Перейти к публикации

SэМ

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SэМ

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.08.1989

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Информация

  • Интересы
    Развлекушки с семьёй, рыбалка и улучшайзинг стального коня

Личные данные

  • Имя
    Семен
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 1HD-FTE 1998 г., правый руль. Боевой скакун

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день, на сотку дизель правый руль 1998 года нужны трубки кондиционера между радиатором и трубкой (отметил на картинке) не уверен что схема эта, но кондиционер одноконтурный
  2. Всем привет 👋 у меня была такая история - всё перевернул, оказалось что две шпильки были проржавевшие и не держали. Узнал когда колесо закручивали, даже током силу не прикладывая ключ поворачиваю, а шпилька в гайке отламывается. Делов на полчаса и 1500 за 5 оригинальных шпилек. Было в прошлом годе.
  3. Комплект гидроподвески на тлк 100 нужен, 1998 год правый руль, не нужно : кнопки, проводка.
  4. Держи фото, сегодня разбирал. У меня плохо закрывался/открывался. Там тонюсенькая пружинка (проволочка), я ей один виток добавил и механизм заработал как новенький и ВДшкой побрызгал Вот здесь показал как пружинка стоит
  5. Я только вылечил, была проблема - на холодную (часа 4 постоит) крутит долго, заглушишь и сразу заводишь тогда схватывает сразу. В общем скинул пластиковый кожух с тнвд, завел и увидел что из под болта откуда выходит шланг обратки топливо пошло. Болт затянул и вот оно счастье. Уже 2 дня заводится на ура ))). Посмотри, может что-нибудь похожее

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.