Перейти к публикации

perchik

Завсегдатаи
  • Публикации

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О perchik

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.10.1964

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80

Посетители профиля

2 903 просмотра профиля
  1. Добрый день! Сколько будет стоить спальник в Прадо 120 с велюровым темным салоном?

  2. Не могу дозвонится! интерес спальник! на 100 или 105? твой телефон 9132842973 в сети  не зарегистрирован! 

  3. Здравствуйте! Нужен спальник с раздельными местами на тлк 200 ,если можно фото какая комплектация размер и цена ,

  4. perchik

    perchik

  5. Здравствуйте! Интересует: зеркала на 80 мех. черные прав. + лев. амортизаторы капота на 80 комплект 2 шт. реквизиты для оплаты в личку.
  6. to arkadas Труба из 25 мм квадратного профиля выдвижная часть из 20 мм. Высота рамы 320 мм. Подушки снизу имеют фанерное основание которое подшито тонким ковролином, пердние подушки в транспортном положении переворачиваются ковролином вверх, и на них можно грузить хоть 300 кг.Подушки спальника через боковые двери можно извлечь в вот раму спальника наврятли. Занимаюсь изготовлеием спальников с 2009 года. В барахолке есть моя тема в ней уже 50 страниц много фотографий и отзывов форумчан. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670&page=1
  7. Наверное все же спальник в 130-м это выбор для тех у кого нет клаустрофобии и тех, кто спросонья резко не "вскакивает" по ночам... Да и доводы 0389dB кажутся мне очень убедительными в пользу спальника. К слову сказать. ярые противники спальников, это как правило те кто не разу не пробовал спать на спальнике в машине, и большинство из них меняет свое мнение на противоположное. после первой же такой ночевки, особенно поздней осенью или ранней весной...
  8. На фото постом выше 100-ка, там пространства больше над спальником остается. В 130-м вот так получается:
  9. Позвольте поучаствовать в вашей дискуссии. Конечно сколько людей столько и мнений. Выскажусь и я. Открутить то можно довольно быстро, а вот чтобы закрутить так быстро уже не получится.... да и если на улице дождь и грязь куда девать эти сидения? оставлять мокнуть снаружи? Не раз доводилось наблюдать такую ситуацию осенью на охоте или рыбалке. После такой совместной поездки любители снимать и откручивать сидения. как правило обзаводились спальниками, уж очень показательны в такой ситуации преимущества спальника Для того чтобы разложить спальник нужна одна минута. равно столько же чтобы его все вернуть в походное положение. А спать на полу не жестко? Или все равно приходится использовать надувные коврики или матрасы? Тогда еще необходимо время для того чтобы их сдуть и свернуть. Первый спальник на 130-й делал еще в 2010-м. Потом еще несколько спальников для 130-го Да места там не много остается, но многим вполне хватает для комфортного сна. Места и под рамой спальника остается куда можно вещи разместить. Раздеваться и забираться на спальник удобнее с переднего пассажирского сидения. Фанеру использовал 9мм её вполне хватает паралон толщиной 40 мм. Спальник ни как не крепится. при этом плотно стоит и совершенно не гремит. Вынимается из машины и ставится за 1 минуту. Вес около 40 кг.
  10. И откуда такие выводы интересно? Из личного опыта или это только предположения такие высказываются, не понятно на чем основанные... Делаю спальники 8 лет, которые не требуют ни какого крепления, при этом ни чего не летает по машине, и у меня нет информации что " там нафиг все потерло" хоть у кого то, именно из-за того что спальник не закреплен. Если все нормально сделано, то ничего не трет и не гремит, проверено сотни раз. И в этой теме про это уже не раз было написано. Если спальник требует обязательного крепления, то это особенность его конструкции, и это совсем не означает, что не бывает такого, что крепления вовсе не обязательно.
  11. to Volonter Ни чего не мешает поднять подушки и получить доступ сверху, или обязательно они должны подниматься на шарнире? Если да, то тогда точно только к Артему. Я их специально не закрепляю ни как на раме, не нужно этого, совершенно другая идеология. На фанере спагь точно жестко, только истинные самураи спят, а если спальник потолще или надувной матрас с собой возить, то экономия пространства и не такая уж получается, а если принять во внимание надувание матраса зимой ... Ну это уже целая религия, кто во что верит. какой спальник удобнее.... Я делаю такие как на фото, с различными опциями: - трансформация спальника в кемпинговый стол, - регулировка рамы по высоте, для перевозки более габаритных вещей под рамой спальника - раздельным раскладыванием одной половины и т.д.
  12. Делал спальник на 185-й лекала остались могу сделать, уговаривать меня не надо, цена 22000 руб. В 2015 г. Партизан 54rus интересовался спальником на 185-й.
  13. to aksakal Вода из бойлера в душ идет за счет вытеснения горячей воды холодной, как и во всех бойлкрах накопительного типа. А из рубышки печи в бойлер поступает с помошью циркуляционного насоса. так как бойлер висит на стене на высоте от 1,,3 до 2 м. а выход воды из печи находится на уровне 80 см от пола. to crush Полностью с тобой соласен, Эта печь способна так же отпаливасть еще и компнату отдыха например: Радиатор отопления можно подключить без насоса, работаеn с естественной циркуляцией. Вот схема подключения:
  14. Диван с подогревом, как в хамаме. Оечнь приятно на нем полежать после парилки, Над топкой керамогранит, закреплен на напраляющих из нержавейки. Керамогранит совсем не греется, да и сама труба тоже вполне пожаробезопасная, на мансарде до дымохода утепленного 50 мм, спокойно можно дотронуться рукой без риска обжеться. Баня каркасная, под керамогранитом 3 см плита из кальциумселиката. Парилка обшита кедром.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.