Перейти к публикации

MikeX5

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О MikeX5

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Информация

  • Интересы
    спорт, мото, авто, жена)

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200 2008 г. "Геныч" темно-зеленый

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мужики Геныча продал вчера, покупателю передал тему с подушкой, должен сюда заглянуть почитать и о пишется потом мне что было и как решили вопрос, машину он отдал в тойота центр сегодня разбираться с подушкой! Всем мира и добра!!
  2. Тока приехал с области, на следующей неделе выделю время и все проверю,Максм прими мое уважение!! да и Хенесси никто не отменял)) Разгадаем этот детектив, может быть в будующем тема поможет другим людям, и не раз! Чисто из принципа уже, столько всего проверено, осталось чутарик))
  3. Макс братан!! зацени прикол: сьездил купил резистор 2.4 ОМ как ты и и говорил, снял рулль, делаю тест по твоей схеме: отсоединяю 4х пиновый разьем SRS от улитки - завожу - ПОДУШКА диагностируется на приборке при вкл. зажигании и ГАСНЕТ как положено секунд 3-4 после заводки, я в шоке, как таГ. Далее второй шаг, подключаю только улитку, вемс тоже самое как и в первом случае! При подключении подушки 1 и 2 ступени вылазят прежние ошибки -1800 и 1810 замыкание первой и соответсвенно 2й ступени. Отсоединяю подушку, втыкаю в разьем первой ступени резистор - загорается ошибка 1800 замыкание первой ступени, подушка на приборке не гаснет, втыкаю резистор в разьем второй стцупени - загорается ошибка 1810 замыкание второй ступени)) при отключении подушки и резистора ДЕЙСТВуЮЩИХ ошибок по подушкам в памяти нет, только в истории, при удалении все ОК при неподключенной подушке руля, ошибок нет, SRS На панели диагностируется и гаснет спустя время после заводки) как такое может быть, ума не приложу Как вариант где то у блока SRS сделали резисторы после аварии, а при подключении условно не рабочей подушки происходит КЗ? Хотя когда я снимал руль в первый раз, разьемы все были дощелкнуты нормально, ошибок раньше небыло.. Либо блок SRS глюкнул, либо его надо перепрограммировать?
  4. Спасибо огромное!! я как раз поехал за резистором 2.4 ОМ, буду тестировать по алгоритму, который предложил Макс!
  5. Как лицом к капоту стоишь, по правую сторону под капотом блок предов, первый пред в верхнем правом углу в этом блоке на 10А на клаксон идет, больше пока не знаю что подсказать)
  6. Гениально, как я сам до этого не додумался! Понял, тоесть тестируем на ошибки по очереди 3 звена, сам провод SRS, далее связка провод SRS/улитка, ну и конечный итог сама подушка. Все просто и понятно, жду недождусь окончания работы, вечером пойду в гараж тестировать данную последовательность, о результатах отпишусь!! Спасибо мужики!!! Блоки не смотрел еще, но как вариант проинспектировать в каком состоянии находятся контакты не помешает, спасибо за подсказку!
  7. кстати, снова сгорел пред на звуковой сигнал, когда подключил аккумулятор, его не поменял еще, ушел на работу, может из за этого преда подушка не работает? По схемке вроде как клаксон должен работать, чтоб работала подушка? Макс мое уважение, как раз читаю последовательность выполнения проверки неисправности, кстати да, подушка же и кнопка клаксона вместе в сборе, уже 2й раз сгорел пред 10А на клаксон при подключении Аккума!
  8. да, разьемы все четко защелкнуты, включая черный и желтый на подушке, провод масса зачищен, все разьемы на руле защелкнуты, ошибится трудно) Под сиденьем водителя глядел тоже все четко, нигде не обломлены провода, защелкивал разщелкивал разьем безопастности.. чувствую где то рядом косяк, а где не могу понять пока) по замыканию контактов погуглю, спасибо!
  9. Мужики запрашиваю помощи, понятно что в сервисе разберутся на раз два, но хотелось бы победить электрику самостоятельно, т. к был х5 4.4 2000 года 12 лет держал, там все делал самостоятельно, а он достаточно сильно заморочен в плане электрики) Вообщем поменял подрулевой шлейф на оригинал Тойоту, подушка как горела так и горит, есть еще какие то мысли что можно проверить? Подушка загорелась после сьема руля, напоминаю менял шлейф т. к не работал круиз контроль, сканер лаунч пишет вот такие ошибки, скрин ниже Бутылка Хенесси Хо или Чоп кто подскажет правильное решение)
  10. заказал шлейф оригинал Тойота, во вторник придет. Почитал отзывы в каталоге дешевых шлейфов, на многих SRS не работает
  11. нет, не смог победить пока. С 15 числа поеду в сервис, буду надеятся решат вопрос) Если честно таких проблем с электрикой я не испытывал даже на бумере х5, на котором отьездил 12 лет
  12. на клаксон нашел сгоревший пред на 10А, заменил, работает
  13. провел с машиной целый вечер, прозвонил новую улитку-шлейф, в частности желтый и черный штекера идующие на подушку, все звонится четко, кидал минус отдельно на подушку/гудок с акума, все равно активно замыкание согласно сканера, значек дает аирбега стирать, но при заводке снова загорается. сиавил старый шлейф(там не работает круиз, поэтому и поменял), также подушка горит и на нем, стирается сканером и загорается снова)) прозванивал и его - провода от подушки черный/желтый, так же звонятся отлично, что может быть ума не приложу разьемы четко защелкнулись, проверял неоднократно, елинственное не смотрел преды, но там точно ничего не могло произойти)
  14. Насчет улитки согласен, поторопился с покупкой, попалось скорее всего какое то УГ, сегодня прозвоню старую, если что для эксперимента перекину ее обратно, делов на 10 мин) Насчет сканера - обновлена программа именно для Toyota, он правильно определяет модель, год и наличие имеющихся блоков, там все пучком. Просто перевод слегка кривоватый, но ошибки сканер сам в гугле потом ищет решение, по сути это мини планшет на андроиде со сканерской прошивкой и шнурком обд2) так то прикольная вещь, пригодмлся не раз уже для первичной диагностики, просто незаменим
  15. понял, зачищу массу попробую на клаксон/аирбег сегодня, о результатах отпишусь) спасибо за отклик, ребят!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.