Перейти к публикации

Vit65

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Vit65

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.06.1965

Контакты

  • Откуда
    Дмитров

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК100 дизель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго дня! Интересует кардан задний от ТЛК 200 дизель (длина 1155 мм, межцентровое 65х65мм)
  2. Благодарю! обязательно посмотрю когда снимем сцепление.
  3. Благодарю, за отклик, ребята! Вопрос возник вот почему: собрался менять сцепление (глухие удары при переключении, вибрация при трогании и переключении на пониженную), а мастер говорит: - если у тебя двухмассовый маховик, возможно и там проблемки и хорошо бы сразу и его поменять. (Пробег 377т.км) А если у тебя одномассовый, то пусть остается, менять не надо. Вот я и озадачился - какой тип маховика у меня. То есть это - одномассовый маховик?
  4. Доброго дня! Ребята, подскажите пожалуйста, какой маховик на 1HDFTE (ТЛК100, 4.2TD МКПП) ? По темам и форумам полазил. Вижу разные мнения: - пишут, что и двухмассовый (демпферный) и одномассовый. В каталоге вижу на одном номере две детали: В демпферном должны по идее быть отражены демпфирующие детали какие то, а на схеме вижу только зубчатое колесо и сам маховик, без каких либо пружинок и т.д. - т.е кусок металла. Комментариев - какой это тип маховика найти не могу. Проясните кто знает, парни.
  5. Благодарю! Во вторник отдам хорошему мастеру. Надеюсь, все причины будут найдены.
  6. По началу зацепило внимание сладкое предложение от одного интернет-магазина. Плунжерная и корпус выходило в 75. Но был вопрос - как убедиться что это реальный Denso, а не китай. Андрей Дизельмастер сказал: - без опыта не определить. Я позвонил региональному директору Denso по центральному региону который вежливо объяснил, что изделия не номерные и идентификации не подлежат. После этого я нашел надежных ребят - Дизельмаркет. Хорошие парни. Порадовали скидкой и отдали корпус и плунжерную за 95. Еще 40 получили ребята из Бошдизельсервиса за стенд, монтаж-демонтаж, регулировку, в том числе и клапанов. итог - 135.
  7. Верно. Есть в районе Пятницкого ш. ТЛК Клуб. Ребята толковые вроде. Туда отдам скоро.)) По ходовой устранили все что смогли найти. Смотрели мост кардан раздатку ... Видимо чего то не увидели. Самому уже интересно, что за люфт такой. Есть мысль что в сцеплении что то может быть. До 3-й передачи почти не ощущушается, а вот на 4-ю и особенно на 5-ю - очевидно чувствуется. Получается - чем выше передаточное тем больше этот маленький люфт проявляет себя.
  8. Приветствую парни! Опишу свой опыт в этой ситуации в результате поиска вышеуказанной в теме причины: отдал машину в БошДизельсервис на Петушкова (Москва). Диагностика показала ошибку Р 1215. Далее - ТНВД ставят на стендовые. Ясность не наступила. Предложили делать деффектовку. Резюме: клапан плунжерной пары, клапан обратки и аккумулятор давления под замену. Корпус в норме. После консультации с Дизельмастером Андреем (спасибо за участие и поддержку!) взял в Дизельмаркете корпус, плунжерную пару и ремкомплект. Остальное взяли ребята из Бошдизельсервиса. Клапан опережения по совету Андрея оставил старый, т.к. деталь внешняя и меняется без особого труда. Так же отрегулировали клапана двигателя. Когда забрал машину и поехал - не узнал. Вместо старого ленивого мерина подо мной оказался сильный резвый бычок! Поскольку до этого не приходилось ездить на ТЛК, а взял машину с проблемами, то первое что почувствовал когда ехал на ней домой 1350 км - разочарование. В левом ряду я был чужой )) Плелся в правом ряду с фурами и обгонять их мог только под горку.)) Зато теперь понял какой кайф дарит этот аппарат когда он в порядке! Осталось только разобраться с ударом при переключении скоростей. Особенно явно чувствуется при переключении на 5-ю и обратно. В местном сервисе ребята проверили всё - люфтов не нашли. Причина пока не понятна. Так же чувствуется толчок когда отпускаю педаль акселератора. По идее же ровно должен идти?
  9. Приветствую Андрей! Сегодня сообщили результаты теста тнвд на стенде: дозатор давления неисправен; подкачка (завышена обратка); стартовая занижена, остальные завышены. Дал добро на деффектовку.
  10. Приветствую, Андрей! Интересует механизм подъема стекла водительской двери ТЛК 100 2006г.
  11. Приветствую Андрей! Завтра отдаю в Бош сервис тнвд на ремонт. Отпишусь по результатам.
  12. Ошибка Р 1215. Диагност сделал заключение: "обрыв или кз в цепи блока EDU; обрыв или кз в цепи клапана регулирования подачи топлива."
  13. Позже еще раз проверил - более резко выжал педаль на нейтрале - заглох.
  14. Педаль утопил, обороты - 4250, не глохнет. Повторил - тот же результат. В марте поменял все жидкости, все фильтры, ремни, шприцовка, мослы починил, в общем - с любовью ))
  15. Ребята, благодарю за отклики и советы! В пятницу заберу машину и на выходные попробую то, что посоветовали. Отпишусь по результатам. Поскольку ТНВД электронный спецы посоветовали обратиться в Бош Дизель сервис в Тушино. У них есть оборудование диагностики. Отклики почитал - противоположные и противоречивые. Ставят либо 5 звезд, либо 1. )) Если кто знает в Москве или области надежных толковых ребят по диагностике - буду очень признателен за информацию. Будьте здоровы и берегите себя и своих близких.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.