1,5 1988, Vista 2,0 1994; и, наконец Prado 3,4 1998). Дозрел до новой машины, и тут выяснилось, что родная Toyota прекратила поставки соток, а на двухсотый земноводная грязно выругалась. Вот так и появился Patrol 4,8, который и получу в конце февраля. На Прадике отъездил 5 лет и около 120 ккм, ни разу не было, чтоб не достиг цели (иногда правда, применялясь лебедка и иные приблуды). Машинку очень уважаю, но расстаюсь без сожаления. Форуму благодарен - инфа помогала реально, особенно в начале внедорожного пути. Респект и низкий поклон, и всем доехать, куда едете!
  11. А лампочка Check Engine не загоралась? Если да, надо читать код ошибки. У меня однажды была ошибка 41 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Движок не глохнул, но холостые плавали. Ентот датчик ничто иное, как потенциометр, там дорожка угольная потрескалась от старости. Помогло смазывание графитовой смазкой, позже заменил датчик.
  12. А еще очень не вредно промыть-почистить блок дроссельной заслонки. Грязь там спекается, может заедать клапан холостого хода.
  13. Место есть, а полки под лебедку нету - надо выдумывать или сдирать с аналога. У прадиков со штатной лебедкой она, конечно, стоит, а бампер внешне такой же, но крепится иначе, и под рамку впереди выемка.
  14. Тянуло однажды и мой Prado95 влево - после обалденно неграмотной регулировки схода-развала. "Умельцы" умудрились накрутить до того, что правое переднее колесо стояло на 4,5 см впереди левого, при этом ихний так называемый стенд показывал желаемые нули. В другом сервисе долго не могли понять, как этого можно было добиться, поржали и исправили.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.