Перейти к публикации

Pograndukas

Опытные Пользователи
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Pograndukas

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.03.1972

Контакты

  • Откуда
    Kiev

Личные данные

  • Имя
    _
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ70-2lt

Посетители профиля

1 285 просмотров профиля
  1. Pograndukas

    Pograndukas

  2. Makez - тут неоднократно описывали глюк приборки, при котором стрелки уровня топлива и температуры ож быстренько взлетают вверх. Сам сталкивался с таким на трассе, при сбросе скорости стрелки возвращаются в исходное положение. Как вариант лечения предлагалось подтянуть винты на приборке ( с тыльной стороны естессно) У себя поставил добавочные массы на двигатель/раму, протянул все винтики на панели приборов ( с обратной стороны, где разъемы и лампочки). Вроде повторений нет. А патрубок ОЖ от термостата до радиатора я заменил у себя на патрубок от Опель вектра, на котором были такие цифры :Gates 3426 и 3909
  3. Ну на разные морды я думаю можно забить Имхо-машина старше 25 лет, как говорится "я его слепила, из того, что было"
  4. В планах -PZ. Под него, вроде как поперечину трогать не надо? И по морде- есть шансы, что она станет на родные места или нужно будет ваять новые крепежные места?
  5. Собственно-есть возможность купить морду в сборе от тяжелой 70, (ориентировочно до 90 года). Интересуюсь, насколько геморно это все установить на легкую 70. Какие есть подводные камни? Интересно в плане дальнейшего апгрейда двигателя. Заранее благодарен
  6. Приятель впихнул насос в машину. Все, что видно из номеров - 2210054263. Это мехнасос с 2ЛТ до 90 года. Сейчас стоит на 3Л 92 года.
  7. Турбина на 2ЛТ до 90 и после 90 как раз отличаются патрубком выпуска. На турбине до 90 года вроде как патрубок выпуска ближе к блоку. Сами выпускные патрубки, если память не изменяет, НЕ взаимозаменяемые - разное крепление. Трубки от тнвд к форсункам на 2ЛТ до 90 и после-одинаковые (от 3л такие же) . А вот про 2ЛТЕ не скажу-не сталкивался. Номер ТНВД могу сказать завтра, если актуально-мой запасной у приятеля лежит.
  8. На передний кардан поставил Toyo TT123. С тавотницами. Стоят год, передним мостом за это время пользовался довольно плотно, все живое.
  9. Centurion - спасибо за ссылки. Только вот не могу понять-на всех картинках колокол выглядит перевернутым, "вверх ногами". Т.е. стартер справа по ходу машины, там же и окно привода сцепления. Колокол можно перевернуть на коробке, или мне нужно искать именно такой колокол? На моей 70 (2LT) и на Хайлюксе приятеля (3L,92года) стартер и цилиндр сцепления стоят слева...
  10. Спорное утверждение... Пайка в машине, в жгутах, ИМХО, зло. Паяное место остается, рядом-отгнивает.
  11. Если я ниче не путаю, то на моей леворукой 70 до 90 года эти плавкие вставки висят прямо на проводах, идущих от клеммы +. Закрыты пластиковыми колпачками.
  12. У меня просто лежит, не закрепленная никак. Никаких претензий
  13. Я бы всеж уточнил, что на переднем мосту до 90 года (у которого аморт рядом с пружиной, а не внутри), внутренний сальник имеет номер 90311-33085. А вот внешний- 90311-62001.
  14. Упс... На старой колодке внешнего РР на лампу идет клемма L. По остальным контактам могу пробежаться тестером завтра. Ибо глянул в книгу и не увидел там ничего...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.