Побывал в сервисе по ремонту АКПП, был послан чинить двигатель, ибо не тянет. Ошибок АКПП нет, обороты не забрасывает.
Первый осмотр показал что свечи - норм, не загаженные, без налета на изоляторе. Наконечники визуально были в порядке.
Второй осмотр показал, что наконечники на самом деле дубовые, некоторые потрескались, один был с белым налетом. Поменял на наконечники Nak-Kat, намазал смазкой. Пока не помогло, жду очередную диагностику, дабы поменять катушки на тех цилиндрах, которые покажет сканер.
Ежели замена катушки не даст результатов, буду смотреть на форсунки.
Заинтересовался диагностикой с помощью Autoscope, осциллограф Постоловского.. Если кто знает контакты диагностов с таким прибором в МСК - киньте, пожалуйста, в личку..
Еще интересная тема - снятие сигналов с катушек бесконтактно, с помощью индуктивных или емкостных датчиков. По форме импульса можно диагностировать межвитковые пробои, снижающие добротность.
До кучи появились потеки тосола, похоже перегрев из-за грязного радиатора..