Перейти к публикации

podvoh

Давно не был на форуме
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О podvoh

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.11.1969

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    подводная охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается

Посетители профиля

1 559 просмотров профиля
  1. Была подобная фигня с отключениями, причина - обмерзает датчик температуры на внутреннем теплообменнике, который оказался почти полностью забит пухом, пылью и листьями.
  2. При использовании родных ограничителей-крючков сверху и поролонового уплотнителя по периметру, ничего не сползает и не продавливается глубже, чем нужно - поролонка h=7мм сжимается до~4-5мм, при этом правильно нанесённый на стекло клей (треугольником понравилось больше, валиком много излишков), формирует контакт достаточной ширины на кузове без особых излишков. Ибо убирать их - геморрой, обязательно где-нить мазнётся )
  3. Тема не была бы полной без отчёта. Итак, установил, но не без траблов. Первая попытка была вчера, сразу с молдингом. Но верхняя кромка молдинга за счет упругости не дала попасть крючками в отверстия. Промахнулись, не сразу заметили, прижали, поплыло вниз. Отделили стекло, пока герметик не схватился, и спешно очищали проём, стекло и молдинг. Произнёс массу нелестных слов в адрес своей криворукости и невнимательности. Сегодня вклеивали без молдинга. Всё стало точно, пока убрали излишки и оттёрли случайные пятна, прошло минут 40, воткнули молдинг, пока герметик не совсем схватился. В общем, результатом доволен.
  4. Не было таких на старом. И в мурзилке ни слова.. Именно такая же мысль посещала. В общем спасибо за инфу.
  5. Вот! Я знал, я знал! Точнее, догадывался )) Aziat, спасибо!
  6. Стекло, 1е - можно "перевдавить", а 2е- после застывания, молдинг не влезет зацепом за нижнюю кромку стекла. Суть вопроса в том, что если делать по мануалу (разравнивая и нанося на торец) молдинг потом, после полимеризации герметика, не вставить, он, молдинг, не войдёт зацепом за стекло
  7. Старое было изъято давно, рамка под ним была обильно побита ржой, отпескоструил, выровнял, покрасил. Новое стекло с новым установочным комплектом, как то: уплотнитель, ограничители, молдинг привёз с собой к ближайшим установщикам в "Автотрейд". Началось традиционное шоу под названием "мы привыкли работать по-своему": "нам ваши уплотнители и прочее не нужны, клеить ничего не будем, если приклеите их сами, мы гарантии на установку не даём". Ппц.. Решил сам. По легионовской мурзилке. Обезжирил, вырезал из пенопласта брусочек-шаблончик на 7мм, по нему приклеил ограничители и уплотнители... Надо наносить праймер и клей-герметик, но тут впал в ступор, в легионовской мурзилке явный косяк в порядке нанесения клея и установке молдинга. С п.11(б) и по 13 включительно. Если следовать описанию и рисункам в 11 и 13, то: 1. при вжимании стекла в проём его прижим к кузову ничем не ограничен, дистанционных прокладок-ограничителей-то нет! 2. после нанесения клея-герметика на торец и его высыхания, молдинг фиг вставишь! 3. если молдинг вставлять "на сырую", всё к чертям уплывёт. В общем, вопрос к сообществу: может клей наносить всё же при установленном уже молдинге, с ним и вклеивать, он и отцентрирует, и не даст вдавить глубже необходимого, а рисунок в п.11 относится лишь к нижней, не закрытой молдингом кромке стекла?
  8. podvoh

    podvoh

  9. Что из салона есть? Сидуха левая передняя (водетельская) интересует.
  10. 2 щенка-суки от плановой вязки, окрас темно- и светло-палевые, привитые, с документами, 3,5 месяца. Прошу по 15 тыр., расмотрю варианты. Здесь обзорный ролик о породе. А здесь можно взглянуть как наша мамка дурачится со щенами.
  11. Снял испаритель, офигел, процентов 15 чистых. Снял мох и "вату", продул, положил отмокать, промыл. А нифига! Внутри так забит, что не вымывается. Часа три струей из шланга мыл. Пластинки перфорированные и за эту перфорацию нацеплялись всякая шерсть, пух и прочая дрянь с грязью. Повторная отмочка с промывкой не помогла. В "Кроте" уже думал замочить, но боюсь разъест алюминий. Прожечь бы, но тонкие пластинки сгорят, да и поплавить наверное можно. Ума не приложу, что сделать. Уже второй день долблюсь с ним. Щас буду промышленным феном выжигать...
  12. Я правильно понял, что если сальник потёк, не обязательно резать и менять одноразовые кольца, звездочку АБС, а достаточно только махнуть сальник в чулке и промыть-продуть и смазать подшипник?
  13. Нашел, вопрос снят: Toyota 90119-14071 Болт крепления переднего нижнего рычага Toyota 48409-35050 Болт регулировочный Toyota 48452-35020 Шайба эксцентриковая
  14. Други, подскажите, а какой партнамбер у развальных втулок и болтов. На схемах в Экзисте не нахожу их, Млин.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.